Remontauto.by: история бмв – часть 4

Remontauto.by: история бмв – часть 4

Дизайн BMW X1 решили поменять

Во второй половине 30-ых годов XX века Эрнст Хенне делается мировым рекордсменом на мотоцикле «БМВ» – скорость его байка составила 279,5 км/ч.

Во второй половине 30-ых годов двадцатого века BMW представила новую 335-ю в двух предположениях выполнения — кабриолет и купе. Машине прочили хорошее будущее, но снова вмешалась война – в этом случае, 2-я мировая. ситуациявынудила BMW снова направить главные упрочнения на производство двигателей для авиации. На данный ход во многом повоздействовал и запрет германского правительства на продажу машин частным лицам. Для обеспечения армии так же требовались машины.

В борьбу за право их создавать вступили «Стювер», «Ханомаг» и «БМВ». Машиной для армии стал BMW 325, значительно превосходивший соперников по популярности, не смотря на то, что с оружия автомобиль был снят уже середине войны. Поражение Германии в войне поставило под угрозу существование BMW в целом.

Часть фирм стёрли с лица земли союзники, а часть – попала под контроль Войск СССР. Однако, «БМВ» продолжило собственное существование и по окончании войны.

Первой послевоенной продукцией компании стал мотоцикл. Весной 1948 года публике представили «БМВ R-24». К 1954 году мотоциклом BMW владело примерно 30 тысяч людей.

Но байк, каким бы он хорошим не был, не заменит автомобиля, спрос на что уже стал явным. Обеспеченные люди предпочитали 2 колёсам 4. Первая попытка BMW возродить выпуск машин обернулась провалом. Не обращая внимания на фурор во Франкфурте, BMW 501 так и не стал массовым из-за дороговизны производства (смотрите remontauto.by)

Пятидесятые годы ознаменовались падением и долгами продаж. Не оправдали надежд ни 507, ни 503. Ориентированные на рынок американских, они так и не нашли в том месте клиента, не обращая внимания на грамотную маркетинговую политику.

В первой половине 50-ых годов XX века в продажу поступила «БМВ Изетта 250» мощностью 12 л/с. Производитель назвал её мотокупе, а в народе укрепилось прозвище «яйцо на колёсах». Машина имела успех, следствием чего явился выход новой 13-сильной «Изетты 300»  через два года.

Особенной популярностью они пользовались на берегах Туманного бастиона – в Англии. По тогдашним правилам дорожного перемещения, ими имели возможность руководить кроме того люди, имеющие права лишь на мотоцикл.

Спустя три года, показалась новая «БМВ 1500» с 80 «лошадями» под капотом, породившая целый класс среди машин. Спрос на него был ошеломляющим. Авто покорило клиентов собственной спортивностью.

В первой половине 70-ых годов двадцатого века «БМВ» опять решило заняться 5-й серией. «БМВ 520» сошла с конвейера в этом же году. Помимо этого, как раз с этого момента времени, автомобили приобретали неповторимый серийный номер, в зависимости от класса авто. 115-сильный двигатель был слабоват для данной автомобили, но возможность выбора между «автоматом» и «механикой» с лихвой компенсировала данный недостаток.

Источник: www.remontauto.by

Ближайшие записи:

BMW M5 НЕОБЫЧНЫЕ ФАКТЫ ВЫПУСК №4


Статьи по теме:

  • Пара фактов из истории внедорожника

    Пара фактов из истории Внедорожника Творцом машин наподобие «внедорожника» числится Артур Херрингтон – инженер и американский промышленник. На данный момент…

  • Maserati — история марки (часть v)

    Прошлая часть истории Под крылом CITROEN Во второй половине 60-ых годов XX века в компании случились громадные перемены — она была реализована компании «Ситроен». По некоторым данным…

  • Поучительная история про турбину!

    Эта поучительная для меня история началась ещё в 2013 году. В то время внешний вид моего автомобиля меня всецело устраивал, а от двигателя хотелось…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: