Приветствую вас, дорогие приятели!
На протяжении очередного трехдневного теста компанию мне составил культовый для бренда VW автомобиль — Multivan T6
VW Multivan T6
На тесте у меня был короткобазный вариант в версии Comfortline , не полноприводный (к сожалению), но с топовым для модели замечательным Biturbo дизельным двигателем мощносью 180 лс и коробкой DSG
на данный момент таковой автомобиль со скидкой возможно приобрести за где-то за 3,3 — 3,4 миллионов рублей (как раз в таковой комплектации и с таким двигателем, эти с сайта производителя, машины в наличии).
По большому счету, самые недорогие Multivan на данный момент возможно приобрести за 2,345 миллионов рублей (2.0 TDI механика,102 лс) либо 2,350 миллионов рублей (140 лс). Машины с DSG минимум 2,8 млн (140 лс)
Полноприводные модификации 4motion минимум — 3,2 миллионов рублей на механике и 3,6 млн на DSG (140 лс)
Для сравнения — более утилитарный Caravelle Т6 — начинается от 1,7 миллионов рублей, а фургон Transporter T6 — от 1,4 миллионов рублей
VW Multivan T6
VW Multivan T6
Чтобы осознать-что это за фрукт таковой и из-за чего он так много значит для концерна VW — сделаем маленькой экскурс в историю модели:
Поколение Т1 (1950 год-1967 год)
T1
Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из знаков перемещения хиппи. Это была заднемоторная компоновка, которая оснащалась оппозитником 1,1 л и мощностью 24 лс (позже были версии 30 и 40 лс) В первой половине 60-ых годов двадцатого века показался двигатель 1,5 и грузоподъемность возрасла до 1 тонны! Были дешёвы четыре типа кузова: вэн с тремя либо четырьмя дверями и пикап с одинарной либо двойной кабиной. До 1967 года было выпущено около пяти миллионов машин первого поколения!
А до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.
Поколение Т2 (1967 год-1980 год)
Второе поколение было похоже на первое и по конструкции и снаружи. Двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) кроме этого размешались за ведущей задней осью. Кроме классической механике — показался трехступенчатый автомат.
Всего сделали более 2,5 млн экземпляров! этого поколения. T2 собирали ещё в Аргентине и Мексике . А в Бразилии с 1976 года машину производят сейчас!
Поколение Т3 (1979 год-1990 год)
Третье поколение — последний заднемоторный минивэн VW (его именовали Transporter либо Caravelle). Увеличилась ширина и длина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Сперва с конвейера сходили вэны с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70 л.с.).
Бензиновые моторы с водяным охлаждением показались в 1983-м (1,9 л,60–90 л.с. и 2,1 л,92–112 сил), дизели были тмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57).
На те VW, что планировали в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi количеством 2,3–2,6 л.
Но самой любопытной была редкая версия, которую производил…Porsche!
Да-Да!
Volkswagen Transporter B32 (либо Porsche Carrera Bus — ограниченная партия микроавтобусов, каковые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911
T32 Porsche
Было выпущено всего…11 экземпляров Volkswagen Transporter B32
Поколение Т4 (1990 год-2003 год)
Всецело новый переднемоторный микроавтобус T4 . Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Протяженность автомобили в зависимости от выполнения составляла 4707 мм либо 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний либо полный.
Отделка интерьера улучшилась, был расширен перечень оборудования (возможно было заказать кроме того климат и систему стабилизации-контроль). T4 выпускались на фабриках в Джакарте и Ганновере до 2003 года.
Поколение Т5 (2003 год-2015 год)
Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации отправился в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Моторы — 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).
В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, на протяжении которого обновилась не только наружность, но и линейка силовых агрегатов. Показались новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату».
Поколение Т6 (2015 год — нв)
T6
Новое, шестое поколение модели (которое я и тестировал) — это скорее эволюция пятого поколения, но по части техники тут большое количество нового. К примеру, на машину возможно заказать адаптивное шасси DCC, всецело светодиодную оптику и т.д. в самой дешёвой комплектации оснащены турбодизелем 2.0 TDI мощностью 102 л.с. и пятиступенчатой «механикой».
Прошлый Multivan, например, стоит от 1,57 миллионов рублей, действительно, начальный дизель был 84-сильным, а более замечательный мотор (102/114 сил) потребовал уже 1,7–1,8 миллионов рублей. в самой дешёвой комплектации оснащены турбодизелем 2.0 TDI мощностью 102 л.с. и пятиступенчатой «механикой». В гамме T6 имеется тот же самый двухлитровый агрегат, форсированный до 140 «лошадей», битурбодизель 2.0 biTDI на 180 сил (мой тестовый автомобиль) и бензиновый мотор 2.0 TSI мощностью 150 либо 204 л.с. на выбор.
В зависимости от двигателя коробка — шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот». Имеется версии с полным приводом и с удлинённой базой.
Ну что, приступим)
Сутки первый
Первые впечатления, в случае если коротко:
ЛЕГКОВАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ!
Это мой первый опыт управления Multivan, но я могу заявить, что приятно удивлен! Высокая командирская посадка (а-ля Range Rover) и эргономичный «пульт управления» разрешают «возвышаться над потоком», наряду с этим габариты полностью не мешают.
Высокая посадка
Единственное, что не весьма понравилось- «избыточная» мощность двигателя для переднего привода. Колеса довольно часто уходят в «букс»( Я все-таки приверженец для того чтобы подхода-или двигатель несложнее, либо полный привод!
Весьма эргономичный трехспицевый руль и укороченный рычаг управления АКПП на передней панели.
По поводу медиа мы еще поболтаем, но они практически у все VW похожи, так что ничего нового я не заметил.
Огромное количество ящичков и ящиков поражает и радует. Вот это раздолье для продолжительных путешествий либо для независимой судьбы мобильного офиса)
Филиал IKEA)
Больше всего мне нравится свободное пространство между передними сидениями и возможность вольно перемещаться по салону)
Проход держать свободным)
В первоначальный сутки проехал 165 км со средним расходом 11,6 литров
Сутки второй
Для оценки изменения интерьера и для его фотосъемки нам было нужно вместе с фотографом Ленаром Гималетдиновым везти автомобиль…в химчистку)
Так как салон яркий и на нем сходу остаются следы (среди них и от прошлых тестов)
Благодарю отечественным давешним приятелям из детейлинг-центра они подготовили автомобиль к съемке идеально!
А также нанесли защитное покрытие!
Вот кое-какие из вариантов ИЗМЕНЕНИЯ САЛОНА:
1-й вариант
Их практически нескончаемое множество)
34-й
Переговорная) Либо грузо-перевозочная?
42-й
А возможно…спальня? С двуспальной кроватью)
59-й)…
Либо кабинет с кроватью?!)
Поменять размещения кресел и компоновку думается возможно всегда)))
Я легко устал)
Больше фото с различными вариантами компоновки салона возможно взглянуть Тут
Во второй сутки проехал 87 км со средним расходом 12,9 литров
Сутки третий
Начало дня было грузо-пассажирским — сперва я помогал перевозить декорации для фестиваля Ровесников Следы
Фотографа Ленара Гималетдинова на протяжении грузо-пассажирских функций не было, но я выкладывал фото процесса перевозки в собственный Instagram)
Помог перевезти кроватку от братишки)
Вечером изучал мультимедийные возможности, слушал музыку, да и — в офисе) На колесах!
Все под рукой
Возможно сходить попить на водительское место)
И зарядить телефон)
Заодно определить — как в том месте музыка?)
Возможно уточнить — как в том месте дела на корме корабля?
Помой-му все в порядке) Места достаточно. И это-короткобазная версия!
Мало внимания оптике — она у поколения Т6 возможно всецело светодиодной (как позади, так и спереди)
Прекрасная!
Перед всецело светодиодный
Намек на Электрическую версию? Е — в габаритах)
Усталость — показатель любого третьего дня тестов)
А вот и расход на третий сутки:
В третий сутки проехал 104 км и расход — 12,6 литров солярки
РЕЗЮМЕ
Честно говоря, мне понравился таковой тип машин! Я кроме того загорелся мечтой купить такой-же для путешествий всей семьей и для деловых визитов в другие города) А отечественный фотограф говорит-что с него комфортно снимать в движении (сдвижные двери в помощь)
Осталось получить на полноприводную версию 4motion) Ну, либо дождаться появления первых Т6 с пробегом в продаже. на данный момент до тех пор пока цена совсем не выглядит привлекательно. Не смотря на то, что, я не спорю-автомобиль стоит собственных денег. Но придется весьма попытаться, дабы их получить)
Времена хиппи прошли) А жаль!
Как неизменно — любой протестированный автомобиль у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией В этом случае это будет
Justin Timberlake — Mirrors
Из-за чего «Зеркала» спросите вы? По причине того, что Multivan имеет множество отражений, он может быть различным в одном лице. Отражается для каждого по собственному) Да и просто-мне песня нравится;)
На этом все, благодарю за внимание)
Не так долго осталось ждать готовьсяотчет и фото теста Porsche Panamera 4S— обещаю так не затягивать)
Ночные съемки мы делали с Ленаром Гималетдиновым около прекрасного офисного строения группы ТАИФ в центре Казани
ЧАО
больше фотографий Multivan T6 Тут
Архив моих трехдневных тестов Тут
Ближайшие записи:
VW Uzitkove vozidla — VW Multivan T6 — TA3 Motoring
Статьи по теме:
-
Приветствую, дорогие приятели! На протяжении классического трехдневного теста компанию мне составил так называемый «хребет» модельного последовательности компании Audi —…
-
Трехдневный тест porsche panamera 4s
Приветствую, приятели! Очередным моим «автомобильным втором» на трое суток стал обновленный Porsche Panamera 4S Причем, тест разделился на две части — ездовые…
-
15 мая 2014 года в Российской Федерации официально стартовали продажи второго поколения кроссовера Nissan Qashqai. Мы совершили тест-драйв русском версии Qashqai II в…