«Сонангол африка эко рейс»: мавритания во всем своем великолепии

Сонангол африка эко рейс: мавритания во всем своем великолепии

Седьмой этап ралли-марафона Сонангол Африка Эко Рейс давал слово стать одним из самых скоростных во всей гонке. Так как его протяженность образовывает 648 км, из которых 437 — боевые. Стремительные прямики в начале автострады, после этого, по окончании преодоления нескольких маленьких дюн снова сменяются ровными участками.

Только в конце расстояния имеется отрезки и камни с вязким грунтом.

Уже на старте этапа начались неожиданности. Фаворит гонки Жан-Луи Шлессер, скоро собрав скорость, столь же скоро возвратился к старту, потому, что в его машине отказал прибор GPS навигации. Проблему разрешили не более чем за 3 60 секунд. За это время успел стартовать КАМАЗ Антона Шибалова и Фольксваген Абдельхамида Абуюсифа.

Предстоящий движение гонки был непредсказуем. Остановками было омрачено прохождение автострады для Ван Каувенберга, Пелише, Ферейра, Григорова а также Шлессера. Не легко было нужно и пилотессе грузовика МАН Элизабет Жосинту.

Она застряла на последней трети расстояния и пропустила вперед фактически всех собственных соперников.

А вот экипаж КАМАЗа снова показал необычную стабильность и мастертсво, продемонстрировав первый итог в зачете грузовиков. Только легендарному лису пустыни — Шлессеру удалось опередить Антона Шибалова, но всего на полторы 60 секунд! Грузовику непросто тягаться с джипом, поскольку скорость Шлессера на отдельных участках превышала 160 км\ч, а у грузовиков стоит ограничитель скорости до 150 км\ч.

Антон Шибалов, пилот команды КАМАЗ-мастер:— Сверхтяжелые пески, наподобие они маленькие, но вязкие. Но слава Всевышнему мы их преодолели. Для нас это тренировка, а не работа на итог, но, думаю, продемонстрируем хорошее результат.

Антон Сергей и Григоров Мишин, команда ВЭБ Ралли рейд продемонстрировали второе время на спецучастке среди внедорожников и четвертое в абсолюте с отрывом от фаворита в 17 секунд и 29 минут. Антон Григоров, пилот команды ВЭБ Ралли Рейд:— Автострада Мавритании весьма, весьма отличается от того, что мы видели раньше. День назад так, разминочка была.

Сейчас были и дюны, и покопались мы самую малость. Самое занимательное тут в первых рядах.Третье место у Гильема Жорда (стартовый номер 222). В пятерку среди внедорожников кроме этого вошли Мирослав Заплетал (№203) и Тьерри Бунель Горди (№211).

Среди грузовиков вторая позиция у Томаса Томечека. Третий Миклош Ковач.

По результатам седьмого этапа пятерка фаворитов в абсолюте выглядит следующим образом: Шлессер, Шибалов, Заплетал, Пелише, Григоров. Два российских экипажа в фаворитах международного ралли-марафона!

Следующий, восьмой этап гонки включает в себя спецучасток протяженностью 320 километров в окрестностях Акжужта в Мавритании. И нет никаких оснований считать, что автострада станет несложнее.

Сутки кольцевой гонки начнется с одного из самых прекрасных каньонов Мавритании с прекрасной триальной секцией в дюнах. Потом спецучасток будет складываться из череды песчаных русел с маленькими, но весьма мягкими дюнами, каковые приведут к большому расходу горючего. По окончании 50 километров песка экипажи выйдут на 15-ти километровый участок с жёсткой, как сталь, поверхностью.

После этого маршрут снова возвратится к речным руслам с маленькими дюнами, частичной растительностью и каменистой поверхностью, в которой местами будет тяжело ориентироваться.

По окончании прекрасного прохода Эль Хоук, будет достаточно простой 40-ка километровый участок. Спустя 200 километров экипажи пройдут второй контрольный створ. Путь к третьему створу будет осложнен пятью непростыми переходами.

На следующем сложном песчаном отрезке в позициях экипажей иногда начинаются перестановки. Завершит спецучасток 70-ти километровый легкий путь к финишу.

Ближайшие записи:

ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС / THE STRIPED VOYAGE


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: