Renault duster 2014

Renault duster 2014

Рестайлинговый Renault Duster значительно обновили. Основной вопрос – что изменилось в новинке если сравнивать с прошлыми моделями и что воздействует на его цену, которая была большой. Европейская модель в набор трансформации включила сегментированную оптику, а российский Renault Duster обходится лишь трансформациями в дизайне фальшрадиаторной решетки.

Водители-специалисты смогут точно выяснить новинку на дороге.

Автомобиль нельзя назвать красавцем из-за собственной наружности, но к ней весьма скоро привыкаешь. Быть может, в некоей лаконичности внешнего вида кроме того что-то имеется. Машина выглядит надежно и готова доставить водителя куда нужно при мельчайших показателях дорожного покрытия.

Больше претензий возможно предъявить к интерьеру. Не обращая внимания на то, что новинка сделала громадной скачок вперед, без проблем не обошлось. Чего стоит необычная эргономика, недорогая ткань, которой обиты сидения и не меньше необычный пластик, сделанный «под дерево».

Пластик в салоне не стал мягким, но видно, что над ним поработали дизайнеры.

Стеклоподъемники сейчас размещаются в том месте, где им и положено размещаться, в частности – на двери. Электрорегулировка зеркал так и осталась скрываться под ручником. Сидеть в автомобиле стало эргономичнее, чему содействует новая ткань на сидениях, которая кроме того ощущается в противном случае.

Посадка в салоне по-кроссоверному высокая и легко настраивается. Дворники сейчас реагируют на обмывку стекла машинально. Сигнал остался на левом подрулевом рычаге. Для приобретения дешева актуальная магнитола, похожая на магнитолу у Logan/Sandero и Lodgy с большим экраном и навигацией. У медиасистемы большие возможности и приятный интерфейс.

Количество внутреннего пространства не изменился, высокие люди смогут ощущать себя достаточно комфортно, заднее сидения складываются, освобождая пространство.

Отличие между европейской и российской предположениями Renault Duster не весьма громадна, главную роль играются мелочи. У европейской автомобили центральная часть торпедо выглядит в противном случае, а на руле расположены дополнительные кнопки, предназначенные для управления круиз-контролем, которого в русских автомобилях нет в принципе. Так же в Европе показалась новая панель устройств с отменным дисплеем бортового компьютера, в отличии от русского Дастера.

Все эти подробности смогут отбить желание обладателей ветхой марки автомобиля обновляться. Но все-таки автомобиль стал более приятным внутри, и те, кто кроме того и не наблюдал в сторону Duster, смогут пересмотреть собственный вывод.

Дизельный мотор стал замечательнее, сейчас он имеет мощность 90 л.с. и выдает 200 Нм крутящего момента, не смотря на то, что на новый Nissan Qashqai в Европе ставят K9K замечательнее. По мощности и отклику двигатели похожи, но у Дастера мотор более шумный и вибронагруженный.

Реакция на педаль газа хорошая, возможно кроме того ускоряться в потоке машин и на обгоне. Но вот разгон от 0 до 60 км/ч дается почему-то не легко, пересев с Дастера на Golf GTi, такая медлительность ощущается особенно остро.

В общем, по окончании рестайлинга Renault Duster стал более ясным, помимо этого он сохранил собственные преимущества нетребовательного просторного кроссовера с большим багажником.

Ближайшие записи:

Renault Duster 2014 en Peru I Video en Full HD I Todoautos.pe


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: