Тружусь водителем, приходится кататься на различных авто. Отзыв напишу про собственную личную машину. Сравнительно не так давно я ее реализовал.
- Наездил практически 95000 километров.
Особенных неприятностей моя Лачетти не доставляла. На 40 тыс.км пробега поменял заднюю стойку-балку (цена ремонта 3500 руб.). На 80 тысячах поменял рулевую рейку, возможно, само собой разумеется и не поменять было, но на камешках стук замучил (цена ремонта 11000 руб).
- Кроме этого сам поменял прокладку клапанной крышки (цена ремонта 800 руб.).
На сервисные ТО к официальным дилерам ни езжу принципиально. Сам все делаю всю жизнь. За 95 тысяч пробега больше вышеописанных неприятностей с Шеви Лачетти не появлялось.
- Каждые 10 тысяч пробега меняю фильтры и масло. Салонные фильтры по необходимости.
Автомобиль низкого класса, не будем уже с Фольксвагеном Пассатом сравнивать. Да и денег они различных стоят. Собственной Шевроле Лачетти я доволен весьма.
- Дороги у нас страшные, что и сказать, но были случаи, ездил на машине и по колдобинам и кочкам, не обращая внимания на них.
Собственную Лачетти реализовал по обстоятельству происхождения жажды купить что-нибудь больше, к примеру Фольцваген Пассат либо toyota 4runner. на данный момент все мечусь в раздумьях.
В случае если денег у вас хватает на Лачетти либо какой-либо второй одноклассник в этом ценовом диапазоне, лучше берите Лачетти. Нужно, дабы корейской сборки Лач был.
Покрышки родные летние с машиной идут весьма твёрдые. Поставил Нокиан – стало помягче намного.
Как вы осознали, гоняю я на автомобилях безбожно. Работа обязывает скоро перемещаться. И расход у моей Лачетти при двигателе 1,6 литра на автостраде образовывает приблизительно 10литров, это при скорости 150 км/час.
- Медленнее не могу. В городе также приблизительно так – 10литров.
У меня стаж вождения приблизительно 25 лет и в автомобилях я мало разбираюсь. Шевроле Лачетти – наилучший выбор за те деньги. Я по большому счету беру машину в большинстве случаев года на три, накатываю 80-100 тысяч и реализовываю.
- И как я уже сказал, Шевроле Лачетти – моя машина была, не хозяина. Исходя из этого я за ней лучше следил.
Я пологаю, что в случае если сами не сможете сделать ТО, то лучше к официалам ехать. Но я считаю, что это лишние траты для меня. В Лачетти ломаться – то нечему, ну а если не дай Всевышний сломается, то запчасти недорогие. На рынке на Кузбассе все продается и дешево.
- Гаражные мастера также прекрасно изучили Лачи, так что неприятностей с ремонтом не будет. Это совершенно верно. Но тут также нужно знать, к какому гаражнику ехать. Ремень ГРМ с роликами также у гаражников менял.
- Все трудится.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
Ближайшие записи:
- Отзыв шевроле aveo (шевроле авео), двигатель 1,4-литра, 2006 год, седан
- Отзыв черри m11 (чери м11), двигатель 1,6-литра, механика 5 ступ., 2010 год.
- Отзыв chery tiggo t11 (чери тигго т11) , 2008 год.
Автоматическая коробка передач шевроле лачетти / про авто / от рублева
Статьи по теме:
-
Отзыв шевроле lacetti (шевроле лачетти), 1,6 л.,акпп , седан, 2007 г.в.
Приветик. Поведаю о собственном Лачетти, что купил практически 3 года назад в люксовой комплектации. Езжу на Лачетти эвери дэй и все помой-му ничего. За все…
-
Отзыв шевроле lacetti (шевроле лачетти), 1,6 л.,мкпп , седан, 2007 г.в.
Здравствуйте, глубокоуважаемые автомобилисты, все как имеется, обрисую впечатления и свои чувства по отношению к моей машине – Шевроле Лачетти. Приобрел по весне, брал…
-
Отзыв шевроле lacetti (шевроле лачетти), 1,6 л., механическая кпп, универсал, 2008 г.в.
Раздмья были продолжительные. Хотелось что-то хорошее, надежное, но денег было лишь 400 тысяч рупий. Логан – страшен, Приора – хлам, Фокус – ожидать год и более,…