Renault duster — скромно, но со вкусом

Renault duster - скромно, но со вкусом

Renault Duster – автомобиль, привычный русским автомобилистам как просторный, недорогой и с повышенной проходимостью. Вот лишь первая версия авто имела значительный минус – механическую коробку передач. Спустя некое время производитель учел все пожелания клиента, и вот сейчас перед нами обновленный Renault Duster, имеющий «автомат», передний привод и двухлитровый двигатель. Это ли не счастье?

Но на этом сюрпризы не закончились и скоро стала дешева полноприводная версия как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Действительно, полный привод с автоматической коробкой не дешёв.

Первые впечатления от поездки за новым «Дустером» смогут не привести в восхищение. Руль сверхтяжелый. Это по причине того, что колеса на машине громадные, а гидроусилитель остался таким же, как у «Логана». Но, от ветхого-хорошего седана осталась в наследство и коробка-робот.

Она будет огорчать водителя задержками и постоянными рывками.

А вот двухлитровый двигатель – совсем другое дело! Автомобиль сейчас скоро стартует с места (11,2 сек), а передачи переключаются медлено и очень тихо.

Жалко, но схема переключения передач не подсвечивается на селекторе, как это было у «Логана». Режим работы трансмиссии отражается лишь только на мониторе панели устройств. Движение педалей пара заторможен, не смотря на то, что иногда он просыпается ото сна, что ведет к рывкам в пути.

В то время, когда Renault Duster разгоняется, начиная уже с 60 км, на четвертой передаче очевидно ощущается напряжение мотора. Наряду с этим необходимо несколько раз продавить педаль газа «в пол», дабы коробка стала чаще применять пониженные передачи.

Более с уверенностью автомобиль ведет себя на автостраде. Разгон до 120 км осуществляется на третьей передаче, а большая скорость отводится на четвертую.

Звуковой комфорт тут очевидно присутствует – никаких вибрации и лишних шумов. Кроме того на холостом ходу машина не дрожит, а движок подает «голос» лишь в редких случаях. Расход горючего – около 13 литров на сотню километров. Ммноговато для для того чтобы движка, что показывает, что или еще подробности как направляться не притерлись, или мощности для таковой автомобили движку очевидно мало и приходится все время давить педаль в пол .

В целом, автомобиль показывает хорошие результаты. В совершенстве, само собой разумеется, хотелось бы видеть полноприводный кроссовер с автоматом, не смотря на то, что, само собой разумеется, это уже, возможно, будет не таковой дешёвый Duster.

А на данный момент цена на Renault Duster колеблется от 449000 до 681000 рублей на базисное оснащение в зависимости от двигателя и коробки передач. Самая дешёвая версия — это бензиновый мотор 1.6, 102 л.с. коробка механика, передний привод. Самая дорогая — двигатель бензиновый, 2.0, 135 л.с., коробка механика, полный привод.

Ближайшие записи:

Renault Duster 2 — 2018 обзор!aka Dacia Duster 2


Статьи по теме:

  • Тест-драйв renault duster

    Бюджетный кроссовер Renault Duster показался на рынке всего пара лет назад, и за это время автомобиль успел полюбиться русским клиентам. Еще…

  • Новый renault duster: замечательный современный джип, созданный специально для россии

    Renault в Российской Федерации воображает новый джип Renault Duster, что приобрел новую линейку замечательных и экономичных двигателей, новое современное…

  • Renault duster 2014

    Рестайлинговый Renault Duster значительно обновили. Основной вопрос – что изменилось в новинке если сравнивать с прошлыми моделями и что воздействует на его…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: