Отзыв chevrolet lacetti (шевроле лачетти), 1,4 л., механическая кпп, хэтчбэк, 2006 г.в.

Отзыв chevrolet lacetti (шевроле лачетти), 1,4 л., механическая кпп, хэтчбэк, 2006 г.в.

    Приобрел не новую, я второй хозяин. Собирали этот авто корейцы. Брал ярко светло синий, мой любимый цвет. В то время, когда брал, Chevrolet Lacetti моя была на гарантии, проехал на ней первый шофер всего 25 000 км (1,5 года эксплуатации). Машина еще пахла новизной и неприятностей с ней наподобие не было. До Шевроле Lacetti был владельцем Деу Нексия волосатого года. За машиной прошлой следил и она мне отслужила 200 тыс.пробега.

    Но начала катастрофически сыпаться и я ее сбагрил.

    Пришло время приобретения новой автомобили. Взор упал на Шевроле Lacetti, наподобие и дизайн автомобили хорошей и уровень качества автомобилей хорошее. В салоне на осмотре мне весьма уж не понравилась отделка салона автомобили недорогим пластиком. Показалось, что он весьма не долговечен. Еще машинуискал с мотором 1,6 литра, но в наличии не было.

    За дополнительные деньги в салоне поставили автомобильную совокупность безопасности с ОС, чехлы и коврики. Купил Шевроле Lacetti за 366 000 рублей.

    Решил с моей женой о покупке ее и приобрел, та что в салоне была. Подарили мне в качестве подарка зимние шины Нокиан.

    Первое что меня впечатлило, так это тишина в салоне. По окончании Нексии это сходу заметно. В случае если двигатель превышает обороты в 4000 об/мин, то из моторного отсека начинает плакать.

    Уровень качества материалов отделки на троечку, салон в общем просторный. Панель устройств простовата, но достаточно эргономична. Сверчков пока не было увидено.

    Эргономична регулировка руля по высоте а сидение двигается вперед-назад и вверх-вниз. Для задних пассажиров для ног места предостаточно.

    Разгоняется с места так себе, не очень резво, бывало и получше на машинах с мощностью до 100 л.с. КПП брал механическую, поскольку обожаю и предпочитаю лишь ее и она показалась мне очень комфортной. Громадного хода рычага на коробках Шевроле Lacetti я не увидел.

    Ездил на трех на протяжении тест-драйва. Ну это и не японская машина, но и определенно лучше российских производителей автомобилей. Мне показалось, что коробка весьма подойдет для муниципального применения.
    Пара раз трогался с второй передачи и не подмечал этого.

    Подвеска твёрдая, но комфортная. В случае если перед каждым лежачим притормаживать, то в полной мере комфортно. Просматривал, что стойки стабилизатора довольно часто летят, вот и у меня также полетели на 27 тысячах.

    Рулится на Шевроле Lacetti весьма четко, неприятностей с этим нет. Руль не прыгает из рук и не бъет. Я гоняю быстро и динамично и моя Шевроле Lacetti это разрешает и терпит.

    По корпусуLacetti я по большому счету неприятностей не видел. Возил и линолеум трехметровый и шкафы из Икеи различные. Всех прекрасно с этим.

    По окончании приобретения поставил сходу подкрылки, кто его знает, что с арками будет по окончании отечественных дорог с зимними реагентами.

    Когда приобрел, мне в сервисе сообщили, дабы получше выбирал АЗС, поскольку к горючему эти автомобили требовательны.

    Поговаривают, что к 100 000 км пробега забивается и сам выкидывается катализатор.

    Расход не замерял, но он приблизительно 9-11 по городу и 7-8 на шоссе. Но все зависит от моего настроения.

    По запасным частям и расходникам желаю заявить, что цены меня порадовали собственной доступностью.

    Шевроле Lacetti – это автомобиль, что всецело и во всем меня устраивает. Я бы салон покачественнее сделал, имеется ввиду отделка. Цены на Lacetti не высокие, да и она лучше чем всякие Рено Логан, Деу Нексия и не говоря уж о 10-ках и 12-ках.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Обзор шевроле лачетти хэтчбекЧестный отзыв Шевроле Lacetti


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: