Автомобиль Audi A4, чистый американец, полноприводный, коробка – Tiptronic. В то время, когда брал машину, на ней наезжено 220 000километров, в то время, когда реализовывал, наездил еще 10 000 километров. По заказу из Белоруссии пригнали мне ее.
- Все понравилось в Аудюхе, салон кожа, управляемость хорошая. Ну чуть неприятности по салону, кое-где обивка отвалилась, но это мелочи.
Именно, реализовал собственный Форд и пришла Audi A4 и ее ПТС с таможни прилетела. Беру.. но не знал чем это для меня кончится.
Отправился в первоначальный сутки в ГИБДД, оформлять на себя, наблюдаю- загорелась лампа Check Engine. Задаю вопросы у друга – что загорелась то? Он мне растолковал, что бензин отечественный российский не пришолся по нраву. Тут меня это напрягло – отправились в сервис. По окончании диагностики заявили, что неприятность в низкой эффективности катализатора (понятное дело, по окончании 220 тыс.). В общем эту проблему мне скинули, обнулили.
- В общем, приобрел я Audi A4, и был весьма рад. Приобрел летние шины, за 12 000 рублей, лобовуху треснутую поменял – 6000 дал. Установил сигналку Стар Лайн за 12 кило.
Ну все, сейчас я владелец автомобили Премиум-класса. Начал ездить, как гремит дорога практически не слышно, все комфортно, климат-контроль трудится как часы. Съездил на мойку, недостатки по салону устранил. Посмотрел под капот, завел движок, снял шланг с дросселя, в том месте нашёл капельки масла, турбина гонит, не страшно, но меня расстроило.
- Отправился в СТО проверить компрессию в цилиндрах – продемонстрировали 8,5. Это как-бы минимум. Сделали раскоксовку, стало чуть получше – 10,5. Сходу в сервисе внесли предложение поменять масло – забрали 6355 рублев.
- Дорого. Больше в том направлении не отправлюсь (сервис на Кутузовском).
Кроме этого мной была обнаружена неприятность – текла прокладка из-под крышки клапанов, вследствие этого целый двигатель был в масле. Прокладка обошлась в 450 рублей. Поменял свечи в том месте же – в 1800 поднялось. По окончании маленького пробега начала подмечать запах выхлопных газов в салоне.
- Отыскал что пластмассовый патрубок под впускным коллектором уничтожен. Кроме этого увидел что из под масл.радиатора течет мало. Было нужно снова на СТО ехать.
- Необходимо было поменять трубки ВКГ, ремни и гидронатяжители, к тому же нужно взглянуть масл.радиатор. Все что возможно поменяли. Вышло в 12 000 рублей. Через некое время увидел снова течь под двигателем. Посидел в инете по форумам, в том месте пишут что течет круглая прокладка радиатора. Плюнул на это, написано что не страшно.
- Но позже я об этом пожалею. Затем я поменял тормозную жидкость, жидкость ГУРа, еще раз поменял масло, все вышло на 4000 рубля.
Музыка в Audi A4 сходу не понравилась – кассетный, прошедший век. Поставил от прошлой автомобили магнитолу Сони с SD-флешкой. Поменял все сам: 4 колонки вышли на 3000 руб. заглушка пластиковая – 700 руб. штекер для антенны – 150 руб.
- Плюс к этому, приобрел усилитель для задних динамиков за 850 руб.
Скоро снова вылезла неточность – снова низкая эффективность катализатора. Съездил в сервис – дал 800 руб.
Глубокоуважаемые читатели, вы вычисляете какое количество я уже денег израсходовал? Еще нет?
Продолжаю.
Через 100км снова вылезла та же неточность – опять диагностика на СТО. Чую, добром эта история не кончится. В сервисе порекомендовали приобрести компьютер Multitronics, он разрешил мне самому скидывать неточности и видеть расход горючего.
Кстати по расходу: в случае если в экономном режиме – 14,5 литров на сотню, 20-25 литров без экономии.
Скоро было нужно приобрести новый аккумулятор – ветхий сдох. 3500 дал. Увидел что что-то стучит слева. Руками проверил на яме – верхний рычаг люфтит.
- Позже пришла пора заменить катализатор – 15 000 (+ 4100 за замену) рублей дал. Рычаги оба поменял – 2200 рублей.
Ну по окончании таких вложений считал что все неприятности кончатся. Хрен в том месте. Под рулем началось шипение.
- Из-под бачка жидкость течет. ГУР сдох возможно. Дал 5700 за работу и насос. Действительно, в сервисе все хреново сделали,Ю через три километра то же самое случилось. Кое-как доехал до сервиса этого же. Но уже без ГУРа. Сняли в сервисе рейку, продули. В шланге большого давления полетел клапан, его убрали.
- Необходимо было новый приобрести. Снова поставили новый насос. За все дал 13 тыс.
- По окончании эти манипуляций показался электрический звук Гидроусилителя руля.
Приблизительно 3 месяца ездил без неприятностей. Начались неприятности с коробкой, началась дергать. В осеннюю пору меняю масло – отдаю 1600 с работой. Утром сажусь себе в машину, запускаю двигатель, хорошо хоть автостартом не воспользовался, слышу под капотом булькающий звук и наблюдаю – под машиной масло все вытекло. Пипец. В масляном радиаторе потекла прокладка. Сама прокладка недорого стоила, но стоило ее еще тогда заменить.
- В итоге ремонт стоил 1800 рублей. Позже в бачке ГУРа забурлила жидкость, которая вылилась. Дал за ремонт 1200 рублей. Сетка, выясняется слетела. Отправился «переобуваться» на зиму.
- Нашли что прорван пыльник левого ШРУСа- дал 1450 за работу и пыльник. На подьемнике поняли, что протекают сальники хвостовика и левой полуоси. Дал 2000 за работу. В последних месяцах года реализовал данный треклятый Audi A4.
- Не смотря на то, что, давали предупреждение, что брать данный автохлам не нужно, но. Я неизменно из салона брал автомобили, но тут исключение. Впредь буду лишь новые брать.
Создатель: Коваленко Денис Алексеевич
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода