В уже далеком декабре 1979 года с конвейера сошел последний экземпляр одного из самых необычных машин в истории – AMC Pacer. Но с окончанием выпуска этого автомобиля-аквариума издевательства дизайнеров над транспортными средствами не закончились.
AMC Pacer
Представьте: на дворе 1928 год, на улицах вперемешку с конными экипажами проезжают Ford-T — те же телеги, лишь с тарахтелкой вместо коня, и внезапно вы видите что-то. Это как встретить сейчас на улице сверкающие тачки из фильма «Трон». Но в данной белой вороне заложены фундамент аэродинамики, с которыми другие машины познакомятся лишь лет через двадцать.
Martin Aircraft Company из штата Нью-Йорк продемонстрировала Model 100 на автосалоне в Нью-Йорке в первой половине 30-ых годов двадцатого века в разгар финансового кризиса, выпустила три таких экспоната и успокоилась. Окончательно
1928 Martin Model 100
А эта, не то корыто, не то летающая сигара, ворвалась на рынок американских, в то время, когда в том месте властвовали огромные Packard и Buick. Безумный мысль реализовывать такое пришла в голову чудаку по имени Гленн Гордон «Гэри» Дэвис. Благодаря его упрочнениям Davis Divan начал мелькать в новостях, на обложках изданий и в газетных рекламах. Причудливый автомобиль, казалось, стоял на пороге успеха.
Однако, не обращая внимания на заверения и шумиху Гэри Дэвиса, что в будущем все автомобили будут смотреться так же — со запрятанными в алюминиевый кузов фарами и тремя колесами, никто не желал брать автомобиль в форме куска мыла. Сотрудники компании Дэвиса дали согласие трудиться без заработной плата некое время, под обещание будущих благ. Но в мае 1948 года завод закрылся, а самого предпринимателя засадили в колонию за мошенничество.
1948 Davis Divan
В 50-х и 60-х автомобильный бум накрыл Европу, где показалось большое количество превосходных авто. Но побочным продуктом инженерных гениев имели возможность становиться вот такие мутанты, как данный Fuldamobil S-1. Но не обращая внимания на всего три колеса, размеры в два спичечных коробка и один моторчик от газонокосилки, автомобильчик из германского города Фулде был дико популярен и производился по лицензии в нескольких государствах Европы, Африки и южной Америки!
1954 Fuldamobil S-1
Данный пример люксового седана создал американец Брюс Моос — человек с богатой фантазией. Он, возможно, заглядывал через чур на большом растоянии вперед либо ЛСД, что был еще законным в 1967-м. Его машина огромна и просторна, но ей решили покинуть всего одну дверь, и размешалась она в… верно — позади.
Но как и сегодняшние тачки раскрученных рэперов и восточных шейхов, его автомобиль ездил на 20-дюймовых колесах, а в отделке интерьера использовались редкое дерево и большое количество позолоты… Действительно, движок не хорошо справлялся с 6-тонным гигантом, а основное, еще не было рэперов, каковые скупали бы данный пафос на колесах.
1967 Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Творение компании Боба и британца янкеля Panther Westwinds также не от мира этого. Начнем с того, что двухместный родстер огромен, как и авианосец, и за задними сиденьями установлен 8,2-литровый V8 от Cadillaс с двойным турбонаддувом. Но багажник гиганта «съели» две запаски различного диаметра для задних колёс и передних.
Боб желал разогнать тачку до 320 км/ч и дабы наряду с этим пассажир и водитель ощущали себя как в лимузине. Через чур много эпатажа для одной тачки. Денег у энтузиастов хватило лишь на две автомобили…
1977 Panther 6
80-е подарили нам толпу самых различных японских автомобилей, среди которых сильно выделился Nissan. S-Cargo — машина, сделанная из куска пиццы. Либо это увеличенная многократно морская зверюшка с близко-посаженными глазками, которую японцы поедают на ланч? В грузовой отсек прорезано превосходное круглое окно.
Однако это автомобиль, и нам он нравится.
1989 Nissan S-Cargo
Общепризнанная несуразность вида этого Fiat сделала его известным во всем мире. Необычность дизайна и три раздельных кресла в каждом последовательности стали изюминкой автомобили и обеспечили ей хорошие продажи. Действительно, лишь в Италии.
Но если бы в 98-м к нам прибыли бы инопланетяне, то встречать их мы бы отправились именно на Multipla.
1998 Fiat Multipla
Французы из Zero Pollution Motors поразили автомобилем, трудящимся легко на воздухе. Никакого электричества либо, упаси Господи, бензина — лишь сжатый воздушное пространство. Машинку надувают, и позже она катит 150-200 км со скоростью 80 км/ч.
Для автомобиля с надувным шариком вместо бензобака совсем хорошо. И нет бы вложить собственный пневмодвижок в простую малолитражку, но нет — они сделали свой автомобиль похожей на кусок сыра! Столько в нем идеально круглых дырок.
Французы… Начало производства: 2015 год.
2009 ZPM AirPOD
2014 Nissan NV200 London Taxi — предложение японской компании заменить в Лондоне все кэбы на «японское чудо» (правда, пока не реализованное).
2014 Nissan NV200 London Taxi
2014 TUM Visio.M — совсем необычная вещь из Мюнхенского технического университета (TUM), которая хороша лишь тем, что ничего не весит — всего 450 кг без батарей.
2014 TUM Visio.M
Монстр Аврорабыл выстроен в 1957 г. эксцентричным нью-йоркским священником, пробующим сделать транспортное средство максимально надёжным.светло одно — данный дизайн не был украшен рукой всевышнего: был произведен лишь один опытный образец и он вышел из строя 15 раз по пути на пресс- конференцию.
Aurora monster
источник
Ближайшие записи:
- Облегченный маховик
- Один против всех (плотник супротив столяра)
- Квартира. планировка и штробление. часть 1
Stig Crashes Koenigsegg CCX (HQ) — Top Gear — Series 8 — BBC
Статьи по теме:
-
10 Самых стремительных авто на планете.
Кое-какие из них способны разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 2 секунды Самое стремительное авто в мире — это лизинговое! – так вычисляет скандально узнаваемый…
-
Представлена самая экстремальная версия спортивного автомобиля ariel atom
Узнаваемая английская компания Ariel Motor официально представила всему мирусвою самую экстремальную версию известной модели Atom, которая…
-
Десять самых любимых американских брендов машин по версии издания forbes
На сегодняшнее время издание Forbes являетсяодним из ведущихделовых изданий Америки. Издание основался намасштабном опросепосетителей фактически всех…