Хороший сутки, дорогие приятели!
Писать данный текст мне весьма легко)
Новейшее поколение Porsche 911 на Автодроме Сочи
Во-первых, еще сравнительно не так давно я в Казани испытывал новейший Porsche 911 Carrera 4S поколения 991II в режиме #трехдневный тест (прочесть возможно Тут ).
В том месте и фотографии у Ленара Гималетдинова классные оказались, кстати, так что весьма советую зайти взглянуть, кто не видел.
Одна из фотографий с трехдневного теста Porsche 911
Во-вторых, эмоции от поездки в Сочи на автодром F1 еще такие броские! Писать — легко.
Я еще не остыл!
Начнем?)
Отряд октябрят)
Началось с того, что компания Porsche пригласила русских журналистов испытать новейший Porsche 911 на треке, еще не остывшем от майского этапа F1 Sochi.
Ваш покорный слуга попал в группу из 16 человек, приехавших из различных уголков нашей страны (Ростов, Самара, Нижний Новгород, Казань и т.д.)
Прилетели, заселились в красивый отель Sochi Swissotel Камелия. Покушали и помчались поскорее на трек!
Легкий трепет при виде этого места)
Беспокойство и мандраж перед заездами помогали победить тёплые и напитки и холодные закуски, но то, что мы видели через окна бокса приводило к трепету…
Шоу За Стеклом) Инструкторский 911 turbo S подготавливается к треку. Красив в тёмном!
Узкие ворота боксов не могли скрыть рокот турбированных оппозитников 911-х.
Из-за чего турбированных? Новое поколение 991II всецело перешло на турбо двигатели, заметно улучшив показатели по динамике, весу и эффективности прохождения автострады.
Действительно, для предположений GT3 RS и GTS обещают покинуть атмосферники, посмотрим)
Но, я отвлекся)
Перед заездами был классический инструктаж. И проводил его известный Олег Кесельман — русский автогонщик, чемпион России по автогонкам в классе Туринг. Неоднократный победитель разных европейских гонок, участник Deutsche Tourenwagen Challenge,24 Часа Нюрбургринга, Landstreckenpokal, Porsche Carrera Cup, Porsche Supercup.
И вдобавок Олег — шеф-автор и инструктор обучающих программ Porsche Driving Center Russia на автодроме Moscow Raceway
Олег Кесельман
В 2007 году начал собственную деятельность официальный российский клуб обладателей машин марки Porsche, созданный Олегом Кесельманом в соответствии с требованиям Porsche AG при помощи ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД», дочернего предприятия Porsche AG, которое конкретно принимает активное участие в мероприятиях клуба.
Так что с нами был фанат и настоящий знаток марки Porsche!
Инструктаж был кратким, но емким. Был он посвящен самому главному — разработкам Porsche 911, направленным на улучшение эффективности управления (не путать с эффектностью, не смотря на то, что она, само собой разумеется, также присутствует:)
Porsche Torque Vectoring Plus
Porsche Torque Vectoring Plus — совокупность перераспределения крутящего момента на задней оси. Что это такое? При вхождении автомобиля в поворот совокупность подает меньше момента на внутреннее заднее колесо, разрешая «ввинчиваться» в поворот.
Весьма классная вещь, правда — опция. Но большая часть клиентов, заказывающих 911, предпочитают ее ставить.
Porsche Dinamic Chassiss Control — совокупность подавления кренов. Тут все ясно — чем меньше автомобиль кренится в поворотах, тем стремительнее он их может проходить. До разумных пределов, само собой разумеется.
Законы физики еще никто не отменял! Совокупность реализована за счет активных стабилизаторов.
Rear-axle steering — совокупность управления задними колесами. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол, противоположенный передним, что разрешает сократить радиус разворота. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются на один угол с передними, разрешая круче входить в повороты.
Вообще-все технологии Porsche направлены на действенное вождение. Победные секунды на треке добываются 911-м не только многомесячными тренировками, но и во многом — благодаря очень способной инженерной долгой работе по совершенству всего комплекса совокупностей управления автомобилем.
Инженерный перфекционизм. Вот что подкупает. Вот что влюбляет в данный автомобиль…
Машины ожидают собственного часа на треке…
Инструктаж закончился и нас поделили на 4 группы по 4 человека. Первая несколько начинала заезды по треку на полноприводных 911 Carrera 4s (я попал в эту группу), вторая несколько — заезды по треку на заднеприводных 911 Carrera S, третья несколько — упражнение «змейка» с торможением в обозначенном конусами коридоре на 911 Carrera S и четвертая несколько — разгон/торможение со смещением в финишном коридоре на 911 Carrera turbo S (мощность 570 лс и 2,9 сек до 100 км/ч!).
Итак, все началось!
Мы сели за руль полноприводных Каррер и отправились по автодрому Sochi F1 за инструктором, с каждым кругом все ускоряя темп.
Рабочая ситуация)
Инструктор лишь задавал темп и говорил о ошибках по траекториям по рации, с машиной мы были один на один.
По большому счету, говорить печатными цензурными словами об ощущениях от вождения в боевом режиме по автостраде Формулы 1 на 911-х — это неблагодарное занятие). Это фактически невозможно!
Благо, со мной в группе был мой земляк и коллега из Казани — ведущий телевизионной программы «Машины» на канале ТНВ — Антон Завилейский. Он все снимал на видео. Вот в том месте то вы все и осознаете (в конце рассказа оно будет)
Трудились безостановочно! Лишь маленькая смена автомобилей
По окончании приблизительно 8-10 кругов по треку (последние из которых были «ну весьма стремительными») мы пересели на заднеприводные 911 Carrera S.
Ребята-вот это кайф! Они мне понравились больше. Они-увлекательнее в управлении!
Осуществлять контроль заднюю ось тягой на выходе из поворота, балансируя газом — ни с чем не сравнимое наслаждение! Какой в том месте секс, о чем вы)))
Асфальт еще не остыл от заездов F1-а тут мы)
По окончании каждого круга мы заезжали «остывать» на пит-лейн, не останавливаясь. Через каждые 4 круга — поднимались на несколько мин. охладить тормоза и пыл)
Фамилии на пит-лейне приводили к уважению и восторг от того, что ты гоняешь по той же автостраде, что и эти парни семь дней раньше!
Daniil Kvyat… Felipe Massa…Denis Kislytsyn;)
Позже пришел отечественный черед заниматься «змейкой». Увлекательное и нужное упражнение для оттачивания навыков управления автомобилем.
Искали змею)
Инструктор выдал мне самую приятную похвалу: «У вас отвлечённы верное вождение!»
На этом мы практически закруглились, оставалось лишь испытать в торможении и разгоне самый стремительный гражданский 911 turbo S
911 turbo S. 2,9 секунды до 100 км/час…
Я думал 2,9 секунды до 100 км/час это скоро. 320 км/ч максималки — это сильно!
Выяснилось — нет)
Организаторы подготовили нам еще «вишенку на торте»!
Из боксов показался… 918 Spyder
Без комментариев…
Как бы вам по-русски объснить — что ЭТО такое?! Мощность — под 1000 л.с. Гибрид.
Разгон до 100 км/ч за 2,5 сек, до 200 км/ч за 7,2 секунд, до 300 км/ч за 19 секунд…
Большая скорость 345 км/ч. Цена — под 1 млн $. Все 918 экземпляров — реализованы.
Нас будет катать по треку в боевом режиме заводской испытатель Porsche…
Все. Это выполнение Грезы!
Это произошло со мной?!
Что тут писать-счастье!
Перед заездом нам протерли лобовое от погибших насекомых, птиц и квадрокоптеров)))
К старту готов!
Дальше не забываю лишь это:
…
Два круга со взрывом сознания…
Прибытие экспресса!
И вот ЭТО произошло со мной?! Не верю)
Ешкин Кот-2…
Самый главный вопрос — КАК?! КАК он разгоняется! КАК он тормозит! КАК он держит себя на дуге!
КАК он поворачивает! Данный автомобиль поменял мое сознание) Я уже ни при каких обстоятельствах не буду прошлым.
Но самое основное — я осознал, что я СМОГУ Руководить этим автомобилем на треке. И это — моя следующая мечта.
Закончили мы весь день на треке холодной водичкой) Выпивать алкоголь было не требуется — все итак были «пьяные» от чувств…
Ну а к себе в гостиницу по сочинским дорогам мы возвращались за рулем броского Porsche 911 targa 4S.
Это был прекрасный день!
Porsche 911 targa 4S
На следующий день нас ожидали не меньше увлекательные чувства — поедка за рулем Porsche 911 Carrera 4 Cabrio в горы, на бывший раллийный доп! Но это уже вторая история)
Продолжение направляться…
ЧАО!
больше фотографий Porsche 911 и 918 Тут
Архив моих трехдневных тестов Тут
Ближайшие записи:
RACE: Porsche 918 Spyder Vs Porsche Turbo S (991)
Статьи по теме:
-
Тест-драйв porsche 911 carrera 4s — #трехдневныйтест 991ii
Хороший сутки, приятели! На трое суток моим автомобильным втором стал легендарный Porsche 911… Porsche 991 поколение II На этом описание возможно было завершать,…
-
Трехдневный тест porsche panamera 4s
Приветствую, приятели! Очередным моим «автомобильным втором» на трое суток стал обновленный Porsche Panamera 4S Причем, тест разделился на две части — ездовые…
-
Тест — драйв porsche 911 carrera s (991) вот оно — совершенство
Сейчас уже в третий раз волею судьбы мне удостоилась честь протестировать STUTTDGART’овское творение, породил которое, на мой взор не последний человек…