Производство ограниченных серий спортивных машин – дело давнишнее и уже никого очень не удивляющее. Но в то время, когда в роли для того чтобы авто выступает компактный кроссовер, доведенный фактически до фантастического состояния, то тяжело пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый движение, но от этого автомобиль хуже не делается.
«Ниссан Жук-Р» на собственную гражданскую версию похож только снаружи, да да и то лишь некоторыми примечательными подробностями (боковины, рамка и крыша лобового стекла). В остальном перед нами полностью второй автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера намерено усилен металлическим каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка агрегатов и расположения узлов пересмотрена всецело, в противном случае новый двигатель и переработанная подвеска легко бы не вместились в количества достаточно компактного автомобиля.
Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась лишь колёсная база и длина кузова, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, задняя колеи и передняя соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, дабы обеспечить нужную устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся лишь клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм.
Снаряженная масса Juke-R образовывает 1806 кг.
В интерьере обладателя гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего последовательности сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая элементы управления и рулевая колонка от Nissan GT-R, каковые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Желаете что-то еще? Нет неприятностей, за дополнительную плату по личному заказу салон возможно оборудовать как душа захочет.
Характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее замечательный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, талантливый выдавить из собственных шести цилиндров внушительные 485 л.с., и развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель разрешал компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой много на спидометре за 3,7 секунды.
Вы думаете это предел? Нет, потому что серийной R-версии достался еще более идеальный силовой агрегат, что впечатляет уже по-настоящему.
Как и многие другие компоненты собственной технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Данный 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным двойным турбонаддувом и впрыском топлива владеет тем же количеством в 3,8 литра (3799 см?), но за счет большей степени ряда и форсировки новых технологических ответов способен уже на 553 л.с. большой мощности.
В новом двигателе показалась другая совокупность газораспределения, переработанная совокупность впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль совокупности охлаждения масла. Сделанные улучшения и доработки положительно отразились и на крутящем моменте мотора, сейчас данный показатель вырос до 632 Нм, разрешая сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается большой скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает практически 300 км/час.
Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, и мало переработанной совокупностью полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что разрешает улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне соперников смотрится в полной мере приглядно, согласно данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления горючего не превышает 11,7 литра на 100 км.
Подвеска у «R-жука» всецело свободная. Спереди употребляется двухрычажная конструкция, а позади инженеры применили многорычажную совокупность. Очевидно, все настройки были полностью пересмотрены, а пружины и амортизаторы перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R.
Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, и неспециализированная геометрия подвески. Движение руля маленький, но информативный, по-настоящему спортивный, разрешающий с уверенностью держать траекторию при любых скоростях перемещения на любом типе покрытия гоночного трека.
Цена. В замыслы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но правильное число реализованных машин не именуется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была закончена в октябре 2012 года и первый клиент тогда заплатил порядка 550 000 евро.
Правильная цена суперкара Juke-R ни при каких обстоятельствах не именовалась и формируется лично для каждого клиента в зависимости от его пожеланий и требований. Но кое-какие специалисты предполагают, что примерный разброс стоимостей образовывает ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Приобрести «Жук-R» возможно и в Российской Федерации, но заказ в любом случае нужно будет оформлять через английскую инжиниринговую компанию Ray Mallock ЛТД, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и взявшую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.
Японские кроссоверы Nissan Nissan Juke кроссоверы Mini SUV спорткары
Ближайшие записи:
Nissan presents the new Juke-R — The Ultimate Crossover
Статьи по теме:
-
Компания nissan представила на обозрение новый супер-кроссовер juke-r
Большой японский производитель машин, компания Nissan пару дней назад представила публике первое фото собственной новой разработки. Особенная разработка нового…
-
15 мая 2014 года в Российской Федерации официально стартовали продажи второго поколения кроссовера Nissan Qashqai. Мы совершили тест-драйв русском версии Qashqai II в…
-
Официальная премьера европейской версии второго поколения автомобиля Nissan Note намечалась на 5 марта 2012 года и должна была пройти в рамках Женевского…