Семейный минивэн или микроавтобус для корпоратива?

Семейный минивэн или микроавтобус для корпоратива?

Renault Espace весьма элегантный с виду, в сравнении с германскими фургонами, автомобиль. Как уже чувствуется по заглавию — машина весьма просторная и вместительная. Снаружи весьма утонченная, с прекрасными четкими линиями и удачно вписывающимися в дизайн оптическими подробностями. На стойках кузова по периметру багажника расположены фонари заднего вида и противотуманные, что лучше подчеркивает контуры двери багажника.

Громадное смотровое пространство обеспечивается благодаря боковым окнам, стеклянному люку и прозрачным стойкам. Все это формирует чувство «свободного полета». Малолитражки, к примеру, Ниссан Микра, выглядят на фоне этого авто и правда весьма мелкими.

Модель, как и все Renault, имеет сверхтяжелый объемный кузов и всего лишь двух литровый двигатель с турбонаддувом, что приводит в удивление. Он опасается громадных скоростей и имеет громадной расход горючего — до 15л на 100км. Без оглядки на собственную громадную массу, он при помощи турбин набирает скорость до 100км/час за 9,5с. автомобиль плавный в ходу, но на поворотах дает громадной крен, что ощущается в салоне.

Владеет превосходно реагирующими тормозами (не смотря на то, что педали некомфортно расположены — весьма близко друг к другу), талантливыми остановить машину на какой бы скорости она ни ехала. По этому, исходя из вышеприведенных черт, возможно заявить, что автомобиль в полной мере пригоден для долгого домашнего либо компанейского путешествия.

Espace спроектирован так, что его возможно перевоплотить с минивэна в грузовой фургон, кают компанию либо бизнес – центр. Такое количество изменений вероятно благодаря поворотным креслам первого ряда и складывающимся спинкам остальных кресел, и возможности их удаления. Салон весьма просторный с мягкой кожаной обивкой, с множеством всевозможных отсеков и полочек для дисков, карт, бутылок с водой, еды, каковые весьма бережно и незаметно вписываются в дизайн.

Все сиденья имеют однообразное жизненное пространство, обеспечены трехточечными ремнями безопасности, травмобезопасными подушками и подголовниками безопасности, совокупностью предотвращения соскальзывания с сидения, что разрешает расслабиться, и дает чувство комфорта и защищенности. По уровню комфорта это авто возможно сравнивать кроме того с более дорогими седанами — к примеру, с Toyota Corolla.

Стоит подметить, что место водителя достаточно комфортно, имеет спектр рулевого колеса и регулировки сиденья. Сбивает с толку отсутствие центральной консоли. Конструктора раскидали органы управления. Управление климат – контролем сейчас расположено под пальцами левой руки, помимо этого около каждого пассажира имеется собственный пульт.

Кнопка круиз — контроля находится прямо на руле, не смотря на то, что это и несвойственно французским авто. Все другое снесено под руль. Между водителем и пассажиром расположена коробка передач, подставка под пепельница и телефон это образовывает кое-какие неудобства в перемещении по салону. Коробка передач автоматизирована, но при жажде возможно переключать вручную.

На передней панели находится вытянутый узкий дисплей, на котором отображается все данные о состоянии и движении автомобиля: скорость, обороты, запас горючего, температура охлаждающей жидкости, часы, всевозможные индикаторы. Показатели скорости высвечиваются громадными цифрами, так что невольно обратишь внимание. Все это формирует ощущение и комфорт надежности.

Запрещено обойти стороной и звукоизоляцию салона, благодаря которой, в салоне не слышно звука трудящегося шума и двигателя колес.

Недочётом данной модели, как домашней автомобили, есть отсутствие салонного зеркала наблюдения.

Это достаточно хороший автомобиль, но с учетом отечественных дорог любой русский, я думаю, даст предпочтение внедорожнику для домашнего путешествия. Т.к. автомобиль уже снят с производства, приобрести его новым не окажется. Но, не следует отчаиваться — любой автобазар по продаже машин с пробегом окажет помощь приобрести данный автомобиль.

Ближайшие записи:

Топ 9 лучших японских микроавтобусов 4WD / Денис Климов


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: