Реклама по-новому или кому это выгодно? первые впечатления…

Реклама по-новому или кому это выгодно? первые впечатления…

День назад, как и многие другие поняла, что в рекламном промо-блоке, что расположен сверху страницы случились трансформации… Начала разбираться, вправду, поменялся принцип продвижения автомобиля.

Так как я по натуре практик, то прочтя на скорую руку описание — как это сейчас трудится, решила проверить все умелым методом.

Раньше тот кто желал продвинуть собственный автомобиль платил за время нахождения фото собственного авто в этом рекламном блоке. Время это было не постоянным, а варьировалось в зависимости от количества желающих сейчас разместить рекламу. Практически получалось как на телевидении.

Желаешь продемонстрировать собственный авто в прайм-тайм, плати больше либо твой авто будет показываться мало. А, допустим, запустив рекламу поздно ночью возможно было провисеть в этом блоке и по часу…

Главное отличие нынешнего принципа продвижения — Вы платите за визитёра, что пришел к Вам кликнув на Вашу картину, в то время, когда она находится в рекламном блоке. Это принцип, что употребляется во многих поисковых совокупностях в сети и именуется контекстная реклама. В том месте это именуется плата за клик.

Сейчас хочется разобраться, кому от этого стало лучше. Непременно, с коммерческой точки зрения, это самая выигрышная совокупность для обладателей этого ресурса. Это, думаю, и обсуждать не следует, поскольку такие трансформации происходят лишь по окончании четкого расчёта и экономического обоснования.

Мне же весьма интересно кому из пользователей на руку стало такое изменение, а кто был в проигрыше. По первым впечатлениям напрашиваются такие выводы:

ПРОИГРАЛИ те, чей автомобиль был увлекательный, чье фото автомобиля было уникальным. Дело в том, что на таковой автомобиль пользователи кидались, как пчелы на мед. Классное фото либо редкий автомобиль завлекали пользователей сильно и за среднее время нахождения в рекламном промо-блоке этот автомобиль имел возможность взять до тысячи просмотров за один показ.

Это стоило 159 р. на данный момент таковой показ будет будет стоить в зависимости от цены, которую Вы установите за визитёра, но минимум 1000 р. за 1000 визитёров. Помимо этого, при ветхой совокупности рекламы Вы приобретали все эти просмотры за время нахождения авто в рекламном блоке, т.е. за 15-30 мин. Сейчас же поставив цена за посещение минимальную, т.е. 1 эти показы будут размазаны на более долгий период времени.

Желаешь стремительный итог, устанавливай цена визита выше, что в конечном счете прямо пропорционально увеличивает Ваш рекламный бюджет.

ПОБЕДИЛИ те, кто имеет серенький, не приметный автомобиль, фотки нехорошего качества. Из-за чего? Все легко, раньше разместив себя в рекламном блоке за время прохода автомобиля они имели возможность и не взять кроме того минимально ощутимого количества просмотров, в то время, когда рядом в рекламной ленте шли броские машины… В них попросту мало кто кликался.

Сейчас они взяли гарантии, что заплатив некую сумму, они возьмут обещанное количество просмотров.

Помимо этого, попытавшись новую совокупность рекламы на практике поняла, что одинаковые пользователи смогут не по разу надавить на фото Вашей машинки и это будет принимать во внимание посещением, и Вы за это соответственно заплатите. Какое поле для деятельности недоброжелателей… Кликай по картине, а у того кто ее разместил будут списываться денежки…

ВЫВОДЫ:

Я думаю, пользователи сами решат, что лучше ветхая совокупность рекламы и новая.

Мои прогнозы таковы: в ленте больше будет показываться новых авто, машин неприметных и намного меньше тех, кто имеет броские авто. Кстати, первые наблюдения подтверждают мои аргументы — поршей стало намного меньше =))

PS. И еще, может это никак не связано, но сайт начал притормаживать, в то время, когда обращаешься к авто находящимся в рекламном блоке… может это задержка для подсчета визитёров =))

ЗЫ. Весьма интересно, как будет учитываться в статистике визита тех обладателей премиум-аккаунтов, каковые выбрали статус невидимка, т.е. их не должно быть видно в гостях.

Сейчас, чтобы дать статистику тому, кто дал рекламу инкогнито таких пользователей будет раскрыто? В случае если так, то это нарушение прав обладателей премиум-аккаунтов…

Ближайшие записи:

Дни с iPhone X. Первые впечатления


Статьи по теме:

  • Chery tiggo 5: первые впечатления

    В китайской компании Черри считают, что новый паркетник Tiggo 5 даст им возможность расширить количества продаж. Но в действительности так ли оптимален новичок?…

  • Уже показались первые фото самой замечательной автомобили во всем мире

    В Интернете показались первые фотонового гиперавтомобиля созданного компанией Shelby Supercars, которую сокращенно именуют SSC. Данный новый…

  • Первое поколение bmw x5

    Машина с индексом E53 — это полноприводный кроссовер первого поколения модели X5, начал выпускаться во второй половине 90-ых годов двадцатого века. «Первый экземпляр», как принято в…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: