промывка и Чистка инжектора – процедура необходимая, поскольку небольшие частицы нерастворимых смол, находящиеся в горючем, со временем откладываются в форсунок, тем самым очень сильно осложняя их работу, что в последствии может привести к дорогостоящему ремонту автомобиля.
Давайте разглядим очистки инжектора и основные способы диагностики. Отметим сходу, что в данной статье обращение отправится о промывке форсунок инжектора двигателя внутреннего сгорания. При наличии доступа к установке ультразвуковой промывки инжектора, очистку возможно выполнить и собственными руками (в конце статьи на видео продемонстрировано, как самостоятельно сделать такую установку).
Но мы, однако, настоятельно рекомендуем для качественной промывки инжектора обратиться к услугам специалистов. Так как, как мы знаем, скупой платит два раза.
Обстоятельства загрязнения инжектора
Не обращая внимания на надежность инжекторных двигателей, нужно постоянно смотреть за чистотой совокупности впрыска горючего. Само собой разумеется, стабильность черт таких моторов значительно выше их карбюраторных собратьев – не нужно регулировать неизменно “уплывающий” холостой движение и поменять хронически протекающий игольчатый клапан. Но это не означает, что под капот возможно совсем не заглядывать.
Частенько по окончании первых ста тысяч километров пробега с инжекторами начинаются неприятности: увеличивается расход горючего (как снизить расход горючего), падает мощность, мотор неустойчиво трудится на холостом ходу. В случае если контроллер впрыска и система зажигания исправны, эти показатели очевидно говорят о загрязнении инжектора.
Происходит это так. По окончании остановки двигателя легкие фракции бензина скоро испаряются, а примеси и тяжелые составляющие остаются на поверхности форсунки, уменьшая проходное сечение отверстий и, следовательно, количество впрыскиваемого за цикл горючего. В случае если форсунка не герметична, то процесс идет значительно стремительнее.
Топливный фильтр узкой очистки не выручает, потому, что примеси растворены в бензине и вольно проходят через него. При нередких маленьких поездках, в то время, когда двигатель не успевает как направляться прогреться, и при применении нечистого бензина эти неприятности смогут появиться при значительно меньшем пробеге. А вот у моторов с одноточечным впрыском возможность загрязнения инжектора значительно ниже из-за конструктивных изюминок совокупности.
Как проверить форсунки инжектора
проверка форсунок и Поиск неисправностей при диагностике инжектора не резко отличаются от подобных операций с карбюраторным двигателем.
- Дабы проверить инжектор на работоспособность, нужно, как и при поиске “скончавшейся” свечи зажигания (неисправности совокупности зажигания), поочередно обесточить каждую форсунку. На каком этапе отключение не будет вызывать трансформаций в работе мотора – значит неприятность как раз в этом элементе.
- Потом, направляться проверить наличие напряжения на нерабочей форсунке вольтметром с диапазоном измерений в пределах от 0 до 2,5-3 В.
- Затем направляться проверить электро-магнитный клапан на срабатывание: на мгновение подайте ток от аккумулятора на клемму форсунки – в случае если наряду с этим будут слышны характерные щелчки, значит клапан исправен.
В случае если проверка форсунок продемонстрировала их работоспособность, то все неприятности, которые связаны с их нестабильной работой двигателя, должны провалиться сквозь землю сразу после промывки инжектора.
промывки инжектора и Способы чистки
Громаднейшее распространение взяли три метода промывки инжектора:
- Промывка особыми моющими присадками к бензину.
- промывка и Чистка инжектора без снятия форсунок с двигателя.
- Промывка форсунок инжектора в стенде ультразвуковой чистки.
Давайте подробней остановимся на каждом из них.
Присадки к бензину для промывки инжектора
Присадки для промывки инжектора – это самый недорогой и несложный метод его очистки от загрязнений. Такие присадки имеется в ассортименте многих производителей автохимии. Они самый действенны при регулярном добавлении в бензобак.
При появлении первых показателей загрязнения инжектора возможно применить ударную дозу таких присадок, но при условии, что трубопроводы и бензобак довольно чистые. В противном случае вся грязь окажется в электробензонасосе и фильтре узкой очистки горючего, что долговечности этим узлам очевидно не добавит.
Промывка инжектора без снятия форсунок с двигателя
промывка и Чистка инжектора без снятия форсунок с двигателя осуществляется при помощи несложной промывающей установки:
- для этого двигатель отключают от штатной совокупности питания;
- вместо неё подключают установку для промывки инжектора;
- по окончании чего мотор заставляют 20-30 мин. трудиться на особом сольвенте.
Моющая свойство для того чтобы состава довольно большая и он легко вымывает все отложения (пример смотрите на видео в конце статьи).
чистка и Промывка инжектора ультразвуком
Ультразвуковая промывка инжектора на сегодня есть самым действенным методом очистки. Для этого форсунки снимаются с мотора и помещаются в ультразвуковую установку со особым растворителем.
Принцип действия установки следующий:
- Чтобы оказать помощь растворителю вымыть шлаки, его при помощи ультразвука заставляют вибрировать.
- Колебания жидкости фактически не воздействуют на форсунку, но заставляют резонировать шлаки, каковые отслаиваются от металла и становятся легкой добычей растворителя.
Время таковой промывки инжектора в большинстве случаев образовывает от получаса до часа. К преимуществам этого метода возможно отнести ненадобность дорогостоящего сольвента, но наряду с этим производится большой объем работ по обратной установке и снятию форсунок на двигатель.
Видео: устройство для промывки инжектора собственными руками
Ближайшие записи:
- Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
- Топливные фильтры: устройство, критерии и типы качества
- Какие конкретно амортизаторы лучше: особенности выбора и рейтинг компаний-производителей
СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора собственными руками
Статьи по теме:
-
Промывка форсунок инжектора автомобиля
В обществе автолюбителей известно одно крайне важное правило, в значимости которого удостоверились уже многие водители. В то время, когда стремишься взять…
-
Динамичное развитие новейших технологий автомобильного двигателестроения требуют тщательного подхода не только к выбору моторного масла, но и к…
-
Чистка дизтоплива – сейчас в три ступени
Германский концерн MANN+Hummel создал новый трехступенчатый фильтр для очистки ДТ от воды. Данный элемент разрешает применять…