В монако дебютируют сверхмягкие шины pirelli

В монако дебютируют сверхмягкие шины pirelli

Автострада в Монако проложена по улицамНа уличной автостраде сцепление есть полностью механическим, что делает ее совершенным местом для применения сверхмягких шин, к преимуществам которых относится способность и быстрый прогрев снабжать большой необходимые усилия и уровень сцепления в повороте. Такие характеристики особенно серьёзны в квалификации: на автостраде в Монако мало мест для обгона, исходя из этого размещение как возможно ближе к началу стартовой решетки играется более ключевую роль, чем в большинстве случаев. По данной же причине гоночная стратегия получает важное значение: обычно не редкость намного легче отвоевать позиции на пит-стопах за счет действенной стратегии, чем обгонять на автостраде.

сцепление и Износ с автострадой являются самыми низкими в течении всего сезона, исходя из этого более чем возможной для некоторых команд видится стратегия одного пит-стопа. Автострада в Монако проложена по улицам, другими словами по ходу гоночного уик-энда ее характеристики значительно улучшаются. Помимо этого, данный Гран-при продолжается на один сутки продолжительнее: свободные заезды начинаются в четверг, а в течение большей части пятницы автострада открыта для простого перемещения.

Это без шуток воздействует на количество резины, откладываемой на асфальте перед квалификацией.

Монако – это место и украшение сезона, где в прошлом отечественные сверхмягкие и мягкие шины обеспечили отличную зрелищность гонки. В прошедшем сезоне три пилота, использовавшие три разные стратегии, нацеливались на победу до появления на автостраде красных знамён.

Сверхмягкий состав остался единственным, которого не коснулись трансформации если сравнивать с прошлогодней версией, потому, что он показал собственную эффективность на таких автострадах, как Монако, но само собой очевидно, что профиль сверхмягкой шины подвергся трансформации для лучшего соответствия регламенту 2012 года. В Монако износ шин есть низким, исходя из этого пилоты будут ехать на пределе возможностей от старта до финиша.

Стратегия применения шин сыграет очень ключевую роль в Монако, где обгоны на автостраде являются более сложными, чем где-либо еще. Так, гонки в Княжестве известны нередкими сюрпризами. Сейчас болиды имеют равные характеристики, исходя из этого кроме того мельчайшее преимущество либо неточность смогут оказать решающее влияние на финал гонки, что довольно часто происходило в этом сезоне, — заявил директор Pirelli Motosport Пол Хэмбри.

Пилот McLaren Дженсон Баттон доволен новинкой: Монако — это особенное место. Возможно, это автострада Гран-при, где чувство скорости есть наивысшим, в особенности на первых кругах в четверг утром, в то время, когда управление болидом со 750-сильным двигателем на узких и извилистых улочках Княжества думается нереальным. Но это кроме этого место, где нужно влиться в рутину и отыскать ритм, дабы через достаточно продолжительное время удобно проезжать стремительные круги и проходить повороты с заносом задней части болида.

В Монако мы в первый раз в этом сезоне будем применять сверхмягкие шины Pirelli, и я с нетерпением ожидаю этого момента. Разумеется, что мы начнем гоночный уик-энд с применения мягких шин, но я знаю, что в то время, когда мы в первый раз перейдем на сверхмягкие шины, болид будет ехать по-второму. Как неизменно, будет весьма волнующе выяснить, как шины будут вести себя по ходу уик-энда, в особенности на автостраде, где решающую роль будет играться квалификация, но я с нетерпением ожидаю этого вызова.

Беспокрасочное удаление вмятин — хорошее ответ с Каталогом TUT.BY.

Ближайшие записи:

Pirelli Формула 1 Канада 2013


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: