К сожалению, машины марки Volkswagen не ассоциируются у клиентов с чем-то шикарным и люксовым. Это скорее бренд, рассчитанный на «средний» класс, производящий достаточно дешёвые машины. Да, хорошего качества, да, весьма эргономичные, но не люксовые.
А ведь концепция Фаэтона была вычислена именно на премиум-класс.
Фаэтон – автомобиль с долгой и достаточно противоречивой историей. В первый раз он показался на свет в уже далеком 2002 году, другими словами аж 8 лет назад. После этого он был переосмыслен и усовершенствован в 2007 году. на данный момент он взял собственный «третье рождение», которое и было показано на сравнительно не так давно прошедшем пекинском автомобильном салоне.
До этого автомобиль не пользовался популярностью, поскольку был по сути между двух миров – миром шикарных авто представительского класса и миром автомобилей, рассчитанных на среднего потребителя. И ни в том месте, ни в том месте он не отыскал собственной славы.
Но, сейчас он опять претендует на звание роскошного авто. И не напрасно, стоит к нему присмотреться. Он большой, солидный и германский.
А последнее важно для клиента, поскольку немцы постоянно славились своим основательным подходом к делу. И уровень качества германской сборки всегда было на наибольшем уровне.
Итак, что же представляет собой обновленный Фаэтон? Он изменился в плане дизайна кузова, стал более логичным, что-ли. Линии более плавные, форма бампера стала не таковой «застывшей». В целом динамики во внешнем виде стало значительно больше. Кроме этого, новое «личико» взяло поменянную радиаторную решетку, фарыи противотуманные фары, которых раньше не было. Позади кроме этого показалась новая оптика – светодиодные фонари, каковые смотрятся очень изящно.
Ну и, само собой разумеется, показалась биксеноновая оптика, чтобы соответствовать духу времени. Возможно заявить, что его наружность изменилась в лучшую сторону.
Салон более чем комфортен. Не знаю, какие конкретно возможно к нему предъявить претензии. Отделка дорогая, кресла обиты белой кожей. Позади очень много места, к тому же Вы имеете возможность выбрать диван на три места либо на два, другими словами поделённый перегородкой со пепельницами и всевозможными подстаканниками. Прямо-таки в лучших британских традициях.
Как и подобает любой приличной современной машине, тут имеется климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, мультимедийная совокупность и т.д. В общем и целом, салон остался таким же. Как и на прошлых предположениях, изменился лишь руль.
Действительно, новшества на внешнем виде и заканчиваются. Под капотом никаких чудес не случилось, и мы видим все теверсии движка – V-образные «восьмёрку» и «шестёрку», и W12 и дизельный агрегат. Первый – количеством 3,6 литра и мощностью в 280 лошадиных сил, а второй – 4,2 лошадиных сил 335 и литра. Мотор W12 развивает 350 лошадиных сил и имеет количество в 6 литров.
Что касается дизельного агрегата, то его количество 3 литра, а мощность – 240 лошадиных сил.
Ближайшие записи:
- Дабы остановить польского дальнобойщика, подмосковные гаишники выложили ежи
- Эксперты утверждают, что реформа техосмотра провалилась
- Прощание с uaz hunter
Тест-драйв Volkswagen Phaeton V8 4.2. ЛУЧШЕ ЧЕМ S-CLASS?
Статьи по теме:
-
Новый универсал volkswagen golf sportwagen limited edition
Американское подразделение компании Volkswagenанонсировалоновый универсал, что будет выпущен ограниченным тиражом, его наименование – Golf…
-
Volkswagen multivan –новый уровень езды
Новый volkswagen multivan был создан с учетом неповторимых потребностей клиентов. Так как кто-то неимеетвозможности представить собственную жизнь без скоростной езды по…
-
Volkswagen воображает новый tiguan спорт
С июля во всех официальных дилерских центрах марки возможно купить новый Volkswagen Tiguan Спорт. Модель оснащается новыми сенсорными мультимедийными…