Сравнительно не так давно германская компания Audi решила подретушировать внешностьмодели А5 и привести ее в соответствие с обновленной А6. А заодно и провестиплановую модернизацию модели, поскольку она стоит на конвейере с 2007 года.
Само собой разумеется, Audi A5 и до модернизации смотрелась весьма стильно и эффектно. Так как ее создалнепревзойденный маэстро Вальтер да Силва. Потому внешние трансформации решилисделать малыми.
Они по большей части коснулись передней и задней частиавтомобиля Audi A5. Впрофиль же «пятерка» осталась неизменной.
Передняя оптика новинки с характерным прищуром свнутренних сторон пара облегчает передок авто, и придает агрессии.Изменилась и форма воздухозаборников Audi A5, они сейчас пара выходят на боковую часть бампера. Стала второй ифальшрадиаторная решетка. Задние фонари Audi A5 обзавелись завораживающими взор светодиоднымилиниями.
Салон Audi A5 кроме этого претерпел кое-какие доработки. По большей части они коснулись материаловотделки. Увеличилось количество алюминиевых подробностей.
Кроме этого показалась дубоваяотделка с весьма эффектной фактурой.
Если сравнивать с внешними доработками, техническаячасть Audi A5 подвергласьдостаточно важным трансформациям. Во-первых, компания забрала курс на уменьшение объемовмоторов без понижения мощностных показателей. Во-вторых, в линейке агрегатов Audi A5 нет «атмосферников».
Все они оборудованынаддувом.
Причем, количество дизельных двигателей в гаммебольше, чем бензиновых (4 против 3). Самый скромный из них – бензиноваячетверка 1,8 л,«выдающая» солидные 170 л.с.и 320 Нм крутящего момента. Самый же замечательный силовой агрегат – это V6, имеющий количество 3000 см.куб. (что, кстати, на 200 см.куб. меньше предшественника), и развивающий 272 либо 333 «лошадей» (спортивнаяверсия S5). Турбодизельные агрегаты имеют количество 2,0 и 3,0 л и мощности от 143 до 245 л.с.
Причем самый мощныйиз них способен выдавать 500 Нм крутящего момента!
Не считая другого, обновленная Audi A5 снабжена большимколичеством современных электронных совокупностей. Одна из них – совокупность мониторингаусталости сидящего за рулем. Она сравнивает поведение водителя с педалями ирулем и сравнивает их с заложенным методом.
При отклонений она подаетсигнал о необходимости отдыха.
Вторая нужная совокупность осуществляет контроль выезд запределы полосы перемещения без включения поворотников. Распознав таковой случай, машинасама возвращается в собственную полосу. По окончании двух возвращений совокупность подает сигнал иотключается.
Адаптивный круиз-контроль в авто Audi A5 может осуществить полнуюостановку автомобили, в случае если выяснит в первых рядах скорость и препятствие будет до 30км/ч. На большей скорости она способна удерживать расстояние до в первых рядах едущегоавто, машинально подтормаживая и разгоняясь.
Итак, обновление модели Audi A5 пошло ей лишь на пользу. Не потеряв своейхаризмы, автомобиль стал еще более динамичным, надёжным и эффектным. Асохранившаяся гамма модификаций (купе, 5-дверное купе Sportback, спортивная версия и кабриолет S5) разрешает удовлетворитьсамые искушенные требования.
Ближайшие записи:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Где возможно забрать кредит под залог автомобиля
- Выбираем направления вождения автомобиля
Обзор Audi A5 Coupe 2017 // АвтоВести Online
Статьи по теме:
-
Нынешнее четвертое поколение седана бизнес-класса Audi A6 (либо «седьмое», в случае если вести отсчет от «сотых») показалось на свет в 2011 году. Согласно данным…
-
Успешная модель делается еще привлекательнее: Audi A3 выходит на старт с новыми ассистирующими совокупностями и обновленными двигателями, и с фарами и…
-
Toyota представила обновленный джип land cruiser 200
Автокомпанией Toyota был официально представлен джип Land Cruiser 200 новой генерации. Внешние трансформации коснулись по большей части переднего бампера,…