В ноябре 2009 года на Олимпийском стадионе в Мюнхене баварский автопроизводитель BMW совершил интернациональную презентацию новой, шестой по счету, генерации седана «5-й серии» с внутризаводским наименованием F10. Спустя пара месяцев затем события состоялись смотрины «пятерки» в универсальном кузове «Touring», взявшим маркировку F11.
Весной 2013 года немцы объявили обновленное семейство «5-series», взявшее обычные для середины жизненного цикла трансформации во наружности – иные бампера и решетка радиатора, чуть подкорректированные колёсные диски и фары с новым оформлением. Помимо этого, рестайлинг легко затронул интерьер, список оборудования и силовую гамму.
Наружность BMW 5-Series шестого поколения выполнена в корпоративном стиле марки – ясный передок с «агрессивной» оптикой и фамильными ноздрями, эффектный и динамичный силуэт с долгим капотом и ниспадающей крышей и замечательная корма с L-парой труб и образными фонарями выхлопной совокупности (сдвоенных, или разнесенных по краям).
Все это в совокупности формирует спортивный и гармонично сложенный образ, причем такое описание подходит для обоих кузовных вариантов.
Протяженность трехобъемной «пятерки» образовывает 4907 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1464 мм. Универсал ниже на 2 мм, в остальном же повторяет собственного «собрата». На колесную базу у «баварца» выделено 2968 мм, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 141 мм.
Интерьер 6-го серии и 5-поколения выполнен в современном и привлекательном стиле, всецело отвечающим традициям бренда – хорошая комбинация устройств (опционально – цифровая с 10.25-дюймовым «табло»), трехспицевый мультифункциональный руль и развернутая в сторону водителя центральная консоль с большим экраном мультимедийной установки и блоками «музыки» и «климата». Салон «баварской пятерки» отделан только отличными материалами.
Автомобиль нацелен на обеспечение большого удобства пассажирам и водителю: эргономичные передние кресла с большими диапазонами и цепким профилем настроек, и просторный задний диван, действительно, среднему седоку будет мешать трансмиссионный тоннель.
Количество грузового отделения «шестой» BMW 5-й серии в кузове седан образовывает 520 литров, а вот универсальная модель куда практичнее – от 560 до 1670 литров в зависимости от положения «галерки». Под фальшполом практически прямоугольного «трюма» размещен лишь комплект инструментов.
Характеристики. На русском рынке шестое поколение «бизнес-баварца» доступно с четырьмя бензиновыми двигателями.
- Под капотом базисного варианта 520i базирован 2.0-литровый турбодвигатель с ярким впрыском, развивающий 184 «лошадки» и 270 Нм вращающего момента при 1250-4500 об/60 секунд. В сочетании с 6-скоростной «механикой» либо 8-задним «приводом» и диапазонным автоматом он снабжает седану спринт с 0 до 100 км/ч за 7.9 секунды, «максималку» в 233-235 км/ч и среднее потребление горючего на уровне 6-6.5 литров в смешанном режиме.
- Версия 528i xDrive (безальтернативная для универсала «Туринг») оснащена тем же самым мотором, но его отдача доведена до 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего потенциала, а в партнерстве с ним трудится лишь АКПП и фирменная трансмиссия xDrive (как и с последующими вариантами). До первой «много» таковой «немец» разгоняется за 6.3-6.6 секунды, предельно набирая 250 км/ч и «поедая» 6.4 литров бензина в комбинированном цикле.
- Для BMW 535i xDrive предлагается рядная «шестерка» на 3.0 литра с турбиной и ярким впрыском, создающая 306 сил и 400 Нм при 1200-5000 об/60 секунд. На покорение 100 км/ч у седана уходит 5.6 секунды, «потолок» возможностей ограничен на 250 км/ч, а расход горючего не превышает 7.6 литров.
- На вершине «пищевой цепочки» обосновалось выполнение 550i xDrive. Машина укомплектована 4.4-литровым «монстром» V8 с твин-непосредственной системой и турбонаддувом впрыска. В его закромах – 449 «кобыл» и 650 Нм крутящего момента, реализуемого при 2000-4500 об/60 секунд. Результат таков: разгон со старта до «много» за 4.4 секунды, 250 км/ч «максимума» и 9.2 литров топлива на каждую комбинированную «сотню».
не меньше разнообразна и дизельная часть «шестой» BMW 5-й серии:
- Самый дешёвый седан 520d оснащен четырехцилиндровым турбомотором на 2.0 лошадей и 190 «литра» с отдачей в 400 Нм при 1750-2500 об/60 секунд. За доставку тяги на задние колеса отвечают «механика» либо «автомат» (более замечательные предположения «щеголяют» только АКПП и полным приводом xDrive). До первой «много» трехобъемник устремляется за 7.7-7.9 секунды, переставая комплект скорости при достижении 233-236 км/ч. Топливный «аппетит» у него варьируется от 4.5 до 4.7 литров.
- Данный же двигатель, но в более производительном варианте монтирован на BMW 525d xDrive: мощность образовывает 218 лошадиных сил, а крутящая тяга – 450 Нм при 1500 об/60 секунд. В следствии чего динамика разгона у «баварца» насчитывает 7 секунд, пиковая скорость – 240 км/ч, а «поедание» солярки – 5.4 литров в смешанном цикле.
- Привилегия 530d xDrive – рядный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра с отдачей 258 «кобыл», выдающий 560 Нм тяги при 1500-3000 об/60 секунд. В следствии 5-й серии обеспечено ускорение до 100 км/ч за 5.7 секунды и прекращение разгона на 250 км/ч. Через каждую «сотню» топливный бак опустошается в среднем на 5.4 литров.
- «Топовый» вариант на солярке – M550d xDrive. Его подкапотное пространство занято 3.0-литровой «шестеркой» с рядным размещением «горшков» и двумя турбонагнетателями, потенциал которой насчитывает 381 силу и 740 Нм вероятного момента при 2000-3000 об/60 секунд. Максимально седан разменивает 250 км/ч, а первое трехзначное число на спидометре достигается по истечению 4.7 секунд. На 100 км пути в комбинированном режиме ему требуется 6.2 литров горючего.
В базе БМВ 5-серии F10/F11 лежит укороченная архитектура от «семерки» последнего поколения с совершенным распределением нагрузки по осям – 50:50. Автомобиль оснащен алюминиевой подвеской с свободной конструкцией – двухрычажной спереди и пятирычажной позади. На «пятерке» установлены разработка активного рулевого управления Servotronic с электроусилителем и замечательный тормозной пакет, включающий дисковые устройства «по кругу» и современные электронные помощники.
цены и Комплектации. На русском рынке в 2015 году «пятерка» 6-ой генерации в кузове универсал предлагается по цене от 2 245 000 рублей, а за универсал минимально просят 3 078 000 рублей.
Начальная комплектация автомобили владеет восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», премиальной аудиосистемой, мультимедийным центром iDrive, рулевым управлением Servotronic, ABS, ESP, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с подогревом и электроприводом, и вторыми современными «фишками».
«Топовая» бензиновая модификация BMW 5-серии 2015 модельного года обойдется в сумму от 3 990 000 рублей, а дизельная – от 4 189 000 рублей.
BMW BMW 5-series седаны универсалы E-класс бизнес-класс премиальные
Ближайшие записи:
Первый тест BMW 5-й серии
Статьи по теме:
-
Bmw 5-ой серии touring покажется не раньше 2017 года
Разработчики 5-ой серии баварского универсала хранят в секрете стилистические изюминки прототипа. Но инсайдеры распространили о новинке достаточно…
-
Баварцы – одни из самых успешных германских производителей машин, они живут по законам маркетинга и, как бы удачно не шли продажи седанов «Е90» (пятого…
-
Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило всемирный дебют в январе 2014 года на…