Приобрел в октябре 2005 года. Начал ездить в январе 2006 года. Задачей приобретения автомобили ставилась такая: нужна была машиня для поездок с семьей на дачу и для перевоза грузов. В общем, нужен был многофункциональный авто.
- На минивэны не желал наблюдать кроме того. Мне не требуется было возить более 4-х человек, а у минивэна вместимость более 4-х пассажиров. Для чего?
Вместе с другом я ездил по салонам. Всякие автомобили наблюдали. Рассматривались кроме того б/у-шные. Наблюдал на Рено Кангу, весьма понравилась. Разглядывал Пежо Партнер, также хорошо сделана. Был еще в автосалонах Фольцваген и Фиат.
- Все-таки выбрал Ситроен. Цена автомобили сообщила собственный слово. Ситроен Берлинго был самым недорогим и практичным автомобилем.
- К тому же, эта машина была самой недорогой в обслуживании и самой удобной.
На первой тысяче показалась первая поломка – трос сцепления порвался. Возможно, брак троса. Но дилер прекрасно сработал: пригнали эвакуатор и через 3 часа я забрал собственный авто сделанным.
Проехал 92 000 км за три года и со временем весьма полюбил собственную Берлингу. Автомобиль меня ни разу не подвел. Заводится в любую погоду без оглядки на невзгоды погоды.
Расход автомобили таковой: автострада приблизительно 7 литров, город – 10 литов. Плюс-минус.
Салон автомобиля понравился по комфорту. Высота крыши весьма приличная.
Каждые 15 тысяч прохожу ТО у дилера. Ну цены тут различные, не могу делать выводы: дешево либо дорого. Вон Пежо, цены такие лупят – мама не горюй.
Кстати говоря, у моего Ситроена Берлинго за 92 000 км никаких поломок. Повезло может?
Для для того чтобы автомобиля, двигателя в полной мере хватает, но разгоняется тупенько. Нагруженный также резво едет. С грузом Берлинго делается еще мягче.
Управление легкое – сел и отправился.
Подвескане как у простых, рядовых автомобилей. Она более твёрдая, запланирована на груз. Но это дает плюс при вхождении в поворот.
- Машину не кренит и не стаскивает.
Увидели, что большое количество таксистов катается на Ситроене Берлинго? Это может многое сказать.
На автостраде Берлинго ведет себя с уверенностью, но двигатель таковой не сильный, что пять раз подумешь, перед тем как обгонять.
Парусность у Берлинго повышенная. Нужно смотреть за этим. При разьезде с фурами и выезде из леса машину качает, стаскивает.
- При загруженном автомобиле это не чувствется.
По распутью машина прекрасно передвигатея. Клиренс большой, для села то что нужно. Утилитарный фургон раскрывается в полной красе. У меня все шаровые, рулевые продолжительно ходят.
- Нареканий по качеству нет.
Мой вывод о Ситроен Берлинго:
Хороший, надежный, многофункциональный, проработанный авто. Эргономичен в управлении и вождении. Цена на авто разумная.
- ТО не очень дорогое. По возможности берите движок 1,6 литра.
Я по-настоящему полюбил Берлинго. Автомобиль хороший, но с двигателем подстава. Берите замечательнее.
- Для Берлинго в совершенном случае АКПП.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода