С 1 октября 2014 года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный джип «Патриот» (2015-2016 модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Основное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая наружность, но и в остальном данный автомобиль не не изменился – изменившись в лучшую сторону фактически по всем параметрам.
Экстерьер обновленного «Patriot’а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную наружность, придающую внедорожнику мало благородства, разрешающего ощущать себя своим в городских условиях, т.е. обновленный джип готов к схватке за клиента с бессчётными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.
В случае если сказать о конкретных преобразованиях, то отметим кидающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, каковые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте ветхие зазоры), и, конечно же, задние фонари, мало заходящие на боковины.
Из других улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота. Сейчас он имеет более твёрдые опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров.
Помимо этого, отныне «Patriot» приобретает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло- и шумоизоляции салона.
Габариты у джипа 2015-2016 модельного года фактически остались прежними. Протяженность автомобиля, без чехла запасного колеса, образовывает 4750 мм, а с чехлом возрастает до 4785 мм. Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны). Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм.
Снаряженная масса джипа – 2125 либо 2165 кг в зависимости от типа мотора.
Салон снаружи практически не изменился, но это лишь на первый взгляд. Новая панель устройств стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.
Вместо прошлых корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной помощью, дешёвой в топовых комплектациях.
Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что разрешило расширить пространство в ногах пассажиров, и организовать два спальных места – спинки передних кресел сейчас раскладываются вровень с подушкой дивана.
Помимо этого, салон обновленного «Патриота» приобрел новую совокупность светодиодного освещения, новую шторку багажника с твёрдой окантовкой, мультимедийную совокупность с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, и 12-вольтовую розетку в грузовом отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.
Характеристики. Линейка моторов к 2015 году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел последовательность трансформаций, разрешивших улучшить производительность на малых оборотах.
- Бензиновый же мотор ЗМЗ-40905, имеющий 4 цилиндра рядного размещения с рабочим количеством 2,7 литра, остался без трансформаций. Его отдача равна 128 л.с. при 4600 об/60 секунд, а крутящий момент достигает большой отметки 209,7 Нм при 2500 об/60 секунд. С бензиновым мотором джип способен разогнаться до «максималки» 150 км/час, собрав первые 100 км/час приблизительно за 20 секунд.
- Дизель ЗМЗ-51432 имеет 4 цилиндра с рабочим количеством 2,24 литра, совокупность впрыска горючего Common Rail и приобрел новую турбину Bosch. Его большая мощность равна 113,5 л.с. при 3500 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм, дешёвых при 1800 – 2800 об/60 секунд. Дизель разрешает «Патриоту» разгоняться до 135 км/час большой скорости, наряду с этим стартовый рывок с 0 до 100 км/час занимает порядка 22 секунд.
Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», наряду с этим основная пара КПП приобретает различные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле и при средней скорости перемещения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.
В шасси особенного обилия трансформаций нет. Джип применяет прошлую зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную позади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и позади, что разрешает заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Помимо этого, подвеска УАЗ Patriot’а была мало перенастроена в угоду увеличения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.
Как и ранее, данный джип снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. Наряду с этим напомним, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.
Автомобиль взял вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и хорошие барабанные на задних. Помимо этого, тормозная совокупность снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, и совокупностью ABS+EBD в комплектациях выше базисной. Реечный рулевой механизм джипа снабжен гидроусилителем.
Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, и штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.
цены и Комплектации. Обновленный УАЗ Патриот дешёв в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».
- В базе джип оснащается 16-дюймовыми металлическими дисками, галогеновой оптикой, тканевым салоном, атермальным остеклением, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой и иммобилайзером.
- В более привлекательной комплектации «Comfort» к этому перечню добавляется: сигнализация с центральным замком, противотуманки, легкосплавные диски, активная антенна, датчик температуры наружного воздуха, регулируемое по высоте сидение водителя, магнитола с 4-мя поддержкой и динамиками USB, кондиционер, задний парктроник и подогрев передних кресел.
- А «Patriot Limited» приобретает 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную совокупность с камерой и навигатором заднего вида, панель устройств с хромированной окантовкой, улучшенную отделку интерьера, регулируемый поясничный подпор сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и дополнительный отопитель салона.
Цена данной автомобили в 2015 году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, образовывает 649 000, 699 990 либо 749 990 рублей. Дизельная версия джипа оценена в 719 990, 769 990 либо 819 990 рублей, соответственно.
УАЗ УАЗ Патриот внедорожники Mid-size SUV
Ближайшие записи:
ЧЕЛЛЕНДЖ!! ПОПЫТАЙСЯ СТАТЬ НЕВЕСТОЙ!!!
Статьи по теме:
-
К началу осени УАЗ — автопроизводитель из Ульяновска, начнет продажи подновленного Patriot. У автомобиля новые кузовные другой дизайн и цвета колесных…
-
В августе 2013 года отечественный джип УАЗ Патриот отпраздновал собственный восьмилетие и в честь дня рождения подарил своим поклонникам самого себя в…
-
Uaz patriot: очередное обновление
В компании УАЗ запланировано совершить очередной этап обновлений для вседорожника Patriot. Но необходимо подметить, что сейчас дизайн автомобиля…