«Сонангол африка эко рейс»: бодрящее утро нового года

Сонангол африка эко рейс: бодрящее утро нового года

В Марокко длится ралли-марафон Сонангол Африка Эко Рейс. Третий этап гонки — Тагонит – Уед Драа, включает в себя спецучасток протяженностью в 433 километра.

На старт вышло лишь 38 грузовиков и внедорожников из 55-ти заявленных в начале гонки.

В категории внедорожников первым на расстояние отправился Жан Луи Шлессер, под стартовым номером 200, продемонстрировавший день назад отличных показателей.

По окончании сложнейших песчано-каменных ловушек вчерашней автострады Буднир-Тагониб из четырёх русских экипажей в гонке остался лишь один — Антон Григоров /Сергей Мишин, поддерживающиекоманду ВЭБ Ралли Рейд. Они стартовали с шестой позиции среди внедорожников.

Два из трёх экипажей команды Астаны продолжили вести борьбу — это 214 экипаж Александра и/Каната Мороза и 226 экипаж Юрия Сазонова/Арслана Сахимова. Настоящая спортивная борьба — так кратко возможно охарактеризовать данный этап. Казалось бы, удалось Жерому Пелише нагнать Жана-Луи Шлессера, но нет!

Снова лис пустыни был стремительнее, хоть и всего на 3 60 секунд и 7 секунд, Пелише только второй. СНХ Жером Пелише, пилот команды Raid Lynx:Путь на протяжении эрга был несложным, песок был достаточно жёстким, дабы удержать машину и на не было нужно поменять давление в шинах. В целом сутки сложился для нас прекрасно.

Третьим остался Джеки Луманс (экипаж 201). Россиянин Антон Григоров (экипаж 233) в упорной борьбе сохранил шестую позицию среди внедорожников.

А в зачёте грузовиков фаворитом по окончании второго спецучастка был экипаж команды КАМАЗ-мастер Антон Шибалов/ Евгений Яковлев/ Дмитрий Сотников. На протяжении третьего этапа он не только продемонстрировал лучший результат в собственной категории, но и продвинулся на одну позицию вверх в абсолюте. Его ближайшие преследователи — португальский экипаж Элизабет Жосинту отстают на 37 мин. и 31 секунду, третья позиция среди грузовиков у чеха Томаша Томечека на Татре.

Латвийский экипаж (экипаж 217) Сауканс/Улдис улучшил собственную позицию в абсолюте и поднялся на 15 место. До тех пор пока преждевременно делать какие конкретно бы то ни было прогнозы — пройдена только четверть расстояния африканского ралли-марафона.

Четвертый спецучасток гонки — Уед Драа – Гуират Ларджам, пройдёт по Южному Марокко, протяженность спецучастка составит 343 километра, включая 108-километровый лиазон.

По окончании празднования нового, 2013 года на бивуаке под звёздным небом, которое вы имеете возможность лицезреть пребывав только в Марокко, участники выйдут на очередной спецучасток. Первая часть пути складывается из весьма прекрасной и извилистой песчаной дороги, каменистой на перевалах, и достаточно тяжёлой на спусках. На следующем отрезке громадная извилистая дорога быстро оборвётся, уступая каменистому пути с прекрасным триальным ландшафтом.

Пройдя данный участок, экипажи возвратятся в прошлый ритм гонки на стремительный гравийный, местами песчаный путь. По окончании прохождения двух зелёных речных русел, каковые сейчас года смогут быть наполнены водой, гонщиков ожидает 100 километров чистого водительского наслаждения на стремительном песчаном грунте.

Финиш спецучастка будет пребывать в Ас Скан либо Шэйв Эль Кхенфра, как именуют его мароканцы. Это спецучасток, что особенно нравится организаторам за его истинное удовольствие и красоту, приобретаемое от вождения.

Ближайшие записи:

Владимир Захаров Рейс


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: