Подвеска МакФерсон (McPherson) – самый популярный тип подвески автомобиля, что употребляется на передней оси. Этот тип свободной подвески был в первый раз создан во второй половине 40-ых годов XX века инженером компании Ford, Эрлом МакФерсоном, в честь которого она и названа. Еще подвеску МакФерсон именуют качающейся свечой либо подвеской с направляющими стойками.
Конструктивно подвеска МакФерсон есть потомком конструкции с двойными поперечными рычагами. Но в ней вместо верхнего рычага применена амортизационная стойка. К главным элементам подвеска МакФерсон (McPherson) относятся: подрамник, поворотный кулак, поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизационная стойка.
Подрамник – это несущая часть конструкции. Он соединен с кузовом при помощи сайлентблоков. Такое соединение позволяет уменьшить вибрации и шумность в подвеске.
Но кое-какие конструкции подвески McPherson предусматривают твёрдое его крепление к кузову. Подрамник есть базой для крепления стабилизатора поперечной устойчивости, опор рулевого и рычага механизма.
Кроме этого к подрамнику прикреплены два поперечных рычага – левый и правый. Соединение кроме этого осуществляется при помощи резиновых втулок. Они размещены в двух точках каждого рычага, что снабжает требуемую продольную жесткость. На втором финише рычага установлена шаровая опора, являющаяся соединительным узлом с поворотным кулаком. Благодаря последнему, колесо поворачивается методом соединения через шарнир с рулевой тягой.
Поворотный кулак закреплен собственной верхней частью на амортизаторной стойке. Соединение осуществляется методом клеммового соединения. Нижняя же часть кулака имеет соединение с поперечным рычагом.
При помощи шаровой опоры поворотный кулак соединен с рулевым наконечником, что делает функции дополнительного рычага. Поворотный кулак вмещает в себе подшипниковый узел и тормозной суппорт. Последний складывается из ступичного подшипника и фактически ступицы.
Амортизаторная стойка складывается из пружины и амортизатора, каковые размещены соосно. Пружина имеет крепление на стойке. Соосно с пружиной крепится буфер сжатия, разрешающий изменять линейную чёрта ее упругости. Верхняя часть стойки прикреплена к брызговику крыла при помощи резиновой втулки.
Нижняя – поворотному кулаку.
Благодаря стабилизатору поперечной устойчивости значительно уменьшается степень боковых кренов кузова. Он смонтирован при помощи двух опор на подрамнике. При помощи соединительных штанг с наконенчиками-шарнирами стабилизатор соединен с амортизационными стойками.
Благодаря собственной компактности, подвеска МакФерсон (McPherson) позволяет конструкторам поперечно размещать силовой агрегат и КПП. Потому большинство переднеприводных малого и моделей среднего классов оборудованы как раз подвеской McPherson. Не считая компактности, подвеска МакФерсон отличается большим ходом и простотой конструкции.
Эксперты отмечают низкую часть неподресоренных весов, хорошую недостаточную поворачиваемость, и колеса и благоприятные соотношения амортизатора, и колеса и пружины.
Но имеется у подвески МакФерсон (McPherson) и большой недочёт. При перемещении колеса в вертикальном направлении, оно не остается перпендикулярным покрытию дороги. Но для массовых моделей это не критично, компактность и лёгкость значительно ответственнее.
Ближайшие записи:
- Эксплуатация дизельного двигателя зимний период
- Как избежать неприятностей на дороге?
- Автопилот в авто. из-за чего он до сих пор не создан?
Макферсон подвеска
Статьи по теме:
-
Подвеска автомобиля – это совокупность, которая соединяет колеса автомобили с несущим кузовом, гася наряду с этим колебания и принимая все действующие силы….
-
Подвеска, наровне с кузовом и двигателем, – это одна из наиболее значимых составляющих автомобиля. Как раз к ней приковано внимание множества конструкторов и…
-
Торсионная подвеска такая подвеска, в которой в роли упругой части используют торсион. Последний представляет собой круглый либо квадратный стержень,…