Началось всё с первого прыжка с парашютом.
Приехал я на аэропорт в Логиново (35 км. от Екатеринбурга), предварительно прошёл инструктаж в аэроклубе.
АН-2 поднял нас на 800 метров …Отправился ! ! !
Первое чувство было Куда я попал?! — Самолёт отлетел, около полная тишина! Парашют ещё не раскрылся! Высота — внизу деревья, как точки, дороги — ниточки. И я один в данной бескрайней глубине неба ! ! !
Позже рывок раскрывающегося парашюта, проверил купол — дабы стропы не захлестнулись. Всё в норме.
Отсоединил предохранитель запасного парашюта, дабы не раскрылся.
Время от времени думается, что висишь на одном месте.
Подлетаю к почва, ветер около восьми метров/с, больше, чем необходимо для первого прыжка (до пяти метров/с).
Приземление! Блин, не так уж это приятно! Как как будто бы прыгаешь с трёх метров.
Ветер подхватил купол! и я отправился на животе по полю! метров 20.
Подобрал нижние стропы, дабы купол погас, и всё, наслаждение закончилось.
Наблюдаю, а рядом в воздухе летают мелкие самолёты ЯК-52 и делают немыслимые фигуры! Аж дух захватывает, глядя на них с почвы!
Задаю вопросы у парашютистов, возможно ли на них прокатиться? Они говорят, сходи к ним и спроси.
Я побежал к самолётам. Говорят — возможно! Необходимо лишь пройти доктора, что тут же на аэропорте.
И вот я сажусь в ЯК-52 в заднюю кабину! Лётчик-инструктор Сергей Павлович задаёт вопросы, как полетим? А я говорю, продемонстрируйте мне целый верховный пилотаж!
Он улыбнулся ) Говорит, в случае если что, сообщи по радио, либо продемонстрируй символ.
И вот я в небе! Это непрекращающийся кайф! небо и Земля изменяются местами с немыслимой скоростью! Ощущения непередаваемые!
Особенно понравился разворот на вертикали от себя, в то время, когда самолёт летит вертикально, позже останавливается на месте, и внезапно нежданно снизу быстро появляется почва, и осознаёшь, что скорость равна нулю!
Позже разгон и невесомость верткально вниз!
И колокол — в то время, когда самолёт так же на вертикали останавливается носом вверх, а позже из этого же положения летит хвостом вниз! Резкий разворот хвостом вверх! Невесомость!
Разгон по вертикали! Обалдеть!
Сели. Я выхожу, всё около качается! И я также от счастья! Говорю, что буду летать!
И начал летать.
Стаж 5 лет. 2-й спортивный разряд. Летал на чемпионате России по 3-й лиге. Изучил фигуры по 2-й лиге.
Самый кайф, в то время, когда лечу один в пилотажную территорию, и тогда полная свобода! Самолёт делает всё, что захочу! Я с ним — одно целое! Чувство, что его кроме того нет, а я один в воздухе на огромной скорости делаю немыслимые трюки!
Как как будто бы крылья — это мои руки, мотор — это моя воля!
Я осознаю, что означает обожать небо, по причине того, что сам влюблён в него!
И ещё я осознал один секрет — небо не терпит фальши! И исходя из этого тут люди особые. Лётчики, механики, парашютисты, кроме того охрана, — они те же лётчики либо механики на пенсии.
И не смогут жить без неба!
Жаль, что такие люди весьма редко видятся в повседневной судьбе. И я приезжаю на аэропорт не только летать, но и отдыхать душой.
Добавил позднее:
Комплексы упражнений на Чемпионате России.
Ближайшие записи:
- Задарил себе я вот!
- Знакомьтесь — компрессор…
- Под владимиром дама избила мужа и семь дней поила его водкой, дабы он забыл про любовницу
Небесный тихоход. В первую очередь самолеты, а девушки позже
Статьи по теме:
-
Тем, кто опасается летать в самолетах.
Примечание: Эту статью я обнаружилпросторах интернета и счел ее достаточно увлекательной и нужной. Суть в том, что люди задают пилоту беспокоющие их…
-
Принято было вычислять, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с 2003-07 года был Civic. Но ситуация согрела для, в то время, когда вышла на подиум…
-
Первые электрокроссоверы tesla model x покажутся в продаже в осеннюю пору
В одной известной поговорке говорится, что обещанного ожидают три года. Как раз так случилось с теми, кто первыми заказали электрокроссовер Tesla Model X….