По сути, любой автомобильный лак есть прозрачной алкидной смолой, которая проходит пара ступеней очистки. После этого в него додают определенные присадки, дабы он купил нужные химические особенности. Это весьма широкая тема, о которой возможно продолжительно говорить.
В данной статье обсудим потребительские качества лаков.
Так, при разных видах кузовного ремонта, при трансформации дизайна автомобили (скажем, при нанесении аэрографии) употребляется лак HS большого качества. Он отличается высокой устойчивостью к внешним факторам действия, таким как ультрафиолетовое излучение, атмосферные осадки и грязь. Помимо этого, он прекрасно поддается полировке и весьма эластичен.
Сейчас на рынке представлен богатый выбор автомобильных лаков. В зависимости от страны изготовителя и марки-машины при покраске смогут использоваться средства разных компаний. Непременно, разработка производства у каждой компании собственная.
Данный фактор принципиально важно учитывать при вскрытии автомобили лаком.
Так, в зависимости от способа сушки в данное средство добавляются те либо иные присадки. К примеру, германские автомобильные концерны при производстве машин создают сушку лакокрасочного покрытия в высокотемпературных камерах. Таковой способ разрешает значительно сэкономить время, но затраты на производство при таких условиях возрастают за счет повышенного расхода электричества.
Японский же автопром отправился пара иным методом. Тут сушка производится с минимальными затратами тепла и электричества. Вместо этого ускорение процесса сушки обеспечивается за счет особых химических химического катализа и ускорителей сушки.
Эти особенности покраски машин принципиально важно знать при проведении кузовного ремонта, дабы подобрать средство, которое по своим особенностям максимально было бы схоже с уникальным.
Матовые
Кроме блестящих лаков на сегодня популярность купили матовые. Собственные свойства они покупают за счет добавления в него особой матирующей добавки. Таковой лак владеет большей эластичностью, чем блестящий.
Потому, что матовое покрытие кузова для многих автомобилистов в диковинку, около него деятельно распространяются разные мифы.
Так, бытует вывод, что матовое покрытие не хорошо моется и весьма скоро пачкается. На самом же деле все с точностью напротив. направляться подчернуть, что на матовой поверхности грязь видна значительно меньше, потому, что отсутствует тот контраст, что появляется на блестящей поверхности.
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что на матовом лаке не видны небольшие кузовные недостатки в виде царапин.
Таковой лак не испытывает недостаток в полировке и весьма практичен. Но на его использование распространяются кое-какие ограничения. Так, эффект перламутра и хамелеона через матовое покрытие передать нереально.
В этих обстоятельствах требуется использование блестящего средства.
Керамические
При покраске серийных машин премиум-класса уже более десяти лет применяют керамические лаки. Их огромное преимущество содержится в устойчивости к царапинам. Этот лак владеет эффектом самозатягивания.
Так, при нагревании лакокрасочного покрытия керамическое средство расплавляется и царапины исчезают.
Не обращая внимания на собственные преимущества, таковой лак не лишен недочётов. Так, поврежденные участки кузова не подлежат локальному ремонту. Дабы не было видно покраски и следов рихтовки, нужно будет вскрывать лаком не только поврежденный участок, а всю подробность полностью.
Ближайшие записи:
- Заправка автокондиционера
- Какую скорость езды возможно назвать надёжной?
- Ликвидируем проблему запотевания стекол в авто
Что такое MS, HS и UHS. Виды лаков и использование лаков.
Статьи по теме:
-
Ограничения на использование удаления вмятин без покраски
Ограничения на использование удаления вмятин без покраски На сегодня, много станций техобслуживания предлагают произвести…
-
Подержанный citroen c5 и особенности в уходе за ним
Принято вычислять, что французские машины не очень качественные, но так ли это в действительности, мы на данный момент узнаем, по причине того, что будем разглядывать Ситроен С5…
-
Особенности ford fusion с пробегом
Существует вывод, что, в случае если уж речь заходит о несложном и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет…