Торсионная подвеска такая подвеска, в которой в роли упругой части используют торсион. Последний представляет собой круглый либо квадратный стержень, трудящийся на скручивание. Пара реже используются торсионы в виде нескольких пластин либо в виде балки.
Для изготовления данной подробности используют особую термически обработанную сталь, выдерживающую большие скручивающие нагрузки.
По финишах торсион значительно чаще имеет шлицевое соединение. Один финиш его прикреплен к раме либо кузову, а второй – к рычагу. В итоге получается, что при перемещении колеса в вертикальной плоскости, торсион закручивается, снабжая упругую связь между колесом и кузовом.
Торсион может вращаться только в сторону скручивания. Примечательно, что он разрешает регулировать высоту над дорожным покрытием. Торсионные подвески взяли достаточно широкое распространение.
Они нашли использование и в бронетанковой, и в военной, и в автомобильной технике.
В автомобилестроении торсионы являются базой для трех типов подвесок: с двойными поперечными рычагами, с продольными рычагами, на связанных продольных рычагах. В первом случае торсионы находятся в параллельной плоскости к кузову автомобили. Это разрешает осуществлять регулировки их длины, а соответственно и степени упругости в широком диапазоне.
Торсион одной стороной прикреплен к раме либо кузову, а второй – к нижнему поперечному рычагу. Время от времени используется крепление с верхним поперечным рычагом. Таковой тип время от времени применяют в подвеске передней оси японских и американских внедорожников.
Торсионная подвеска с продольными рычагами имеет торсионы, каковые соединены с последними. Получается, что они находятся поперек кузова автомобили. Используется таковой тип подвески на задней оси маленьких легковых моделей.
Она снабжает высокую плавность езды, и весьма компактна.
Особняком в семействе торсионных подвесок стоит подвеска со связанными продольными рычагами либо, как ее именуют, торсионная балка. База ее конструкции – два продольно расположенных рычага. Они соединены между собой твёрдой балкой. Одна сторона каждого рычага прикреплена к ступице колеса, а вторая – к кузову. Балка выполнена U-образной формы. Это наделяет ее неограниченной жесткостью на изгиб и низкой – на кручение.
Именно поэтому, она трудится как торсион. Колеса же смогут перемещаться в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Такая конструкция довольно часто употребляется в задних подвесках маленьких переднеприводных авто. Ее еще именуют полунезависимой подвеской.
Так как ее конструкция воображает что-то среднее между зависимыми и свободными типами подвесок.
Главными производителями машин, использующими торсионные подвески являются Renault, Citroen, Volkswagen.
Ближайшие записи:
- Как реализовать автомобиль?
- Что делать, в случае если на ходу пробито колесо?
- Aston martin virage – обновление 2011 года
Подвеска не обожает бережных водителей
Статьи по теме:
-
Подвеска автомобиля – это совокупность, которая соединяет колеса автомобили с несущим кузовом, гася наряду с этим колебания и принимая все действующие силы….
-
Подвеска, наровне с кузовом и двигателем, – это одна из наиболее значимых составляющих автомобиля. Как раз к ней приковано внимание множества конструкторов и…
-
Подвеска макферсон либо mcpherson
Подвеска МакФерсон (McPherson) – самый популярный тип подвески автомобиля, что употребляется на передней оси. Этот тип свободной подвески…