Российскому моторшоу все же не удалось стать самым посещаемым автосалоном в европе

      Комментарии к записи Российскому моторшоу все же не удалось стать самым посещаемым автосалоном в европе отключены

Российскому моторшоу все же не удалось стать самым посещаемым автосалоном в европе

Столичный интернациональный автосалон в текущем году не смог стать самым посещаемым автосалонов в Европе, как ожидали его организаторы. Проходило данное действос 25 августа по 5 сентября этого года, помещением для его проведения послужил выставочный центр называющиеся «Крокус экспо». И за двенадцать дней работы данного мотор шоуего посетили лишь 1,1 миллиона людей, что на целых 1,5 раза меньше, чем ожидали сами организаторы — на 500 тысяч людей.

Сами же организаторы данного мероприятия искреннее сохраняли надежду нато, что Столичный автосалон в 2010 году побьет собственный прошедший рекорд, что был установлен еще в 2008 году, в то время, когда выставку смогли посетить 1,5 миллиона людей. В этом же году организаторы автосалона хотели заметить 1,6 миллиона визитёров, но сбыться этому, не было суждено. В противоположном же случае, Столичному автосалону удалось быопередить по количеству визитёров кроме того узнаваемый парижский автосалон, на что в текущем году, по подсчетам экспертов, должно прийти около 1,5 миллиона визитёров.

Сами же участники данного мероприятия – автомобилестроительные компании всю обстоятельство видят в дорогой стоимости билетов, поскольку как раз российское мотор-шоу в этом году стало самымдорогим во всей Европе. Так как цены билета для взрослого человека в выходной сутки составляли 900 рублей, а в будний меньше – 700 рублей, что достаточно большое количество. Это кроме того подтверждается наблюдением некоторых представителей зарубежных автомобилестроительных компаний, каковые утверждают, что люди, хотя посетить данную выставку заметив цена билета, сразу же разворачивались и уходили.

Что же касается самих этих больших стоимостей, то организаторы Столичного мотор шоу оправдывают их тем, что им было нужно, существенно потратитсяна рекламу, поскольку выставочный цент ее обеспечение всецело взял на себя. Также организаторы кроме того сделали скидки всем участникам автосалона, что кроме этого оказало влияние на цена билетов для визитёров. Выставочный центр сперва заявил о базисных ставках, каковые со своей стороны соответствовали уровню еще 2008 года, но все же Ассоциация европейского автомобильного бизнеса, которая стала соорганизатором российского мотор шоу, настояла на другойстоимости аренды площадей для участников действа, благодаря чего цену было нужно снизить вдвое.

На Столичном автосалоне собственные разработки представили 80 компаний из 12 различных государств. Однако направляться заявить, что от участия в данной выставки отказались 13 автомобилестроительных компаний, в числе которых было девять китайских производителей, и такие широко узнаваемые торговые марки как Rolls-Royce, Dodge, Alfa Romeo, Seat.

Подводя результат возможно заявить, что на Столичном автосалонесостоялось семь европейских премьер, восемь мировых российские премьеры 52 и премьер. В общем, на данной выставке производители со всех стран выставилиболее 600 машин.

Ближайшие записи:

Рольф Лисси и его фильм «Как стать швейцарцем»


Статьи по теме: