Новый renault master – надежный двигатель вашего бизнеса

      Комментарии к записи Новый renault master – надежный двигатель вашего бизнеса отключены

Новый renault master – надежный двигатель вашего бизнеса

Renault в Российской Федерации воображает новый Renault Master, премьера которого прошла в апреле 2014 года на Выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме (Англия). Дизайн нового Master выполнен в обновленном фирменном стиле Renault. В автомобиле представлены последние технологические ответы, включая совокупность курсовой устойчивости (ESP) нового поколения, совокупность помощи при трогании в гору (Hill Start Assist), совокупность помощи при раскачивании прицепа (Trailer Swing Assist) и опциональное зеркало обзора слепой территории (Wide View Mirrow). Новое поколение Master представлено в двух типах кузова – фургон и в первый раз в Российской Федерации на базе шасси. Новая линейка Master предлагается с дизельным двигателем 2.3 л мощностью 125 л.с и 150 л.с. Прием заявок на новый Master начинается 7 ноября 2014 г.

Благодаря обновленному дизайну радиаторной решетки и увеличенной эмблеме, передняя часть нового Master соответствует новому фирменному стилю Renault. Интерьер новинки отличает просторный салон, отличная обзорность, комфортные и эргономичные кресла. Множество отделений в кабине разрешают постоянно иметь под рукой нужные специалисту аксессуары. Эргономичное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте и поясничным подпором оказывает помощь снизить усталость в дальних поездках. При заказе кондиционера вместительный перчаточный ящик преобразовывается в охлаждаемое отделение. Среднее сиденье легко трансформируется в столик, эргономичный как для хранения документации, так и для обеденного перерыва. Особое отделение для мобильного телефона и карт комфортно расположено рядом с розеткой 12 Вольт.

Автомобиль взял множество комфорта элементов и новых безопасности:

— ESP – совокупность курсовой устойчивости последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки;- Hill Start Assist – совокупность помощи при трогании в гору;- Extended Grip – совокупность повышенного сцепления, которая усиливает сцепление с дорогой на сложных покрытиях, таких как снег, грязь либо песок;- Trailer Swing Assist – совокупность помощи при раскачивании прицепа, которая попеременно задействует тормоза и ограничивает подачу крутящего момента до устранения результата раскачивания;- Wide View Mirrow – опциональное зеркало обзора слепой зоныпредлагается в новом Master в первый раз. Встроенное в солнцезащитный козырек пассажира зеркало снабжает неповторимый обзор слепой территории позади на противоположной от водителя стороне автомобиля.

Renault Master оснащен экономичными дизельными двигателями мощностью 125 л.с. и 150 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1250 оборотах коленчатого вала и 350 Нм при 1500 оборотах с расходом горючего от 7,1 л/100 км.

Новое поколение Master представлено в двух типах кузова – фургон и шасси. Сейчас предлагаются 9 предположений фургона: четыре варианта длины, три варианта высоты, передний либо задний привод на выбор, грузоподъемность от 919 до 2059 кг.

Продажи машин на базе шасси Renault Master стартуют в Российской Федерации в первый раз. Клиентам дешёв широкий спектр переоборудованных машин — промтоварный и изотермический фургоны, бортовая платформа, мастерская, лаборатория и другие. Дешёв выбор из 7 базисных предположений шасси, включая шасси с двойной кабиной на 7 посадочных мест, передним либо задним приводом. Все заднеприводные шасси оснащаются двигателем мощностью 150 л.с. и сдвоенными задними колесами. Более подробную данные по переоборудованным машинам возможно взять у официальных дилеров Renault.

Новый Renault Master предлагается клиентам по цене от 1 086 000 руб за версию c маленькой базой, низкой крышей и передним приводом с дизельным двигателем 2.3 л. 125 л.с в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Прием заявок на новый Master начинается 7 ноября 2014 г.

Масштабное обновление линейки коммерческих машин началось годом ранее и разрешило Renault упрочить собственный лидерство в данном сегменте с рыночной долей в 14,5% в 2013 г. В двух ведущих регионах – Европа и Евромед-Африка – рыночная часть составила соответственно 11,9% и 13,4% в собственном сегменте. В Российской Федерации рост продаж Renault Master в 2014 году в сравнении с подобным периодом 2013 г. составил 48,8%, что еще раз обосновывает упрочнение позиций Renault Master на русском рынке.

Новый Renault Master производится на заводе SOVAB в Батийи, Франция. Компания Renault есть европейским фаворитом по производству коммерческих машин уже в течении 16 лет.

Ближайшие записи:

Как оптимален Renault Master как маршрутный автобус?


Статьи по теме: