Porsche 944

Porsche 9441

Porsche 944 — спортивный автомобиль, выпускавшийся Porsche на заводе Ауди в Неккарзульме, ФРГ с 1982 по 1991 год, основанный на раннее созданной модели 924.

В отличие от многих вторых машин данной марки, двигатель размешался спереди, а коробка передач позади, что снабжало лучшую развеску по осям. Для его создали совсем новый 4-цилиндровый двигатель количество-2479 cм3,163 лошадиные силы при 5800 об./мин и 204 нм при 3000 об./мин.

2

Инженеры остановились на половинке двигателя V8 от Porsche 928, не смотря на то, что такое определение и есть упрощенным. Алюминиевый мотор V8 имел угол развала блока 90° и по одному распредвалу на любой последовательность цилиндров. У 4-цилиндрового двигателя были те же головка блока, конструкция поршней и клапанный механизм и шатунов. Но при том же ходе поршней (78,9 мм) диаметр цилиндров увеличился с 95 до 100 мм.

Для увеличения плавности работы было нужно применять особый уравновешивающий вал.

3

944 имел в трансаксальной конструкции 5-ступенчатую коробку передач от Ауди, которая была отделена от мотора посредством средней трубы. А подвеску покинули от модели 924, тормозная совокупность была от Каррера GT.

4

Представив новую модель на базе 924, компания ввязалась в громадную авантюру: при ее появлении в 1981 г. Porsche 924 все еще критиковализа то, что это фальшивыйPorsche. На самом же деле 944 имел собственный личный двигатель, существенно улучшенный высокие характеристики и дизайн, свойственные Porsche. Это убедило клиентов, и количество заказов быстро возросло.

Дизайн автомобили, практически являвшийся развитием темы купе 924 с широкими надколес-ными арками, стал более агрессивным при лучшей проработке подробностей.

5

Плоский кузов (с лаконичным лобовым стеклом, убирающимися форсунками и фарами для обмывания стекол) соединялся с бампером в передней части, а капот уменьшал сопротивление воздуха на высокой скорости.

6

И не смотря на то, что всецело улучшить машину не удалось, потому, что решить проблему передачи дорожного шума в салон компания так и не смогла, Porsche 944 стал весьма практичным, скоростным и приятным в движении. Многие клиенты применяли его для повседневных поездок. Весьма оптимален он был и для дальних путешествий, не обращая внимания на собственный салон с числом мест 2+2.

7

Сообщу, честно я также относился к данной модели предвзято, не считал ее настоящий Porsche.

До тех пор пока мне не повезло познакомиться с ней ближе. Не могу заявить, что я громадный спец по данной марке, но небольшой опыт имеется, и с самого начала перемещения ты осознаёшь, что 944 полноценный член семейства Porsche.

8

Хоть по современным меркам 944 с мотором 2.5 не так и стремителен-всего 8 секунд до много, но вопреки этому разгон чувствуется весьма бодрой, подхват начинается с 4000 тыс оборотов и прекрасно раскручивается до красной территории, передачи весьма долгие, на второй реально возможно ехать под сотку.

13

Но самый главный кайф 944 это устойчивость, размещение двигателя спереди, а коробки позади, позволяет выполнять такое, что не разрешит, не одна машина с приводом на заднюю ось и мотором спереди. Повороты это его стихия.

Так и хочется свернуть с прямой и понаехать по извилистым проселочным дорожкам либо залететь на громадной скорости на эстакаду развязки)

14

Рулевое управление весьма тугое, как и надеется спорт автомобилю, педали упругие и информативные.

Торможение учитывая его ускорение, хорошее, не страшно скоро ехать и в случае если нужно то возможно скоро и остановится.

15

Салон весьма спартанский, но весьма эргономичный, спереди мне места хватило с лихвой, а вот те два места позади очевидно не для людей, а просто чтобы были, продолжительно в том месте сидеть и ехать тем более предположительно не оказаться.

9

10

11

12

В ходу 944 не какое количество твёрдый, сколько упругий, само собой разумеется по супер убитым дорогам я не гонял, но в том месте где я ездил, дискомфорта я не почувствовал.

16

За эти выходные я проехал больше 100 км на 944, сообщу так, хорошая машина выходного дня, на которой нормально возможно ездить и ежедневно и приобретать морю наслаждения)

17

944 настоящий Porsche хоть у него и двигатель спереди)), я весьма ошибался в собственном мнении, хоть это и не 911, но также хороший представитель данной великой семьи Porsche))

18

19

20

Приятели, кому понравилось — подписывайтесь, ставьте лайки, репост!

Для меня это будет стимулом для предстоящего развития блога для Вас )))

Мой инстаграм zertore

Ближайшие записи:

Porsche 944 Turbo – Fast Blast Review– Everyday Driver


Статьи по теме:

  • Porsche 911. восстановление классики

    Американцы из компании Singer Design Cars израсходовали всего лишь два года чтобы их уникальная конструкция была выведена в массовое…

  • Первый porsche panamera

    Спорткары германской марки Porsche постоянно привлекают к себе повышенное внимание, приводя в восхищение не только автолюбителей, грезящих владеть данными…

  • Porsche panamera новинка 2014 года от компании porsche

    Еще одна новинка от компании Porsche, которая еще в прошедшем сезоне представила ее на Шанхайской выставке машин. Наряду с этим стоит подчернуть, что уже…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: