Toyota Camry – собственного рода «икона» для «Toyota Motors Corporation» – один из знаков успеха японской компании, да и просто беспрекословный фаворит сегмента довольно дешёвых седанов «E-сословия» и примкнувших к нему «переростков» класса «D+», обосновавшийся на стыке «массового» и «премиального» сегментов… Автомобиль пользуется непререкаемым авторитетом в мире за неприхотливость, высокий уровень и надёжность комфорта…
Трехобъемник пятого поколения с внутризаводским кодом «XV50» в первый раз был показан широкой публике 24 августа 2011 года на особом мероприятии в Соединенных Штатах, а всего через два дня начинала его «европейская спецификация». Если сравнивать с предшественником машина заметно преобразилась снаружи и внутри, взяла модернизированную технику и «вооружилась» новым оборудованием.
Ровно через три года на стендах Столичного автосалона состоялся премьерный показ рестайлинговой Toyota Camry – седану подретушировали экстерьер, облагородили салон, отделили новый базисный двигатель, расширили перечень опций и заменили 4-диапазонный «автомат» более современной, 6-ступенчатой трансмиссией.
Выглядит четырехдверка привлекательно, внушительно и весьма строго, а с лица демонстрирует еще и враждебный тон – хищный «прищур» фар со светодиодными «подводками», ясный бампер с декоративными аэродинамическими элементами и противотуманки в «богатой» хромированной оправе.
С вторых же ракурсов автомобиль более сдержан: солидный силуэт с рельефными боками и гармоничными «очертаниями» да незатейливая корма с громадными фонарями, соединенными «железной» поперечиной, и аккуратным бампером.
По своим размерам «пятая» Toyota Camry – полноценный бизнес-класс: в длину седан насчитывает 4850 мм, его ширина простирается на 1825 мм, а высота кузова укладывается в 1480 мм. Пары колес у «японки» удалены друг от друга на 2775 мм, а дорожный просвет образовывает 160 мм. В «боевом» виде вес четырехдверки не превышает 1530-1615 кг в зависимости от версии.
В «Камри» встречает седоков строгим «кабинетным» стилем – ее интерьер смотрится представительно и очень симпатично, но незатейливо и обыденно.
Но придраться тут попросту не к чему – нарядная и понятная с первого взора комбинация устройств, современный трехспицевый руль оптимальных размеров, монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной совокупности и эргономичным блоком «микроклимата», напоминающим ветхий кассетный магнитофон. Убранство седана лишено явных эргономических просчетов и как следует собрано из добротных материалов отделки (приятные пластики, вставки, имитирующие металл и дерево, ткань либо натуральная кожа).
Передние кресла у Toyota Camry пятой генерации широкие и гостеприимные (вот лишь более развитой боковой помощи им очевидно не достаточно), с громадными промежутками регулировок в разных направлениях и подогревом, а опционально – еще и с памятью настроек. На втором последовательности – удобный диван с центральным подлокотником и «лимузинный» простор.
Багажник у японского бизнес-седана вместительный – 506 литров в «походном» состоянии, но форма у него заковыриста, а отделка простовата. Задний диван складывается двумя неравными частями, освобождая проем для перевозки «негабаритов». Под фальшполом у четырехдверки – полноразмерная «запаска» на литом диске и эргономичный органайзер с инструментом.
Характеристики. «Пятая» Toyota Camry для русского рынка оснащается тремя бензиновыми моторами, каковые устанавливаются вскладчину с 6-скоростной автоматической трансмиссией и ведущими передними колесами:
- Начальный двигатель – рядная «четверка» 6AR-FSE количеством 2.0 литра, которая в зависимости от нагрузки трудится по циклу Аткинсона, или по циклу Отто, с комбинированным впрыском, усовершенствованной разработкой VVT-iW с фазовращателями на впуске и выпуске, 16-ю рециркуляцией и клапанами отработанных газов. Она генерирует 149 «коней» при 6500 об/60 секунд и 199 Нм крутящего момента при 4600 об/60 секунд.
- Более замечательный вариант – четырехцилиндровый 2.5-литровый агрегат 2AR-FE с изменяемыми на обоих распредвалах фазами газораспределения, многоточечной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 181 лошадиную силу при 6000 об/60 секунд и 231 Нм предельной тяги при 4100 об/60 секунд.
- И наконец, «топовый» мотор – V-образная «шестерка» 2GR-FE количеством 3.5 литра с впускным коллектором переменной длины, распределенным впрыском, 60-градусным углом развала блока, 32-мя фазовращателями и клапанами на выпуске и впуске, производящая 249 «скакунов» при 6200 об/60 секунд и 346 Нм вращающего потенциала при 4700 об/60 секунд.
С ускорением со старта до первой «много» бизнес-седан справляется по истечению 7.1-10.4 секунды, а его «максималка» независимо от модификации не превышает 210 км/ч. В комбинированном режиме передвижения четырехдверка «переваривает» не более чем 7.2-9.3 литров горючего на 100 км пути.
«Камри» пятой генерации базируется на переднеприводной архитектуре «Toyota K platform», подразумевающей поперечное размещение силовой установки. В конструкции кузова автомобиля обширно использованы стали высокопрочных сортов. И спереди, и позади «японка» оснащена свободными подвесками со стойками McPherson, винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Седан снабжен электромеханическим усилителем управления, расположенным на рулевом валу.
На фронтальных колесах четырехдверки применены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – простые устройства (конечно, в «базе» с ABS, EBD и другими современными «фишками»).
цены и Комплектации. На русском рынке Toyota Camry 2017 года продается в девяти вариантах оснащения – «Стандарт», «Стандарт плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс плюс», «Exclusive», «Люкс» и «Престиж».
Самая несложная комплектация автомобиля оценена в сумму от 1 407 000 рублей, а ее функционал организован: шестью подушками безопасности, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ABS, 16-дюймовыми дисками колес, задними датчиками и передними парковки, двухзонным «климатом», подогревом фронтальных кресел, аудиосистемой с шестью колонками, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки и другими опциями.
Седан со 181-сильным мотором предлагается по цене от 1 557 000 рублей, за версию с V-образной «шестеркой» минимально просят 1 865 000 рублей, а «топ-модификация» стоит от 2 009 000 рублей. Последняя может похвастать: трехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновыми фарами, совокупностью адаптивного освещения, подогревом задних кресел, мультимедийным комплексом, премиальной «музыкой» JBL с десятью динамиками, мониторингом «слепых» территорий, 17-тьмой «и» дюймовыми катками иных «прибамбасов».
Toyota Toyota Camry седаны E-класс бизнес-класс
Ближайшие записи:
- Седан hyundai genesis 1-поколения
- Первый чешский suv – skoda yeti
- Компактный кроссовер great wall m4
NOUVEAU 2017 Toyota Camry XLE Sedan En profondeur Review & Tutorial Interieur et Exterieur
Статьи по теме:
-
Седан toyota corolla 11-го поколения
Предвестником «одиннадцатой Короллы» стал концепт «Furia», продемонстрированный в начале 2013 года (в Детройте) – но он был такой «футуристический», что…
-
Седан toyota avensis 3 и универсал
Семейство Toyota Avensis 3-го поколения официально начинало на Парижском автосалоне в осеннюю пору 2008 года, а уже в январе 2009-го начались его реализации….
-
Японский автоконцерн Toyota стал одним из немногих, кому удалось сохранить в тайне все собственные детройтские премьеры. Так, одним из сюрпризов, стал…