Солидный и резвый ford taurus

Солидный и резвый ford taurus

В первый раз показавшийся во второй половине 80-ых годов двадцатого века полноразмерный седан Ford Taurus входит в пятерку самых реализовываемых машин американского автогиганта. За двадцать лет модель Форд Таурус прекрасно себя зарекомендовала в северной Aмерике, на таких автомобилях кроме того ездили милицейский США. А вот в Азии и Старом Свете больше был известен его «побратим» по платформе – Ford Mondeo.

Поклонники американского стиля только иногда имели возможность себе позволить привезти таковой автомобиль да и то очень дорого. Но не всегда седан Ford Taurus был в почете, на какой-то период его кроме того пробовали снять с производства, но по окончании непродолжительного отсутствия на Североамеринском автосалоне в Детройте 2009 года широкой публике все же было представлено шестое поколение Форд Таурус. А в 2011 году в Нью-Йорке начинал Ford Taurus 2013 модельного года – по сути фэйслифтинговая версия шестого поколения.

Эксперты Ford Motor Company заслуженно гордятся своим детищем, утверждая, что им два раза в 1986 и в 2009 годах удалось перевернуть чувство о средне- и полноразмерных седанах, и оба раза обстоятельством тому был Ford Taurus.

Сейчас данный массивный автомобиль выглядит монолитно и надежно. Простые, но не угловатые формы, высокая линия остекления и ненавязчивые выштамповки боковин и капота снабжают здоровый консерватизм и скульптурную целостность. Автомобиль Форд Таурус смотрится современно, но дает конкретно осознать о том, что рекомендован он для солидных и уверенных обладателей, не обремененных жаждой выделиться из толпы не смотря ни на что.

Обновленная версия взяла пара поменянную фальшрадиаторную бампер и решётку, и другую крышку багажника с обратным скосом, что но, никак не отразилось на неспециализированном впечатлении. А вот громадные 20-дюймовые литые диски и светодиодная задней оптики и подсветка передней значительно освежили автомобиль. Но основное осталось неизменным – солидный прекрасный экстерьер, к тому же, безукоризненный с позиций аэродинамики, поскольку коэффициент сопротивления воздуху всего 0.33.

В интерьере Ford Taurus 2013 трансформаций кроме этого не большое количество, концепция, изложенная в 2009 году, по большей части сохранилась. Приборная панель от заниженной центральной консоли с огромным дисплеем расходится в различные стороны на манер крыльев. Под левым крылом-козырьком скрываются устройства, а под правым – перчаточный подушки ящик и панель безопасности.

переднего пассажира и Водителя разделяет широкий тоннель с селектором АКПП, а комфортно расположиться оказывают помощь электрические десятипозиционные регулировки. Задний диван своим рельефом выделяет, что комфортно на нем будет лишь двоим, не смотря на то, что при жажде усядутся и трое. Для повышения грузового количества спинка дивана складная в пропорции 60 к 40. В обновленном интерьере возможно подметить только пара не весьма значительных отличий.

Ковшеобразные передние сиденья с развитой боковой помощью. Новый трехспицевый многофункциональный руль. Под огромным цветным дисплеем разместилась сенсорная панель управления мультимедийной совокупностью Сони. Полностью вторая электронная приборная панель, где вместо трех колодцев по центру расположился спидометр, а по бокам от него пиктограммы и различные датчики.

В отделке салона преобладает кожа, в дорогих комплектациях с декоративной строчкой и перфорацией.

Что касается комплектаций, то у Форд Таурус их целых четыре. И в случае если SE, SEL и Limited отличаются незначительно (разве что наличием опций, а в последней версии еще и хром-пакетом), то Ford Taurus SHO – настоящий «спортсмен в смокинге». При отсутствии внешней атрибутики у него совсем вторая начинка.

Но, кроме того посредством одних лишь опций и вариантов отделки из базисной версии возможно сделать личный автомобиль под обладателя.

Конструкторы Ford Motor Company попытались на славу, а потому потенциальным обладателям остается только выбрать нужное из нескончаемого перечня опций. Благодаря встроенным в двери технологии и сенсорам SecuriCode ™ Keyless, водителю достаточно только подойти к двери, дабы та разблокировалась и надавить кнопку «пуск» для запуска двигателя, но, для пущей безопасности возможно заблокировать автомобиль пятизначным кодом.

Комфортно расположиться пассажиру и водителю окажут помощь кресла Active Motion™ с поясничной помощью, подогревом, массажем и вентиляцией. Кстати руль оснащен не только подогревом, но и кнопками управления совокупностью Ford SYNC ®, и подрулевыми лепестками в предположениях SEL и Limited. Совокупность Ford SYNC ® объединяет в себе коммуникационную (Bluetooth интернет и телефония), навигационную (GPS с навигацией Sirius и голосовым сопровождением) и развлекательную совокупность.

Она же позаботится и о безопасности, информируя в работу спасения при срабатывания подушек безопасности. В качестве развлекательной совокупности установлена магнитола Сони с AM-FM-тюнером, Sirius Satellite Radio, CD и DVD приводом, и интегрированным твёрдым диском на 10 Гб. комфортность и Дополнительный уют интерьеру информирует атмосферная светодиодная подсветка Ambient Lighting и двухзонный климат-контроль. Не забыли конструкторы и о безопасности.

В оснащении Ford Taurus присутствует адаптивный круиз-контроль, что машинально выполняет надёжную расстояние в двести метров, фары с автоматическим переключением дальнего/ближнего света и датчики дождя, машинально включающие стеклоочистители и регулирующие интенсивность их работы. К этому стоит добавить совокупность стабилизации AdvanceTrac, мониторинг слепых территорий Cross Traffic Alert и парктроник с камерой заднего вида.

Полноразмерный седан Ford Taurus шестого поколения оснащается фирменной автоматической шестиступенчатой коробкой передач и двумя бензиновыми 3,5-литровыми V-образными шестерками. Для предположений SE, SEL и Limited дешёв DOHC Duratec, выдающий 249 лошадиных сил, а для «заряженного» варианта Форд Таурус SHO – EcoBoost с ярким впрыском в 365 «лошадей».

Но в обновленной версии (2013 модельного года) обычный мотор Duratec будет заменен на 2,0-литровый EcoBoost, поскольку семейство этих двигателей оснащенных двойным турбокомпрессором не только замечательнее (237 л.с.), но и экономичнее (порядка 7,5 литров вместо нынешних 9,3 литра на сотню). Помимо этого, в отличие от других предположений, Ford Taurus SHO оснащен совокупностью постоянного полного привода. Для управляемости и улучшения динамики все версии автомобиля имеют свободную подвеску (передние стойки MacPherson и многорычажка позади) и рулевые усилители с совокупностью EPAS, а для надежного торможения – вентилируемые дисковые тормоза.

О стоимостях на Ford Taurus возможно рассуждать только применительно к Соединенным Штатам. Представители Ford Motor Company дали обещание, что рестайлинговая модель шестого поколения будет предлагаться в том же ценовом диапазоне, другими словами от ~26 тыс. долларов за базисную версию SE и до ~39 тыс. долларов за «тёплый» Ford Taurus SHO и это без дополнительных опций. В Российской Федерации же, как показывает опыт, цена на американские машины возрастает фактически в два раза.

Ford седаны F-класс премиальные

Ближайшие записи:

1994 Ford Taurus SHO: Regular Car Reviews


Статьи по теме:

  • Солидный ford mondeo mk iv

    Женевский автосалон 2007 года стал ареной официальной премьеры третьего поколения Ford Mondeo с индексом Mk IV. В последних числахАвгуста 2010-го на интернациональной…

  • «Долгожданный» ford mondeo mkv

    «Четвёртый Mondeo» спраздновал премьеру в сентябре 2012-го на автомобильных смотринах в Париже, наряду с этим предварительно ознакомиться с моделью возможно было…

  • В чем сила ford explorer 2014 и что изменится в 2015 году?

    Имеется такое вывод, что у американцев в замыслах подсадить отечественный народ на крупногабаритные авто, наводнив российский рынок целым шквалом собственных внедорожников….

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: