То, что с 3-го апреля 2011-го года на территории РФ будут введены новые правила регистрации машин – уже не новость, этим не поразишь автомобилистов. Однако автомобильное законодательство в далеком прошлом не радовало нас таким громадным числом «плюсов», каковые будут иметь силу закона уже совсем не так долго осталось ждать. «Минусов» мало, но они значительные. Помимо этого, как и в любом русском законе, не обошлось без «плюсов с подвохом»…
Новшества со знаком «минус»: рокировка со списанными номерами по-ветхому отменяется.
Во всяком хорошем законе, очевидно, имеется «неприятные» моменты. Разговор о новом законе начнём именно с разбора полётов со знаком «минус».
В Российской Федерации громадную практику взяла модель приобретения утилизованных автомобилей с последующим их восстановлением (по большей части это были ветхие модели иномарок – довольно качественные, т.к. иномарки, и недорогие, т.к. списанные с учёта).
Сейчас такая рокировка неосуществима. Т.е. в случае если машина списана, грубо говоря, на свалку, то в том месте ей и место. Никакими законными методами вы не вернёте её на учёт.
Списанная машина – всего лишь кусок железа, местами старый. Автомобильное “воскрешение” для “утилизированных” автомобилей с 3-го апреля 2011 года отменяется официально.
Помимо этого, сейчас вероятна обстановка в то время, когда Вы купите автомобиль “с рук” (заблаговременно “заботливо” снятый обладателем с учета), но не успеете в течение 30-ти дней перерегистрировать его на себя, то – ищи ветра в поле. Ваше авто официально спишут, т.е. поставят в официальных документах «прекращение регистрации». В случае если ваше авто стоит на транзитах, то срок перерегистрации ещё меньше – всего 20 дней.
А в противном случае: замучаетесь платить по квитанциям, приходящим из налоговой работы.
Новшества, само собой разумеется, неприятные, но что сделаешь, – «плюсов»-то значительно больше. Всё дело в том, что сейчас национальные номера на машинах приобретут статус постоянных, в связи с чем вышеописанное и происходит. То, что номера приобрели новый статус, породило и хорошие сдвиги, и их выяснилось в десять раз больше, не смотря на то, что кое-какие из них, что именуется, «с подвохом».
Главные хорошие новшества: кошелёк и ваши нервы отныне будут в порядке.
С первым новшеством помой-му ясно. Многие автовладельцы раньше поднимались в тупик, тратя деньги, нервы и время, в то время, когда при переезде в второй город создавали перерегистрацию автомобиля. С апреля 2011 года данный процесс очень сильно упростится. Когда вы зарегистрируете автомобиль по новому месту жительства, его снимут с учёта на ветхом “МЖ”.
Так, вы и ваш автомобиль совместно получите новую прописку и не будет никаких неприятностей с ГИБДД того края, где вы раньше жили. Поразительно, но факт. Радуйтесь – одним словом, количество ваших визитов в логово ГИБДД существенно снизится (вдвое, по крайней мере).
Ещё один привет из передачи «Очевидное-немыслимое» произошёл с приобретением автомобиля. В том случае и при покупке “с рук”, в случае если его покупатель и продавец автомобиля живут в одном регионе, процесс стал несложен как апельсин. Сейчас новые данные в связи с приобретением вносятся в паспорт транспортного средства, по окончании чего вам выдадут новое свидетельство о регистрации авто.
Это большое сокращение томительного ожидания и очередей, связанного с приобретение нового «металлического коня».
Помимо этого, на новую машину вы имеете возможность прикрепить собственный ветхий номер (вы сообщите: возможность таковой опции была и раньше, но сейчас это закреплено законодательно).
Ещё одно новшество, связанное со ветхими номерами, касается для того чтобы нюанса: ветхие номера, официально признанные списанными, сейчас снова будут оказаться на машинах (в случае если автовладелец будет ставить авто на учёт и ему не понравятся предложенные «новые» номера, то он может выбрать из архива «ветхих», имеющемся на месте учёта). Это связано с тем, что в больших регионах РФ сейчас начал сказываться недостаток с номерными символами (переполненность автопарка появилась, наконец-то, отчего ГИБДД и решила обратиться к архивам).
С обрисованными процессами помой-му ясно: переходим к туманной части нового закона.
Загадочное российское законодательство.
В действительности, возможно лишь в Российской Федерации придумывают законы с «двойным дном» (может привычка – дабы позже было комфортно их обходить ). Лишь в Российской Федерации прописывают законы, каковые смогут быть непонятны грамотным гражданам. Появляется вопрос: тот, кто утверждает эти законы, вдумывается в их суть? Либо как в нашем случае: тот, кто утверждал данный “автомобильный закон”, когда-нибудь садился на транспортное средство с более сложным устройством, чем велосипед?
Итак, о «плюсах с подвохом»… Учёт возможно официально произведён и одобрен соответствующими инстанциями, даже в том случае, если символы на номере двигателя вашей автомобили будут еле читаться(по большому счету, целый данный процесс «учёта», что прежде был сравним разве что с походом стоматологу», сейчас существенно упростится). Номер двигателя сейчас не будет сверяться (новшества, но, не распространились на номера рамы, шасси). Представители ГИБДД, в официальных комментариях, отзывались о том, что у многих ветхих иномарок данный номер в принципе прочесть нереально.
Новый закон породил множество споров. К примеру, один из пунктов непонимания обладателей авто следующий: при техосмотре инспектор будет сверять эти техпаспорта и свидетельства о регистрации, – а вдруг эти окажутся различными? Так как ТО предполагает осмотр номеров двигателя, VIN, шасси… Получается недопонимание.
Технический осмотр, по новому закону, окажется строже госучёта. В случае если номер двигателя при постановке на учёт не берётся инспекторами в расчёт, то, значит, вы имеете возможность позднее поменять собственный мотор на более современный и/либо экономичный. В этом случае в налогах возможно теряет государство (имеется ввиду налог на мощность двигателя авто), но разве стране это выгодно?
И с чего бы это налоговому законодательству идти на такие меры, в то время, когда обстановка в стране так же, как и прежде на грани кризисной? Кстати, если вы станете поменять мотор на более замечательный, то в официальные органы обращаться однако будет необходимо (ваши эти обновят).
И как снова же быть с ТО, что сообщит инспектор, в случае если в свидетельстве о постановке на учёт – двигатель одной мощности, а в техпаспорте – записан совсем второй? Получается, ничего не должен делать, в случае если это имеет силу закона.
Новые правила регистрации машин в Российской Федерации вышли в печатной форме 23-го марта (Русский Газета), так что все желающие успели с ними ознакомиться и сделать для себя выводы. Фундаментальные успехи нового закона в том, что сейчас «бумажной» работы станет значительно меньше (т.е. собственное авто, например, вы сможете зарегистрировать в любом регионе РФ). Такая информация к размышлению для автомобилистов.
По крайней мере, станет лучше, чем прежде, по крайней мере, более похоже на европейский автопарк, чем прежде. Однако лихие 90-е уже десять лет как прошли.
Познавательное б/у автомобиль приобретение автомобиля
Ближайшие записи:
Новые правила регистрации машин. Какие конкретно документы больше не необходимы при постановке на учёт?
Статьи по теме:
-
Процесс регистрации машин в Российской Федерации упрощен
Отныне процесс регистрации транспортных средств стал существенно проще, чем былранее. Сейчас его регламентирует приказ № 28, сущность которого пребывает в…
-
В Российской Федерации изменились правила регистрации машин
В Российской Федерации изменились правила регистрации машин Пару дней назад в силу вступило новоепостановление правительства России. Оно касается измененияправил…
-
Правила и советы при буксировке автомобиля
Буксировочный трос имеется фактически в каждом багажнике. Так как от прочих неприятностей и поломок не застрахован кроме того умелый шофер. Особенно актуален…