Поклонникам показали новый гоночный болид от ferrari sf70h

Ferrari презентовала новый гоночный болид. Презентация транслировалась в прямом эфире, она включала только четырехминутный видеоролик и пара студийных фотографий. Новинку назвали SF70H — в честь официального семидесятилетия появления первой Ferrari — и H (от Hybrid).

63-я машина «Формулы 1» в истории Ferrari выполнена в классической раскраске, если сравнивать с прошлым годом логотип на боковой части смещен ближе к воздухозаборнику, громадная вертикальная плоскость за ним выкрашена в белый с полосами итальянского флага наверху. Носовой обтекатель имеет маленькой выступ. Уникально решены боковые понтоны, заметен продольный наклон корпуса, что прежде применяли в Red Bull Racing.

Маурицио Арривабене, начальник команды: «Презентация любой новой Ferrari, будь то простой автомобиль либо машина «Формулы 1» — это весьма эмоциональное событие. Сейчас я наблюдал на машину и думал обо всех, кто столько месяцев трудился над ней, об их немыслимой целеустремленности, внимании и профессионализме к каждой подробности.

Отечественная SF70H — это итог напряженной и весьма важной работы. Оставаясь реалистами, мы направляемся в Барселону, где за две серии тестов должны выполнить намеченную программу. Но лишь в Мельбурне мы определим, какие конкретно позиции занимаем, и сможем оценить расстановку сил».

Маттиа Бинотто, технический директор: «Новый сезон — это неизменно новые опробования, в особенности в то время, когда изменяется технический регламент. Но, «Формула 1» ни при каких обстоятельствах не была несложной. Для нас недостаточно показывать легко прекрасные результаты — мы желаем первенствовать , соответственно, необходимо поддерживать более высокие темпы разработки, чем у соперников.

Мы вправду должны ускориться, и основная сложность в том, что в текущем году нужно поддерживать более высокие темпы модернизации, чем раньше. Тот, кто может вести работы высокими темпами, окажется в выигрышном положении с самой первой гонки».

АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

В Скудерии сосредоточили упрочнения на поиске верного компромисса между прижимной силой и лобовым сопротивлением. Шины Pirelli в 2017 году стали намного шире, лобовое сопротивление, создаваемое передней частью автомобили, выросло, как и прижимная сила, которую генерируют переднее крыло, диффузор и днище машины. Сочетание более сильного прижима и увеличенного пятна контакта шин с поверхностью асфальта стало причиной росту уровня скорости и повышению сцепления в поворотах.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Поклонникам показали новый гоночный болид от ferrari sf70h

ШАССИ

Имеется пара отличий между этим машинами и проектом, выстроенными Ferrari в прошлые годы: более долгая носовая часть и переднее крыло стреловидной формы стали следствием изменений в регламенте, как и появление характерного плавника на кожухе двигателя, а аэродинамические элементы, расположенные перед воздухозаборниками боковых понтонов, получили более сложную форму.

В передней части автомобили возможно заметить воздуховод, делающий аэродинамическую функцию, в то время как сзади сиденья гонщика в области верхней дуги безопасности находится воздухозаборник, форма которого была полностью пересмотрена. Трансформации коснулись и компоновки подвески: в передней употребляются толкатели, в задней — тяги. Конструкция колёсных гаек и ступиц стала другой, дабы сделать более рациональной работу механиков по замене колес на пит-стопах.

Наконец, эффективность тормозных систем и рулевого управления кроме этого была повышена в соответствии с возросшими скоростями.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

На контрасте с аэродинамикой трансформации, коснувшиеся силовой установки, не столь велики. По большей части они связаны с тем, что в 2017 году количество горючего, которое может израсходовать любая машина, увеличено со 100 до 105 кг, что кроме этого связано с ростом скоростей, поскольку увеличивается процент расстояния круга, что преодолевается при больших оборотах двигателя. Но массовый расход горючего не изменялся: он ограничен 100 кг/ч.

Двигатель версии 062 — это определенно ход вперед если сравнивать с прошлой версией, в случае если оценивать его с позиций эффективности.

Компоновка последовательности механических элементов гибридной силовой установки пересмотрена, но часть областей сохранила прошлогоднюю компоновку. Потому, что с 2017-го отменена совокупность условных баллов, ограничивавшая доработку двигателей, мотористы взяли больше свободы модернизации силовых установок по ходу сезона.

Днем Кими Райкконен совершил первую обкатку SF70H на автостраде в Фьорано в рамках разрешенного регламентом съемочного дня для спонсоров и партнёров. Позже отправился ливень, пара помешавший выезду Себастьяна Феттеля. Третий пилот команды Антонио Джовинацци на автостраду не выезжал, но на презентации находился.

Кими Райкконен: «Само собой разумеется, на первых кругах я не имел возможности нападать, но все совокупности трудились без неприятностей. Это лишь первая обкатка, и она еще не закончилась, а настоящая работа начнется лишь в Барселоне. Но, все складывается хорошо, так что будем двигаться дальше.

Мне нравится, как выглядит новая машина. Она резко отличается от прошлогодней — это связано с переменами в регламенте. Команда превосходно поработала, с громадным вниманием к подробностям.

Как я сообщил, машина превосходно выглядит — посмотрим, как она поведет себя на тестах в Барселоне».

Себастьян Феттель: «В то время, когда ты в первый раз видишь новую машину, это неизменно особый момент. На первый взгляд, машина создаёт яркое впечатление, но и ощущения от пилотирования весьма хорошие, по крайней мере по окончании нескольких кругов по автостраде. Это определенно хорошая база для предстоящей работы.

Сегодняшняя обкатка прошла без неприятностей, как мы видим, все трудится нормально, и сейчас осталось дождаться начала тестов, стартующих в следующий понедельник».

Антонио Джовинацци: «Я весьма взволнован тем, что присутствую на презентации новой автомобили «Формулы 1» столь известной команды. Я довольно часто наблюдал по телевизору, как воображали новые автомобили, и весьма рад быть тут сейчас.

В текущем году я тружусь третьим пилотом и сделаю все возможное в данной роли. Машина оказалась весьма прекрасной, надеюсь, она будет конкурентоспособна. С нетерпением ожидаю первых тестов в Барселоне».

Ближайшие записи:

Ferrari SF70H F1 2017 года


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: