Эта поучительная для меня история началась ещё в 2013 году. В то время внешний вид моего автомобиля меня всецело устраивал, а от двигателя хотелось бы большего. На сайте я познакомился с человеком, что имел возможность решить мой вопрос.
Он мне давал слово 136 л.с и момент 16кг, поменяв распредвалы, сделав новый выброс, поставив ЭБУ Абит-корвет.
Машину я отогнал в Москву. Со сроками он значительно затянул. И вот наступил долгожданный момент, в то время, когда машину мне вернули. По пути во Мценск я осознал, что с ней что-то не так.
Выяснилось, машина не настроена. По окончании продолжительных переговоров приехал настройщик из Москвы Валентин. Весь день мы настраивали машину.
К вечеру неприятности были устранены, но всё равняется что-то было не то.
Спустя какое-то время, я осознал, что этого мне не хватает. Мне нужна турбина. Обращаться к своим ветхим мастерам я уже не желал, исходя из этого я позвонил Валентину, что также занимался установкой турбин. Мне он не отказал. Мы договорились, что я пригоню машину в Москву. Срок оговорили сходу – 5 дней.
29 июня 2014г мы с семьёй планировали на отдых, машину я отогнал 28 числа в Москву. Я внёс значительную предоплату. И именно по окончании недельного отдыха думал забрать собственное авто.
Но приехав с отдыха, ни спустя семь дней, ни через две, кроме того ни через четыре месяца машину я не забрал. На звонки Валентин не отвечал, на сообщения не реагировал. Только иногда мне получалось до него достучаться. Но слышал я только обещания.
Как-то, разозлившись из-за мой настойчивости, он мне сообщил забрать машину в том состоянии в котором она была в то время. Конечно, я этого делать не стал, т.к машина в то время была не доделана.
Я покорно ожидал… Но беспокойства были посильнее. Я сомневался, что моя машина ещё цела и невредима. Исходя из этого я бросил клич на Драйве, кто бы имел возможность съездить взглянуть существует ли ещё, моя машина. И вот отозвался один человечек, что рядом от этого сервиса трудился.
Он в том направлении заехал, машина была на месте и сказал мне эту приятную новость. Благодарю ему за это! Я мало успокоился, но ожидать уже не было сил.
Приближался Новый год. Я опять начал просить, что бы мне вернули машину хотя бы к празднику. И о, чудо!
Машину мне давали слово вернуть уже спустя семь дней.
16 декабря я радостный со приятелем Михой помчал за машинкой. Приехали в 9 утра. Зашли в гараж, работа кипела, не смотря на то, что сварочные работы должны были быть уже сделаны.
До шести часов вечера он завершал собственные недоработки под капотом (наряду с этим я ещё ездил в магазин за запчастями, каковые он не приобрел для работы). Уже стемнело. Наконец-то выехали из гаража, дабы отправиться настраивать машину. Но тут на компьютере села батарея, запасной не выяснилось, отправились к себе за зарядкой, которую также он не отыскал. Было нужно ехать в магазин брать новую, приобрел да нет. В общем прокатались около двух часов. Время уже 22.00.
Машина не настроена, а у нас с Михой ещё обратная дорога в 300км. К двенадцати ночи машина была снова недонастроена.
Тут выяснялось, что необходимо ставить форсунки и другие свечи. Все устали. Договорились встретиться по окончании Нового года.
Оплату за работу дал не всю (как выяснилось позднее верно сделал).
Проехал я 350км, по окончании чего у меня вышла из строя турбина. Я тут же позвонил Валентину. Он меня проинструктировал, что сделать. Я снял шланг и заметил, что крыльчатка у турбины болтается. Это указывает, что турбине хана. В подтверждение выслал ему фото. Начал выяснять обстоятельство поломки.
Выяснилось шланг, через что поступало масло для смазки турбины, был изготовлен не верно(не было зазора между болтом и штуцером для поступления масла). Он мне ответил, что турбину изготавливал не он, а завод. Не смотря на то, что турбина очевидно не новая, а договаривались, что поставит гарретт.
И по большому счету все подробности, каковые он поставил, были не качественными. В скором будущем планирую их поменять.
По окончании продолжительных споров, Валентин собственную вину не принял. В конечном счете я приобрел новую турбину и установил её самостоятельно. Сейчас ищу грамотного настройщика, что настроит мне автомобиль.
Из этого всего я сделал для себя вывод: такие важные трансформации в машинах следует сделать лишь у проверенных мастеров, каковые готовы дать официальную гарантию на собственную работу.
А этого мастера не рекомендую никому!
Вот такие шланги он мне поставил.
Разве это гарретт?
В разборе.
Вот гарретт которую приобрел я.
Вот он данный шланг, в случае если возможно назвать шлангом.Тормозная трубка.
Вот штуцер и болт.Диаметр болта 10 мм., отверстие куда он вставляется 10 мм.Как в том месте будет масло поступать, никак(его халатность)
Вот шланг, что изготовили мне.
Ко всему этому, прокладки находились паронитовые(и данный человек ставит турбины)
Сам изготавливал бронзовые.
И еще одна.
Ближайшие записи:
- Часть 1. греция (greece), остров крит (crete), город херсониссос
- Поездка в архыз
- Проверка моторного масла способом «масляного пятна»
Авария (Весьма поучительная история!)
Статьи по теме:
-
Волшебные 4хх whp на сток турбине и эво моторе…
Все чаще и чаще наивные эвоводы мне задают вопрос, как сделать 400+ whp на сток турбине и на гражданском бензине за недорого, по причине того, что у кого то в том месте…
-
Метановые мошенники. история развода на две тысячи.
Весьма желаю, чтобы об этом виде мошенничества определило как возможно больше людей, кому не жалко — жамкните кнопки… Всем здравствуй, сейчас я опять поведаю о…
-
Снова история! мошенники не спят, но добро постоянно побеждает!
Очередная моя история, кто прочтет — не пожалеет. Как меня чуть не развели на бабки МОШЕННИКИ! Мне думается, тем людям, каковые просматривают мой блог и борт…