Всем привет!
Эта запись только наглядно-познавательная для многих. Так как такие вещи возможно с лёгкостью делать собственными силами в гараже, а не нести неистовые деньги на СТО. Да и сам постоянно сделаешь лучше чем какой то чужой дядя, тем более все мы знаем как на СТО относятся к качеству ремонта.
Сейчас с TyrapuH решили разобрать передние тормоза на его FIATе, всецело откапиталить передние суппорта, скобы, шланги. Колодки и диски соответственно. Всё это дело конечно производим в гараже. скобы и Суппорта само собой чистим элетролизом от ржавчины 20 летней. Ни какой щёткой, прочей шляпой и преобразователями Вам не снять корку ржавчины.
Лишь пескоструй либо электролиз отечественный любимый.
В первую очередь снимаем суппорта, неприятностей с болтами не было, исходя из этого суппорта и скобы снялись скоро. Сперва сняли левый суппорт… Но поршень то в цилиндре и руками его не вытянуть. Никакие съёмники не брали. Что делать? А всё легко-прикручиваем обратно тормозной шланг, запускаем двигатель и медлено давим тормоз. Поршень выходит фактически до конца.
Потом его сбиваем в раскачку молотком. А со вторым ступили суппортом, о чем осознали лишь позже) Совокупность то уже с воздухом, да и шланг с левого уже болтается сам себе, педалью не выдавить. зубилом и Молотком и другим также поршень не вытащить! Что делаем?
Не паникуем.
Выход нашёлся скоро, благо голова варит. Берём тиски, выкручиваем максимально вероятно. Зажимаем поршень за края каковые освободились из под пыльников. И ударами молотком по суппорту скидываем его.
Поршень остаётся в губках! Смотрите видео и всё осознаете:
Сами поршни старые, цилиндры без выработки. Другими словами суппорта вылизать, новые пыльники и поршни и будут как новые тормозилки.
Потом берём ведро с водой, засыпаем соды. Ложем жертвенный металл, бережно суппорта (Основное что бы не закоротило), на жертву +, на суппорта -. И включаем источник тока в сеть. Оставляем это дело на час 20 приблизительно.
Жидкость сходу забурлила, другими словами отправилась жара в ходу=)) Так и нужно!
Через час добываем суппорта (Сперва отключив питание), должны почернеть. Снимаем щёткой, дрелью всю ржу откуда можем. Должно оказаться приблизительно так:
Потом опять кидаем суппорта в ведро и варим мин. 20. По окончании того как дотянемся видим что металл уже с белой пенкой, чистеньких практически. И потом всё это дело доводим дрелью с железной щёткой до финишного блеска. Дрелью кстати весьма комфортно! Многие ноют что не везде подлезешь.
Парни, везде фактически подлезешь!
По окончании всех телодвижений приобретаем совершенные суппорта:
Кстати штуцера прокачные по окончании первой обработки выкрутились прекрасно.
Потом по обрисованной выше схеме чистим скобы! Они также были подшатаные:
По окончании всех махинаций на выходе имеем вот такую красоту:
А вот таковой по итогу стал жертвенный металл:
По моему оказалось выше всяких похвал в действительности! Потом будут дома суппорта планировать, краситься, грунтоваться и ставиться на машину!
Вот такая оказалась запись. Думаю многим будет полезно прочесть её.
Для чего нести бабло на СТО, в то время, когда возможно очень многое сделать самим собственными же руками и на совесть?!
Всем благодарю за внимание, до новых встреч)
Ближайшие записи:
- Зил-132р – супергрузовик для агропрома
- Красиво? — да! возбуждает? — нет!
- Золотые пески (братское водохранилище).
Ребилд передних суппортов FIAT Bravo собственными руками.
Статьи по теме:
-
Ребилд передних суппортов fiat bravo собственными руками. часть 2, последняя.
Всем хороший вечер! 14 дней назад писал отчёт о ребилде передних суппортов на Фиат Браво. По окончании снятия с автомобили они были в тяжёлом состояние. На…
-
Замена передних тормозных колодок на таврии
Многие обладатели машин «Таврия» заблуждаются, считая, что замена передних тормозных колодок на данной машине очень сложна и собственными силами не…
-
Тормозной суппорт грузовика кроме этого должен иметь своеобразное строение, это нужно чтобы сохранялся нужный уровень…