Совокупность зажигания автомобиля – это сообщность устройств, благодаря которым в нужный момент времени, соответствующий порядку работы цилиндров мотора, появляется искровой разряд. Последний воспламеняет рабочую смесь, что и есть главной функцией всей совокупности зажигания.
По причине принципа воспламенения смеси, такую совокупность еще именуют искровой совокупностью зажигания. Ввиду того, что таковой механизм используется только на бензиновых агрегатах, их именуют двигателями с искровым зажиганиям. Не смотря на то, что справедливости для необходимо подчеркнуть, что на протяжении появления этого механизма, он был не искровой, а калильный. Воспламенение происходило от нагретой калильной трубки. Такая совокупность зажигания весьма несложна и компактна, но владеет массой недочётов.
Исходя из этого развитие взяло зажигание от искры.
Совокупность зажигания содержит такие составляющие элементы: выключатель, источник питания (АКБ и генератор), накопитель энергии (катушка зажигания), механизм управления накоплением энергии, механизм распределения энергии между цилиндрами, высоковольтные провода, свечи.
Катушка накапливает низкое напряжение, поступающее от АКБ либо генератора и преобразовывает его в высокое напряжение до 30000 В. Потом осуществляется последующая передача и распределение высоковольтного тока на появление и нужную свечу на ней искры в требуемый момент времени. Напомним, что столь высокое напряжение нужно для преодоления большого электрического сопротивления сжатой смеси между электродами свечи. Только при напряжении более чем 24000 В появляется искровой разряд.
Кроме этого стоит упомянуть главные этапы работы данного узла: накопление электричества; ее преобразование; распределение между свечами; искрообразование; воспламенение смеси в цилиндре.
Существует три вида совокупностей зажигания зависимо от управления: контактная, бесконтактная и электронная. В первой руководит накоплением и распределяет электричество между цилиндрами механический узел – прерыватель-распределитель зажигания. Последний складывается из крышки с выводами для подключения свечей и подвижного контакта и катушки, именуемого бегунком.
Данный узел подключает катушку к нужной в конкретный момент свече.
В бесконтактной совокупности первичная обмотка катушки снабжена транзисторным коммутатором. Он взаимодействует с бесконтактным датчиком импульсов, благодаря чему осуществляется искрообразование в требуемый момент. Кроме этого транзисторный коммутатор делает функции прерывателя.
Распределяет же высоковольтный ток распределитель механической конструкции. Ввиду собственного строения, такую совокупность зажигания еще именуют транзисторной.
Электронный тип предусматривает управление накоплением и распределение электричества ЭБУ. Первые схемы таковой конструкции оборудовались единым блоком управления для зажигания и систем впрыска. На сегодня за управление зажиганием отвечает совокупность управления мотором.
Таковой тип еще именуют микропроцессорный.
Ближайшие записи:
- «Www.autoelectric.ru» – продажа автомобильной электроники и электрики
- «Www.automobile.de» – приобретение-продажа авто в германии
- «Www.konsulavto.ru» – продажа автозапчастей
Принцип работы совокупности зажигания
Статьи по теме:
-
Тормозная совокупность автомобиля
Тормозная совокупность автомобиля делает функции полной остановки и замедления транспортного средства, и удержания последнего на месте. Она есть…
-
Бесконтактная совокупность зажигания
Бесконтактная совокупность зажигания – это прямой потомок контактно-транзисторного зажигания. Главным их отличием есть отсутствие контактного прерывателя…
-
Катушка зажигания – неотъемлемый элемент любого бензинового двигателя независимо от конструкции совокупности зажигания. Она употребляется и в контактной, и в…