В декабре в россию приедет дизельный паркетник porsche macan

В декабре в россию приедет дизельный паркетник porsche macan

В последних месяцах года производитель Porsche обещает привезти в Россию, пожалуй, самую прагматичную модификацию паркетника Macan с дизельным мотором, производящим льготные 245 лошадок иумерено потребляющим солярку. Начальная цена, предположительно, будет такой же, как и у 340-сильной эски Macan.

Напомним, что до недавнего времени отечественная моторная линейка Porsche Macan состояла лишь из наддувных предположений на бензине. Речь заходит о модели S с трехлитровой шестеркой, выдающей 340 л.с. и суровом Macan Turbo с 3,6-литровым агрегатом V6 мощностью в 400 л.с.

В конце этого года последовательности безумных скороходов пополнятся сдержаннымвариантом S Diesel с непомерным ценником на базисную комплектацию в сумме 3 млн 381 тыс рублей. Такая же начальная цена и у моделей Macan S.

Увидим, что Porsche Macan стал первым автомобилем в классе с пневмоподвеской. При выборе режима Спорт просвет значительно уменьшается на1 см – до 18 см. В режиме Off-road данный показатель достигает 230 мм.

Руль острый и правильный.

По большому счету необходимо заявить, что кроссовер на дизеле рассудительнее и бережнее всех собственных соплеменников. Судите сами его трехлитровая шестерка расходует не более 6,3 литра на 100 км пути и производит, практичные с позиций русского налогообложения, 245 лошадок.

Пик мощности достигается в диапазоне от 4000 до 4250 оборотов в 60 секунд, а большие 580 Нм дешёвы промежутке от 1750 до 2500 об/мин. До первой много паркетник разгоняется за 6,3 секунды. Необходимо подчернуть, что эта динамика разгона воображение не поражает, но и назвать ее вялой совершенно верно запрещено.

С 80 до 120 км/ч новичок разгоняется за 4,5 сек. Большой уровень скорости — 230 км/ч. Полный привод.

Коробка передач представлена семиступенчатым роботом 2-ого поколения PDK.

В список комплектации входит совокупность управления направлением тяги PTV, интеллектуальное управление включения дальнего света, мультимедиа Porsche Communication Management с семидюймовым сенсорным экраном и акустика Burmester мощностью более 1000 Вт.

Фото: TopCar

Ближайшие записи:

Porsche Macan S Diesel 2017 — ТОПовый кроссовер! Тест-обзор и драйв.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: