В том либо другом виде, участие в классическом любительском ралли Чайка отечественный экипаж принимает с 2010 года, и на счету Red Line EVO X уже было три победы в полном зачёте. Но однако, ежегодно эту гонку мы ожидаем с нетерпением, поскольку завлекает она прежде всего накалом борьбы. Вот и сейчас в классе 4WD (полный привод без каркаса) на старт вышло 22 экипажа, а предварительная регистрация на 60 мест в канале закрылась за трое дней!
Утро, парк сервис — RedLine EVO X в собственном любимом домике
Подготовка к гонке была непростой — по окончании выезда на тайм атак нужна была новая турбина. При помощи отечественных партнёров из ATOMIC SPORTCARS была оперативно отыскана и доставлена из америки практически новая сток турбина, а парни из SST REMONT помогли своевременно её установить. И вот машина настроена, подходящая резина обута, техком пройден, любимый 22 номер красуется на борту — мы готовы валить
Суббота, утро, парк сервис, кофе — хорошее начало насыщенных событиями выходных. На первом проезде СУ Параллелька на мототреке Виталий легко ошибается с входом в зажатый поворот, в следствии показываем второе время, отставая всего на 0.09с от экипажа семьи Пономаренко. И делается ясно, что сценарий двух прошлых ралли, в то время, когда мы не просто выиграли гонку, а ещё и продемонстрировали лучший результат на всех спец. участках, в этом случае не повторится.
По окончании СУ2 КартТочка мы поднимаемся на первую строке, и итог имел возможность бы быть ещё лучше, если бы не желтый флаг перед поворотом, где сошла с дистанции в следствии аварии Subaru Михаила Кальмера. Что ж, тем занимательнее!
Грунтовочка на мототреке.
Практически ралли кросс!
КартТочка
Залитый незадолго до бензин 98 Укравто не оправдывает ожиданий, спасаемся от детонации как неизменно проверенным средством — концентрат гоночного горючего TORCO. Лёгкий перкус вкуснейшим супчиком и какао от ребят из RoadFood Truck — и выезжаем на второй круг.
В этом месте фотограф просил нас прыгнуть посильнее на втором проезде, но не сложилось…
Второй проезд Параллельки оставляет обстановку в первой тройке экипажей без трансформаций, на старт СУ4 мы выходим с жёстким намерением закрепить собственное преимущество в конце первого дня. И первые 1.5 60 секунд всё идёт по замыслу, пока не срывает один из патрубков интеркулера. Сердце кровью обливалось ехать по прямику старт-финиш на машине, которая набирает темп хуже двухлитровой атмосферы.
А ведь ещё вся картинговая автострада была в первых рядах… Виталий старается компенсировать отсутствие мощности поздними торможениями, но всё равняется на втором проезде СУ КартТочка мы проиграли сами себе 22 секунды, при том что за первую часть, пока машина ехала как нужно, были стремительнее самих себя на секунду. Результат — 6 место в классе и отставание от лидировавшего в то время экипажа Корзуна/Наговициной практически в 14 секунд.
Игорь Кучеров из ATOMIC SPORTCARS оказывает помощь Виталию поставить на место злополучный патрубок.
Машинка не едет…
Но, как выяснилось вечером на СТО, это эвик нас так вынудил поменять потёкший сальник коленвала. Не как мы знаем, что было бы, если бы мы своевременно не устранили эту неисправность. Очередная признательность механикам SST REMONT за своевременную работу, пара часов ожидания в комфортной кафешке Turbo Pizza прямо у них на станции — и мы едем к себе отдыхать, наблюдать онборды и настраиваться догонять фаворитов в воскресенье.
Очередь на прописку.
До тех пор пока я позирую Андрею Мартину, Виталий концентрируется перед стартом.
С первого же проезда второго дня отражается мотивация на борьбу — VIP-UA едет так, что мы отыгрываем у Корзуна/Наговициной 5 секунд и выходим сходу на 2 строке в общем зачёте. Попутно не забываем радовать зрителей эффектной ездой на развороте около бочки:
Греем резину
Валим по питлейну.
Стараемся для зрителей
Ещё проезд — и ещё минус 6 секунд, и вот уже отставание от фаворитов всего 1.4 секунды! Но экипаж Binotel Racing Team не планирует сдаваться без боя, и на СУ7 показывает весьма хорошее результат, но мы однако на 1.6 секунды стремительнее, соответственно с формальным перевесом всего в 0.2 секунды выходим на первое место. Сзади практически два дня гонки, семь проездов, а обстановка как и раньше совсем неизвестная, по сути последний спец. участок — решающий!
И Виталий делает неосуществимое, снимая с отечественного времени ещё практически 6 секунд, тем самым закрепляя нас на первой позиции в безотносительном зачёте среди 53 экипажей, каковые доехали до финиша.
Любимый поворот Виталия — съезд с малого на громадное кольцо около водокачки.
Режем!
Нам повезло, что в перерыве второго дня организаторы однако сделали регруппинг, и фавориты отечественного класса успели проехать гонку до конца. Из-за досадной аварии экипажа Лубнин/Терентьев, начавшегося дождя и надвигающейся темноты, СУ8 перевели в дорожный режим, а всем, кто не смог стартовать, присваивают нехорошее время из тех, что были продемонстрированы в боевом режиме.
Последние краски уходящей осени. Не так долго осталось ждать и эти листья опадут, и останется лишь ожидать снега.
2015 год сложно назвать успешным для отечественного экипажа, из 5 гонок, в которых мы стартовали, в двух мы не добрались до финиша, одну проиграли из-за неприятностей с техникой, в одной Виталий стал вторым, и лишь на ралли Чайка звёзды сошлись как нужно и мы смогли и побороться, и взять наслаждение от участия. Пожалуй не совершу ошибку, в случае если сообщу, что эта гонка была одной из лучших в отечественной автоспортивной карьере.
На награждении нас ожидал ещё один приятный сюрприз от организаторов — хорошее итальянское просекко
Подиум класса AWD и безотносительного зачёта по совместительству, слева направо: Пономарёв/Макова — 1 место, Корзун/Наговицина — 2 место, Допринда/Рогочий — 3 место.
Благодарю организаторам за хорошую возможность поездить, соперникам за борьбу, а спонсорам за призы. Авторы фото — Александра Михайлова, Андрей Мартин, Ирина Костючок. Не так долго осталось ждать будет ещё один пост с онбордами и снимками, каковые не поместились в эту публикацию — не переключайтесь!
Ближайшие записи:
Лучшие моменты с мирового чемпионата по ралли — 2016
Статьи по теме:
-
Red line evo x на ралли чайка-2015: дубль два
Опоздали мы отойти от прошлой гоночки, как прилетела весёлая новость — в последние выходные осени будет ещё одно ралли Чайка! Ехать либо нет,…
-
Анонс: ралли чайка, ноябрь 2015
Поздняя осень — классическое время с целью проведения одного из самых популярных мероприятий для любителей в Украине — ралли Чайка. В текущем году участников…
-
Red line evo x на stage iiiiv rtr time attack
В далеком прошлом не было у меня в блоге отчётов об участии в гонках VIP-UA и его Red Line EVO X — по окончании зимней горы ремонт легко затянулся, а участие в WOG DRIVE…