Ролс-ройсы, мазерати и иные авто класса «люкс» скоро могут уйти с нашего рынка совсем

Ролс-ройсы, мазерати и иные авто класса люкс скоро могут уйти с нашего рынка совсем

Автомобильный сегмент люксового класса редко в то время, когда особенно очень сильно страдал от финансовый кризисов, поскольку людям, талантливым израсходовать на авто десятки миллионов рублей, ощутить экономические неприятности очень сложно. Сейчас российский авторынок во всех других сегментах катастрофически падает, а в люксовом, напротив, прибавляет. Но, совсем нежданно для многих отечественная совокупность безопасности ЭРА-ГЛОНАСС может в недалеком будущем вымести с рынка по большому счету любую люксовую тачку.

Из-за чего? Машины небожителей и Глонасс — о чем это мы по большому счету? Выясняется, имеется о чем. Любой росийский автомобиль до 2017 года должен быть оснащен оборудованием совокупности ЭРА-ГЛОНАСС. Таков закон. Но как подключить к нему люксовые машины?

Да, предположительно, совершенно верно равно как и другие транспортные средства — так подсказывает логика. И это в действительности так, но засада кроется в регламенте сертификации оснащенных совокупностью автомобилей. Дело в том, что по окончании установки оборудования на люксовое авто, что само по себе не есть архисложным действием, это авто по закону легко обязано пройти краш-тесты.

А они именно и лишат пользы производителей суперкаров, потому, что для сертификации каждой новой модели, оснащенной Эрой-Глонасс, необходимо в обязательном порядке разбить в дребезги на краш-тестах как минимум несколько машин данной модели. В случае если наблюдать по количеству моделей каждого навороченного автобренда, то окажется, что нужно будет разбить больше дорогущих автомобилей, чем их берут каждый год у нас.

Вот так выглядит кнопка Эры Глонасс на панели Лады Веста

Производители предлагали отечественному правительству не устанавливать на так именуемые малые партии машин, которыми поставляются люксовые авто, оборудование ГЛОНАСС, но эта мысль не отыскала помощи в правительстве.

Как раз исходя из этого импортеры крутых тачек и показывают, что закон, обязывающий оснастить все автомобили Глонассом до конца будущего года, не разрешит больше реализовывать в Российской Федерации ни Ламборджини, ни Ролс-Ройсы, ни Астоны Мартины, ни Бентли, ни Мазерати с Феррари.

За прошедший год в Российской Федерации было приобретено 1 157 люксовых автомобилей, более шестидесяти процентов от этого числа составляют новые мерседесы (Mercedes-Benz Maybach S-Class). Следующим по популярности идет Бентли с результатом в 208 машин, и потом по убывающей все остальные, до трех реализованных за год в стране Астон Мартин.

Кстати, в то время, когда годом ранее заговорили в первый раз о том, дабы люксовые автомобили не оснащать совокупностью ГЛОНАСС, эту идею сильно поддерживал Д.Медведев. Но оппоненты бывшего президента убедили все же правительство, что нельзя запускать на дорогу страны суперкары без установленной совокупности безопасности, учитывая то, что обладатели таких автомобилей, в большинстве случаев,  ведут себя на дороге очень враждебно и воображают громадную опасность для окружающих. Помимо этого, в случае если дать добро люксовым машинам не устанавливать ГЛОНАСС, то этим тут же воспользуются поставщики и других машин, они просто перейдут на малые партии поставок, раз для них совокупность безопасности будет вне закона.

Однако, сравнительно не так давно было заявлено, что к нам уже в этом месяце приедет люксовый кроссовер Bentley Bentayga, самый шикарный представитель сегмента SUV в мире. Силовой агрегат под капотом этого автомобиля способен ускорить его до 301 км в ч.

Ближайшие записи:

прекрасный мистический фильм Другой


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: