Все современные автомобили оборудуются АБС, которая оказывает помощь удерживать автотранспорт на прямой траектории следования, и не дает ему уйти в занос на ледяном покрытии дороги. О принципе действия данной совокупности мы говорить не будем, а детально изучим такую процедуру, как независимая прокачка тормозов с антиблокировочной совокупностью.
Разные нюансы прокачки тормозов с АБС
Необходимо запомнить, что прокачка тормозов с указанной совокупностью требует особого подхода, по причине того, что автомобильный компьютер берет на себя часть функций на протяжении торможения. Потому в первую очередь советуется демонтировать предохранитель совокупности (иначе говоря всецело отключить ее).
Кроме этого, в то время, когда нужно осуществить прокачку тормозов с АБС и другой запасным электроникой (к примеру, ESP), тогда лучше не проводить данную процедуру самостоятельно, а воспользоваться одолжениями автосервиса.
Кое-какие автолюбители заявляют о том, что сложно выполнить прокачку тормозной совокупности с АБС на автомобиле, что оснащен автоматической коробкой передач. Но хочется подметить, что автоматическая трансмиссия тут совсем не при чем.
Как грамотно прокачать тормоза с АБС?
Разглядим прокачку тормозов с АБС на примере Приоры, как об одной из популярных русских моделей. Многие автомобилисты знают, что в тормозной совокупности, оборудованной АБС, вырабатывается громадное давление тормозной смеси. Чтобы уменьшить его, требуется отключить мотор и около 30 раз надавить педаль тормоза.
После этого на тормозном бачке необходимо отсоединить все разъемы.
Затем на прокачиваемое сопло механизма суппортов передних колес надевается шланг, через что и будет удаляться жидкость в какую-нибудь емкость. Потом необходимо открутить штуцер и попросить собственного ассистента надавить на педаль тормоза, и зафиксировать ее в этом состоянии. В заблаговременно подготовленный бачок начнет вытекать завоздушенная жидкость.
Позже (в то время, когда из жидкости выйдут все остатки воздуха) требуется закрутить штуцер и отпустить педаль тормоза.
Такая же процедура проводится и на заднем правом колесе автомобиля, но уже с включенным зажиганием. По окончании того, как жидкость начнёт стекать без каких-либо видимых примесей воздуха, необходимо поместить штуцер левого заднего колеса на собственный прошлое место.
Что касается прокачки заднего левого колеса автомобили, то и тут имеется собственные нюансы. Подключить шланг к штуцеру, а позже открыть его. В этом случае уже нет необходимости выжимать педаль тормоза.
Наряду с этим насос станет самостоятельно выкачивать тормозное вещество из совокупности. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что перед завинчиванием штуцера педаль выжимается только до половины.
Примерно так и будет смотреться процесс прокачки тормозов с АБС на автомобиле Лада Калина, да и на любой другой машине с подобной системой. Напоследок хочется подчернуть, что в то время, когда у вас появляются какие-либо сомнения довольно собственных сил, тогда рекомендуем не испытывать судьбу и воспользоваться помощью экспертов из автосервиса.
Ближайшие записи:
- Как избавиться от запаха бензина в салоне авто?
- Где лучше искать б/у автомобиль?
- Ваши вещи в авто. как их предохранить?
Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5
Статьи по теме:
-
Независимая прокачка тормозов с абс
Всем автовладельцам приходится смотреть за исправностью собственного транспортного средства. Так как тормоза являются одним из наиболее значимых элементов конструкции,…
-
Дисковые тормоза – это элемент тормозной совокупности автомобиля, в котором, в отличие от барабанных тормозов, тормозные колодки прижимаются к диску, жестко…
-
Устройство барабанного тормоза
Барабанные тормоза – это элемент тормозной совокупности автомобиля, в котором, в отличие от дисковых тормозов, вместе с колесом вращается не диск, а барабан,…