Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок

Многие автомобилисты знают, что подвеска транспортного средства довольно часто помогает весьма сильным источником шума и вибрации, каковые воздействуют на всех, кто находится в автомобильного салона. Потому частенько не достаточно имеющейся шумоизоляции подкапотного пространства, дверей и днища. Вследствие этого, и дабы совсем избавиться от шума, что раздается при вращении колес (и существенно улучшается колесными арками), необходимо знать, как выполняется шумоизоляция автомобильных колесных арок.

Любой автомобилист может не утруждаться и покинуть эту работу экспертам, а после этого« ее плоды». К тому же, множество автовладельцев предпочитают заниматься этим собственноручно, что весьма верно. В первую очередь, никто не сделает лучше, чем вы сами.

Так как вы станете больше заинтересованы в хорошем результате, а вот автомастеров в большинстве случаев интересует лишь финансовая приз. Помимо этого, в то время, когда самостоятельно делать шумоизоляцию арок собственной автомобили, тогда возможно еще и прекрасно сэкономить.

Внешняя и внутренняя шумоизоляция арок

Разглядывая процесс шумоизоляции, необходимо подчернуть, что существует наружная и внутренняя изоляция арок. Связано это с тем, что изоляционный материал размещается как в салона автотранспорта, так и снаружи (наклеивается на поверхность около автомобильного колеса).

Наряду с этим внешняя шумоизоляция автомобильных арок считается более сложной процедурой, по причине того, что при ее проведении требуется частично разбирать машину. Это значит, что автовладельцу пригодится заниматься демонтажем бамперов и подкрылок (при их наличии), а позже шепетильно прочищать всю поверхность арок от загрязнений. При таких условиях просто не обойтись без мойки с применением аппарата большого давления.

Это существенно повысит уровень качества делаемых работ.

При проведении наружной изоляции арок возможно применять два способа: стандартное оклеивание изоляционным материалом и особую жидкую шумоизоляцию. Второй метод предполагает нанесение мастики либо иных средств, каковые прекрасно поглощают вибрацию и изолируют звук. Этот вид шумоизоляции выполняется как спереди автомобиля, так и позади него.

Стоит заявить, что изоляция передних арок фактически не отличается от шумоизоляции задних арок. Отличие лишь в том, что задние варианты нужно более шепетильно обрабатывать, по причине того, что они весьма чувствительны к ржавчине.

На внешнюю изоляцию ни при каких обстоятельствах не требуется жалеть материала. К тому же применяемая мастика считается хорошим антикоррозионным веществом. Потому, в то время, когда вы выбрали первый вариант (оклеивание внешней поверхности изоляционными страницами), тогда шумоизоляцию покрытия задних арок рекомендуется создавать жидким материалом.

По поводу внутренней изоляции, то эта процедура ничем особым не выделяется. Определенные затруднения может позвать лишь придавливание изоляционного материала к кузову. Достаточно довольно часто материал отклеивается, по причине того, что строение арки не плоское, а с определенным изгибом.

Автомобилисты, каковые стремятся достигнуть большого результата от произведенной работы, должны дополнительно заняться и изоляцией подкрылок. За оклейкой арок рекомендуем обработать и подкрылки (те участки, каковые будут общаться с кузовом).

Эксперты советуют оклеивать подкрылки особым материалом, что именуется Бимаст. Он заметно сокращает разные вибрации, каковые исходят от автомобильной подвески. Закреплять подкрылки нужно не простыми пистонами, а особыми саморезами (заблаговременно обработав их антикоррозионным веществом).

Простые пистоны просто не выдержат неспециализированного веса оклеенной подкрылки.

В итоге, мы изучили разные способы шумоизоляции колесных арок автотранспорта. К слову, дабы достигнуть большого результата и снизить шум и вибрацию подвески на 80%, рекомендуется сделать сходу три варианта шумоизоляции: внутреннюю и внешнюю изоляцию арок, и оклеить подкрылки автомобиля.

Ближайшие записи:

Как сделать арку? Пошаговая инструкция.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: