Дебют Peugeot 406 состоялся еще в 1995 году, но эта модель до сих пор выглядит современно и респектабельно. Снаружи автомобиль выглядит весьма эффектно – достаточно элегантно и по-спортивному враждебно, недаром 406-й стал храбрецом серии Taxi.
Авто выпускалось в нескольких кузовах – седан, универсал и купе, причем дизайн разрабатывался в легендарном ателье Pininfarina.
Машины были весьма популярны у нас, исходя из этого выбор их на вторичном рынке большой, у угонщиков они на данный момент особенной популярностью не пользуются, потому, что имеется более приоритетные модели. Но проверить историю подержанного авто стоит в любом случае, сделать это окажет помощь умелый специалист криминалист. Такая проверка окажет помощь избежать неприятностей с законом в будущем и без неприятностей переоформить автомобиль при приобретения.
Кузов у Peugeot 406 коррозии фактически не подвержен, это обусловлено тем, что на эту модель французы устанавливали большая часть кузовных подробностей из оцинкованного металла, что увеличило их срок судьбы. Неприятности у этого авто смогут быть с выпускной совокупностью – эксплуатация в Российской Федерации не проходит бесследно для Peugeot, и данный узел может выйти из строя уже через пара лет эксплуатации.
Значительно чаще все машины, каковые имеются в наличии на рынке подержанных авто, хорошо укомплектованы, и имеют электропакет, гидроусилитель, кондиционер. В продаже возможно встретить как авто, изначально реализованные у нас, так и привезенные из Европы. Уровень качества и тех и других достаточно высоко, но перед приобретением автомобиль стоит в обязательном порядке проверить .
На машины Peugeot 406 устанавливали огромное количество двигателей – бензиновые мощностью от 1,6 литра до 3-х литровых V6. На эту модель устанавливали и дизельные двигатели, причем их надежность была на приличном уровне, в особенности с учетом качества отечественного топлива. Авто оборудовали несколькими типами дизельных двигателей количеством от 1,9 до 2,2 литра.
С двигателями особенных неприятностей нет, трудятся они стабильно и надежно, чего не сообщишь об электронике – постоянные неисправности смогут привести в неистовство кроме того самого спокойного автолюбителя.
Необходимо подчеркнуть тот факт, что Peugeot 406 адаптированные для России, и европейские модели, имеют значительную отличие в управляемости. Преимуществом адаптированных авто есть более большой клиренс, что разрешает превосходно себя ощущать на отечественных дорогах, а отсутствие катализатора разрешает моторам без неприятностей применять отечественный бензин. Но эти преимущества кроме этого есть и недочётами – европейские модели, каковые имеют более низкую посадку, имеют лучшую управляемость.
Кроме этого, благодаря более твёрдой подвеске, пассажиры задних сидений чувствуют себя более комфортно в поездке.
Кроме этого к «болячкам» Peugeot 406 возможно отнести и выход из строя обогрева сидений – эта напасть преследует фактически всех обладателей, не разрешая насладиться комфортом полностью.
Подвеска у авто не блещет надежностью, а подробности достаточно дорогие, исходя из этого при покупке для того чтобы авто стоит обратить на текущий момент внимание, потому, что получая подержанное авто существует большая вероятность того, что ремонтировать придется в самое ближайшее время.
Отечественные дороги кроме этого пагубно воздействуют и на рулевую рейку – нередки случаи, в то время, когда обладатели выявляют стук и течь этого элемента, и приходится ехать на СТО для ремонта.
Ближайшие записи:
Пежо-406(рестайлинг) Видеообзор, тест-драйв \
Статьи по теме:
-
Многие считают, что в случае если большой – значит респектабельный и дорогой! Но это не всегда так. Громадный седан с внушительным запасом внутреннего пространства и…
-
По солидному счёту, у каждого, кто планирует приобрести автомобиль, уже имеется приблизительно составленный перечень желаемых моделей. Уточните в автосалоне,…
-
Большой и недорогой peugeot 408
Известной эмблеме «Лев, поднявшийся на задние лапы» уже более полутора столетий. Изначально домашняя мануфактура, занимавшаяся производством особых…