В первый раз представленный на автошоу в Шанхае рестайлинговый Skoda Superb II-го поколения уже в июне 2013 года начнет поступать на склады официальных дилеров, но прием заявок на новинку планируется открыть только в июле. Это значит, что первые клиенты возьмут собственный автомобиль не раньше августа. Что же изменилось на протяжении рестайлинга Superb 2014 модельного года ? Позволяйте разбираться.
Первое поколение собственной флагманской модели «Суперб» чешский производитель выпустил в 2001 году. Спустя семь лет ему на смену пришло нынешнее поколение, которое производится в двух вариантах кузова: универсал и лифтбэк, причем последний производитель значительно чаще предпочитает вычислять полноценным седаном, так что и мы будем придерживаться данной официальной классификации.
Итак, второе поколение «флагмана Шкоды» выстроено на базе платформы Volkswagen Passat B6, но с поперечным размещением двигателя. На протяжении проведенногоd 2013 году рестайлинга чешским инженерам удалось на 10–15% расширить жесткость некоторых элементов несущей конструкции кузова, что должно положительно сказаться на безопасности пассажиров. Новых материалов при производстве кузова разработчики внедрять не стали, чтобы избежать излишнего увеличения цены.
Глобальной смены внешнего вида «Суперба» кроме этого произведено не было, но точечные доработки выделили все прошлые плюсы экстерьера, сделав автомобиль более презентабельным. Прежде всего отметим новую биксеноновую оптику со встроенными светодиодными огнями дневного света. Помимо этого, передняя часть Superb 2014 модельного года взяла подретушированный капот, иную решетку радиатора, совсем новые противотуманки и видоизмененный бампер.
В задней части кузова выделим новое обрамление фонарей с полосами светодиодов, изменившееся расположение рамки номерного символа и перенос кнопки открывания задней двери в пространство над номером. О крышке багажника стоит сообщить раздельно. Ее фирменное выполнение «Twindoor», по сути и разрешающее относить Superb как к седанам, так и к лифтбэкам, конечно было сохранено, а оба вероятных режима открытия сейчас взяли по отдельной кнопке, что заметно упростит жизнь обладателям данного автомобиля.
Сейчас о прочих цифрах и габаритах. Протяженность рестайлинговой версии второго поколения седана Skoda Superb образовывает 4833 мм, его ширина равна 1817 мм, а высота не превышает 1462 мм. Колёсная база новинки будет составлять прошлые 2761 мм, высота клиренса кроме этого остаётся без трансформаций – 139 мм. Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составит 1508 кг, ну а максимально допустимая полная масса рестайлинговой Skoda Superb равна 2071 кг.
К сожалению, сейчас производитель не озвучивает правильных габаритных данных универсала Superb, но, вероятнее, они кроме этого мало чем будут различаться от дорестайлингового варианта (4838/1817/1510 мм).
Заканчивая обзор экстерьера, добавим, что для обновленной Skoda Superb II разработчики подготовили 10 вариантов нового дизайна колесных дисков, диаметр которых варьируется от 16 до 18 дюймов. Все диски легкосплавные и дешёвы в качестве дополнительной опции для любого вида комплектации.
Простота выполнения интерьера, за которую ругали дорестайлинговую версию второго поколения Skoda Superb, к сожалению, никуда не провалилась сквозь землю. Само собой разумеется, кое-какие облагораживающие трансформации чешскими дизайнерами сделаны были, но к заметному улучшению это не привело.
Из явных плюсов отметим новые более качественные материалы отделки, показавшуюся возможность выбора рулевого колеса (3 либо 4 спицы) и другой рычаг переключения передач.
Кроме этого отметим вместительность багажника. У седана она варьируется в пределах 595–1700 литров, а у универсала от 633 до 1865 литров. Увеличивать количество грузового отделения разрешает заднее сидение, складывающееся в пропорции 60:40.
Помимо этого, для крупногабаритных грузов в нем имеется особое окно.
Характеристики. В случае если для рынка ЕС и последовательности других государств чехи заметно обновили линейки двигателей рестайлинговой Skoda Superb II, то отечественным поклонникам данной модели нужно будет довольствоваться уже прекрасно привычным комплектом из четырех силовых агрегатов, среди которых дизель лишь один.
Как и раньше, младший турбо-бензиновый агрегат имеет 1,8 литра количества и выдает не более 152 л.с. большой мощности. Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку 250 Нм и достигается при 1500 об/60 секунд, сохраняясь до 4500 об/60 секунд. С данным двигателем обновленная Шкода Суперб 2014 года легко разгоняется до 222 км/час, преодолевая стартовый отрезок с 0 до 100 км/час на спидометре всего за 8,4 секунды.
Средний расход горючего обозначен производителем на уровне 7,0 литра бензина марки АИ-95, что в полной мере сопоставимо с показателями главных соперников по Е-классу.
Вторым по дорестайлинговому покупательскому спросу у нас числится турбированный бензиновый мотор с рабочим количеством 2,0 литра. Данный агрегат развивает уже 200 л.с. мощности при 5100 – 6000 об/60 секунд, и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об/60 секунд. Возможностей данного двигателя хватает для уверенного комплекта большой скорости в 240 км/час и стартового ускорения с 0 до 100 км/час за 7,7 секунды.
Средний прогнозируемый уровень расхода Skoda Superb II с данным мотором под капотом образовывает 7,9 литра, что кроме этого есть очень хорошим показателем.
Третий бензиновый агрегат рекомендован для топовой комплектации, которая единственная в рестайлинговом варианте возьмёт полноценный полный привод, основанный на муфте Haldex 4-го поколения. В отличие от младших агрегатов, данный атмосферный бензиновый «монстр» имеет шесть цилиндров не рядного, а V-образного размещения с суммарным количеством 3,6 литра. Большая мощность двигателя заявлена на уровне 260 л.с., ну а другие параметры производитель пока не разглашает.
Напомним, что этот двигатель был подвергнут малым доработкам, соответственно направляться ожидать пускай незначительного, но улучшения его черт.
Единственный четырехцилиндровый турбо-дизель, доступный для Шкоды Суперб в Российской Федерации, имеет количество 2,0 литра, 16 клапанов и большую мощность в 140 л.с. при 4200 об/60 секунд. Крутящий момент данного силового агрегата на своем пике равен 320 Нм и сохраняется в диапазоне 1750 – 2500 об/60 секунд. Дизель способен разогнать Skoda Superb II до максимума в 212 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час не более 10,1 секунды.
Средний расход горючего данного мотора прогнозируется на уровне 5,2 литра.
В российской версии выполнения все двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4 и агрегируются с роботизированной КПП DSG, имеющей шесть либо семь ступеней. Помимо этого, производитель обещает незначительные поставки модификаций с механической коробкой передач, но объёмы и сроки этих поставок пока не разглашаются.
Подвеску Skoda Superb 2014 модельного года заметно улучшили за счет более замены и грамотных настроек некоторых отдельных элементов. Но, неспециализированная схема конструкции подвески осталась прошлой – стойки МакФерсона спереди и многорычажка позади. Тормоза, как и раньше, на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Во всех комплектациях автомобиль снабжается совокупностями ABS, EBD и ESP.
Ощутимо улучшилась и управляемость обновленной Skoda Superb, поскольку чешские инженеры всецело переработали рулевую рейку.
цены и Комплектации. Как и раньше, Skoda Superb в любом кузовном выполнении будет дешева в двух главных комплектациях: «Elegance» и «Elegance Plus», а также в топовом выполнении «LaurinKlement». В список штатного оборудования начальной комплектации производитель включил двухзонный климат-контроль, биксеноновые адаптивные фары, круиз-контроль, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, датчик дождя, задний парктроник, датчик давления в шинах, аудиосистему с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, подогрев всех сидений, электростеклоподъемники, совокупность Light Assistant, электроусилитель руля, передние сидения с электрорегулировками, иммобилайзер, центральный замок, полноразмерную запаску, легкосплавные диски, точечные детских ремни и 3-крепление кресел безопасности с регулировкой по высоте.
Цена базисного выполнения Шкоды Суперб в 2014 году – от 1 197 000 рублей.
Skoda Skoda Superb седаны лифтбеки универсалы D-класс
Ближайшие записи:
Подержанные автомобили — Skoda Superb 2009г.
Статьи по теме:
-
Лифтбек skoda superb 3-го поколения
В начале Марта 2015 года на интернациональной выставке автомобильной индустрии в Женеве чешская компания Skoda совершила мировую премьеру собственной…
-
Второе поколение Skoda Superb было представлено всемирный общественности в осеннюю пору 2008-го на парижском автосалоне. Данный седан бизнес-класса имеет все шансы…
-
На моторшоу в Женеве(в первых числах Марта этого года) запланирована мировая премьера флагманского седана Skoda Superb. По предварительной информации,…