Новый проект закона, внесенный на рассмотрение парламентариев Госдумы РФ, устанавливает гарантийные сроки работы для дорог . Предполагается, что при выхода автострады из строя раньше отведенного срока работы, восстановление дорожного покрытия будет осуществляться дорожниками за собственный счет.
До сих пор требования к качеству строительства дороги и все вероятные обеспечения прописывались в документации, составляемой на протяжении проведения процедуры конкурсных торгов. При происхождения каких-либо недочетов при устройстве дорожного полотна, в большинстве случаев, их устранение осуществлялось «мирным» методом. Имеется прецеденты, в то время, когда клиенту приходилось получать собственного через суд, но эти случаи в буквальном смысле слова возможно пересчитать по пальцам.
Согласно точки зрения авторов документа, юридическое закрепление понятия гарантийного срока работы трассвынудит строителей пересмотреть собственный отношение к делу. В законе под гарантийным сроком понимается период времени, в течении которого подрядчик, осуществивший работы по постройке либо реконструкции участка трассы , обязан обеспечить соответствие автострады требованиям клиента.
Предполагается, что отсчет гарантийного срока будет начинаться с момента приема работ клиентом. Основание дороги должно помогать не меньше 7 лет, нижний срок покрытия – не меньше 5 лет. Асфальт, что представляет собой верхний слой дорожного покрытия, обязан оставаться исправным не меньше 4 лет.
Соответствующие гарантийные сроки смогут быть установлены для эстакад и путепроводов (от 8 лет), ограждений (от 5 лет), сигнальных столбиков (от 4 лет). Дорожная заметка обязана сохранять видимость в течение срока от 9 до 15 месяцев в зависимости от качества используемых материалов. При обнаружения недостатков, гарантийный срок устанавливается с момента их полного устранения.
Добавим, что плохое состояние дорожного покрытия есть одной из главных обстоятельств ДТП, среди них и с тяжелыми последствиями. О ухабах и российских ямах не писал лишь самый ленивый журналист. Но от этого дороги в стране ровнее не становятся.
Не все знают, что вероятные затраты на ремонт подвески закладываются в цены на ниссан, мерседес и другие популярные марки автомобилей. Быть может, более качественные дороги окажут помощь не только сэкономить водителям на ремонте, но и сделают новые машины более дешёвыми.
Ближайшие записи:
- автомобилисты и Страховщики – противостояние
- Новинки компании subary на мотор шоу в нью-йорке
- Радиометки – новое средство борьбы с правонарушителями
Клим Жуков про рождение революции: рождение буржуазной революции
Статьи по теме:
-
На постройку русских дорог уйдет 150 лет
Совершив изучения, контрольное управление президента пришло к выводу, что для повышения количества дорог в соответствии с Транспортной стратегии…
-
На русских дорогах не будет колеи
По сей день русские дорожники никак не смогут отыскать способ укладки асфальта, что бы исключал образования колеи. Они все время…
-
Какими будут новые российские дороги?
Дорожники желают мало снизить цена строительства автомобильных магистралей в Российской Федерации, сделав полосы на пара сантиметров уже. Сергей Кельбах,…