Седан hyundai elantra vi

Седан hyundai elantra vi

Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra – мирового бестселлера марки – отпраздновало интернациональный дебют в ноябре 2015 года на подиумах автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, но в первый раз показалось общественности 9 сентября на протяжении особого мероприятия в южнокорейском исследовательском комплексе в Намьянге под именем Avante.

Со сменой поколения трехобъемник расстался с «чересчур прихотливым» дизайном, прибавил в размерах, взял новый интерьер, стал идеальнее в техническом замысле и обзавелся недоступными прежде опциями. У себя на родине автомобиль поступил в продажу сразу после премьеры, а до российских клиентов «доехал» лишь в июне 2016 года.

Снаружи шестой «релиз» Hyundai Elantra подкупает прекрасным и строгим дизайном, а его наружность гармонично объединяет актуальные грани с мягкими формами кузова. Передняя часть седана притягивает внимание большим шестиугольником радиаторной решетки и суровым «взглядом» узкой светотехники, а его корма выставляет напоказ зауженные фонари со светодиодной «начинкой» и «граненый» бампер. В профиль «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» за счет нарочито динамичных очертаний с маленьким покатым «носом», ниспадающей небольшим хвостиком и «крышей» багажника.

«Элантра» 6-ой генерации выступает в популярном классе «C» по европейской классификации: 4570 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки вписывается в 2700 мм, а просвет под ее «брюхом» (клиренс) не превышает 150 мм.

В «шестой» Hyundai Elantra царит европейская сдержанность и всецело отсутствует азиатская вычурность, благодаря чему выглядит интерьер привлекательно, но легко безлико. За мультифункциональной «баранкой» рулевого колеса размещена красивая и информативная комбинация устройств с двумя окошком и «циферблатами» маршрутного компьютера («топовым» предположениям положен более нарядный «инструментарий» SuperVision). Центральная консоль, обращенная на семь градусов к водителю, увенчана 5-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и стильным блоком «климата» (вот лишь в «базе» все куда прозаичнее – пластиковая заглушка да кондиционер). «Кореец» способен похвастать добротными материалами отделки, но все же очень их качеством не прельщает.

Передние места в салоне «Элантры», без сомнений, эргономичны – комфортные кресла наделены успешным профилем с хорошей приличными диапазонами и боковой поддержкой регулировок. На заднем диване без неприятностей разместятся трое, но в случае если в ногах и по ширине они не почувствуют недочёта пространства, то головами смогут упереться в скат крыши.

Количество грузового отсека у Hyundai Elantra образовывает 458 литров по методике VDA. Спинка заднего дивана складывается двумя частями, разрешая перевозить длинномеры, но сам «трюм» лишен и крючков для пакетов, и такелажных петель. Под фальшполом – комплект «инструментов» и полноценная запаска.

Характеристики. Для русского рынка «Элантра» шестого поколения оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями с четырехцилиндровой конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и разработкой распределенного впрыска, каковые приспособлены под экологический стандарт «Евро-5». Любой из моторов по умолчанию сопровождается 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией, а за доплату предлагается в тандеме с 6-диапазонным «автоматом».

  • Базисным предположениям корейского седана положена всецело алюминиевая «четверка» семейства Gamma количеством 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с цепью в приводе ГРМ, которая генерирует 128 лошадиных сил при 6300 об/60 секунд и 155 Нм пикового момента при 4850 об/60 секунд. С таким «сердцем» на спурт до первой «много» автомобиль тратит 10.1-11.6 секунды и максимально разгоняется до 195-200 км/ч (и в том и другом случае в пользу «механики»), а в комбинированном цикле перемещения потребляет не более 6.6-6.9 литров топлива в зависимости от версии.
  • Для «топовых» выполнений шестого «релиза» Hyundai Elantra предусмотрен 2.0-литровый силовой агрегат (1999 кубических сантиметров), что владеет головой и картером блока, отлитыми из алюминия, и газораспределительным механизмом с фазовращателями на впуске и выпуске. Его отдача образовывает 150 «кобыл» при 6200 об/60 секунд и 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/60 секунд. Такому трехобъемнику первые 100 км/ч покоряются спустя 8.8-9.9 секунды, предел его возможностей приходится на 202-205 км/ч, а средний расход бензина не выходит за рамки 7.1-7.2 литров в режиме «город/автострада».

«Элантра» шестого воплощения базируется на без шуток модернизированной переднеприводной платформе от предшественника. Структура кузова у автомобиля на 53% складывается из высокопрочных сортов стали, а аэродинамически выверенный дизайн и шепетильно проработанное дно снабжают один из лучших в классе коэффициент лобового сопротивления Cx – 0.27. На передней оси седана использована свободная подвеска со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а в задней части применена полузависимая балка кручения с пружинами и амортизаторами.

Рулевой комплекс на «корейце» представлен электрическим усилителем и реечной передачей управления, а его тормозная совокупность образована дисковыми устройствами спереди и позади (вентилируемыми в первом случае) диаметром 280 мм и 262 мм соответственно и комплектом современных систем.

цены и Комплектации. На русских просторах Hyundai Elantra шестой генерации в 2016 году продается в четырех комплектациях – Start, Base, Active и Comfort (для «большой» версии кроме этого дешёвы дополнительные пакеты Style и High-Tech).

Базисное выполнение автомобиля оценено в сумму 899 900 рублей, а его арсенал организован двумя подушками безопасности, функцией помощи при старте в подъем, кондиционером, ABS, ESP, штатной аудиоподготовкой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками всех дверей, обогревом и электроприводом внешних зеркал и другими опциями.

Самый «продвинутый» вариант стоит от 1 154 900 рублей и «щеголяет» шестью подушками безопасности, передним и задним парктрониками, двухзонным «климатом», легкосплавными дисками колес, мультимедийным комплексом, заводской «музыкой», подогревом задних сидений и передних, комбинированной отделкой убранства, камерой заднего вида и кучей иных нужных «примочек».

Ну а за доплату седан возможно оснастить ксеноновым ближним светом, 17-дюймовыми дисками колес, запуском двигателя с кнопки, разработкой контроля «мертвых» территорий и передними креслами с электрорегулировками и памятью положения.

Hyundai Hyundai Elantra класс и-седаны

Ближайшие записи:

Мазда Седан Баклажан


Статьи по теме:

  • Импозантный седан hyundai sonata 7

    В марте 2014 года в Сеуле прошел предварительный показ седьмого поколения седана Hyundai Sonata – если сравнивать с предшественником, данный автомобиль не…

  • Седан hyundai solaris ii

    Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), что есть «главной моделью» южнокорейской…

  • Стильный седан hyundai i40

    Новый корейский седан D-класса «i40» официально начинал весной 2011 года на автосалоне в испанской Барселоне. Автомобиль, спроектированный в германском…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: