Универсал-вседорожник peugeot 508 rxh

Универсал-вседорожник peugeot 508 rxh

Пежо 508 RXH – первый самостоятельно созданный вседорожник от французского производителя, был презентован широкой общественности в осеннюю пору 2011 года на Франкфуртском автошоу. При моде на автомобили и кроссоверы с полным приводом, и их количестве на отечественных дорогах, сейчас таковой новостью мало кого поразишь. Но Peugeot 508 RXH имеет собственную изюминку, и содержится она в схеме полного привода в сочетании с гибридным агрегатом.

Таковой комплект реализованных в Пежо 508 RXH новаций вправду занимателен. В отечественном обзоре попытаемся разложить по полочкам – из чего и как скроен французский гибрид.

Мысль построения полноприводных универсалов с увеличенным дорожным просветом и кроссоверной защитой (бампера, арки, днище) не нова. Примеров масса – Subaru Outback, Audi A6 Allroad, Volkswagen Passat Alltrack и другие. Дизайнеры Peugeot не стали изобретать велосипед и за основу взяли универсал Peugeot 508 SW.

Если сравнивать с донором внешние размеры Peugeot 508 RXH легко увеличились в высоту и ширину, по большей части в высоту из-за увеличенного на 50 мм дорожного просвета. Габариты Пежо 508 RXH составляют: протяженность — 4823 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1525 мм, база — 2817 мм.

Интересный факт, производитель анонсирует увеличенный до 184 мм клиренс Peugeot 508 RXH (против 134 мм у европейского 508 SW). Не смотря на то, что в Российской Федерации простые Peugeot 508 итак продаются с дорожным просветом 184 мм.

Наружность гибридного Пежо 508 RXH получила более враждебный вид. Уникальная двухуровневая фальшрадиаторная решетка, более неотёсанный передний бампер с пластиковой защитой по низу и тройными столбиками светодиодных ламп по бокам (французы ассоциируют их со следами когтей тигра). Пластик защищает и колесные арки, с легкостью размещающие в себе колеса 215/55 R17 либо 235/45 R18 на легкосплавных дисках.

Силуэт профиля и в целом всего кузова гибридного Peugeot 508 RXH выглядит пара тяжеловесно в сравнении с лёгкостью Пежо 508 SW, виной тому именно и имеется обвес, опоясывающий все авто.

Задняя часть нового Peugeot 508 RXH – с громадной дверью грузового отделения, замечательным, в кроссоверном стиле бампером, прикрытым понизу пластиком со вставкой под металл. Французы оснастили Пежо 508 RХН и еще одним «кроссоверным» атрибутом — пластиковой защитой моторного отсека (1,5 мм толщина страницы).

В Peugeot 508 RXH фактически в точности копирует салон дорогой комплектации универсала 508 SW: архитектура переднего торпедо, центральной консоли, рулевое колесо, сиденья переднего и заднего последовательности, багажник, материалы отделки. Отличия проявились лишь в пара вторых органах управления, приборах и переключателях. Обо всем по порядку.

Место тахометра занял индикатор мощности, показывающий режимы работы силовых агрегатов (дизель и электромотор): режим Eco (лишь электротяга), Сharge (режим рекуперации), Power (применение электротяги в процентах). На центральном тоннели вместо рычага переключения передач разместился аккуратный джойстик управления роботизированной КПП (передачи кроме этого возможно поменять подрулевыми лепестками). Справа от него нашлось место для «шайбы» выбора режимами перемещения (4WD, Спорт, ZEV и Auto).

Такие «новшества» присутствуют и в салоне Peugeot 3008 Hybrid4 (машины в техническом замысле аналогичны). Вот и все отличия от “не гибридного Пежо 508 SW”.

В качестве базисного оснащения для кроссовера 508 RXH предусмотрены: четырехзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, панорамная стеклянная крыша (площадью 1,62 м2), ксеноновый свет, бесключевой доступ (OpenGo), цветной дисплей (7 дюймов) с навигационной совокупностью, проекционный head-up дисплей, музыка JBL просматривающая CD MP3 с AUX и USB разъемами, кожаный салон, датчики света и дождя, передний и задний парктроник, электрический стояночный тормоз и другое.

Грузовое отделение Peugeot 508 RXH не может похвалиться громадным количеством, всего 423 литра (у Пежо 508 SW — 590 литров), но возможно сложить спинки заднего последовательности и количество грузового отсека расширить. Много места занимают батареи, размещенные в подполье. Задняя дверь грузового отсека – с электроприводом.

Характеристики: гибридный универсал Peugeot 508 RXH оснащается дизель-электрическим силовым агрегатом, складывающимся из дизельного мотора 2,0 HDi FAP (163 л.с.), вращающего передние колеса, и электромотора (37 л.с.), несущего ответственность за задний привод. Между передним и задним приводом отсутствует механическая сообщение (применено электронное управление), за согласование работы двигателей отвечает роботизированная коробка передач. Присутствуют совокупности Старт-Стоп и рекуперации энергии торможения.

Вся эта мудреная схема имеет наименование Hybrid4.

Как это трудится? Запускаем тишина и… двигатель. Выбираем режим «Auto» и включаем передачу. Авто очень тихо двигается вперед на электромоторе.

Лишь с педалью акселератора необходимо обращаться ювелирно, в другом случае включается дизель.

В режиме «Спорт» электромотор интенсивно оказывает помощь разгону, руль делается информативнее, передачи изменяются заметно стремительнее, чем в автоматическом режиме (разгон до много 8,8 секунды). Соответственно и расход солярки возрастает. Peugeot 508 RXH возможно разогнать до «не гибридных» 213 км/ч.

В режиме 4WD электромотор всеми силами оказывает помощь передвигаться по скромному европейскому распутью.

Еще имеется режим ZEV, в котором Peugeot 508 RXH принудительно способен лишь на электротяге проехать 4-5 км, но в то время, когда запас электричества иссякнет, электроника самостоятельно переключится в режим Auto. Грубо говоря именно это положение Auto и есть оптимальным, в то время, когда электроника сама решает и несёт ответственность за зарядку аккумуляторов и включение моторов, лояльно расходует горючее.

Французский производитель обещает фантастический расход горючего – 4,2 литра в смешанном цикле. Журналисты из Испании и Франции, проводившие пробный тест-драйв Peugeot 508 RXH, смогли добиться расхода на уровне 6 литров, что для автомобиля, весящего почти 1800 кг, есть непременно хорошим результатом.

Продажи Peugeot 508 RXH в Европе начались с родного для компании французского рынка. Цена на богато упакованный Peugeot 508 RXH гибрид стартует с отметки 45600 Евро. Дороговато, учитывая что Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TDI (170 л.с.) с коробкой передач DSG на 6 ступеней и полным приводом 4MOTION стоит в Европе от 40075 Евро (заявленный расход в смешанном режиме около 6 литров дизтоплива).

О поставках в Россию Пежо 508 RXH до тех пор пока речь не идет, да и цена очевидно не в пользу француза. Не готов русский клиент переплачивать за экологический транспорт.

Peugeot Peugeot 508 внедорожные универсалы D-класс гибриды

Ближайшие записи:

Peugeot 508 RXH в программе \


Статьи по теме:

  • Встречаем по одёжке – peugeot 4008

    В мае 2012 года в Российской Федерации начались продажи кроссовера Peugeot 4008 — авто французского происхождения с очевидно японским выговором. Компактные размеры “класса…

  • 2009-’11 Универсал lada priora

    Российские производители машин (“исконно российские”, что именуется) в целом, и АвтоВАЗ в частности, очень редко радуют собственных поклонников новинками. И…

  • Peugeot 308 2014 — автомобиль года и просто качественная модель

    Автомобиль Peugeot 308 относится к категории многофункциональных машин, поскольку тут соединены современный внешний вид, прекрасные показатели…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: