На Женевском автосалоне Nissanпредставил серийный электромобиль Leaf, которыйв линейке фирменных легковушек есть…
На Женевском автосалоне Nissanпредставил электромобиль Leaf, которыйв линейке фирменных легковушек есть домашним автомобилем C-класса.
Машина отличается практичностью и просторным салоном простого автомобиля, но с единственной отличием…Это всецело электрический автомобиль c нулевым выбросом вредных веществ и, самое основное, низкими эксплуатационными затратами. Модель Leaf — первый электромобиль серийного производства от одного из ведущих мировых производителей машин и первый в будущем «электрическом» семействе Nissan и партнёра по альянсу с Renault.
Leaf выстроен на платформе, специально разработанной для электромобилей. Колесная база автомобиля образовывает 2700 мм, протяженность — 4445 мм, ширина — 1770 мм и высота — 1550 мм. Автомобиль приводится в перемещение компактным электромотором собственной разработки компании, расположенным в передней части автомобили, крутящий момент подается на передние колеса.
Мотор переменного тока производит мощность 80 кВт и крутящий момент 280 Нм, что достаточно для достижения максимально скорости в 140 км/ч.
На полном заряде батареи возможно проехать расстояние в 160 км. По итогам исследований этого хватит для 80% европейских пользователей, каковые в среднем каждый день проезжают расстояние намного меньше этого.
Электромотор «питается энергией» от созданных Nissan литий-ионных пластинчатых аккумуляторная батарей, неспециализированной мощностью 90 кВт. Модуль из 48 аккумуляторных батарей смонтирован под сидениями Leaf. Энергия регенерируется на протяжении торможения и движения «накатом», что разрешает экономить заряд батарей.
Посредством особой станции стремительной зарядки от сети постоянного тока 50 кВт батареи возможно зарядить на 80% за 30 мин.. , пока сеть стремительных зарядных станций не станет обширно распространена, предполагается, что большая часть обладателей электромобилей будут заряжать собственные автомобили от домашней электросети 220-240 Вольт с током не меньше16 ампер. Полная зарядка аккумуляторная батарей в этих условиях займет около 8 часов.
Гнезда для стремительной и домашней зарядки комфортно находятся в носовой части автомобиля под откидной крышкой с эмблемой Nissan.
Предварительные заказы на Nissan Leafна отдельных рынках Европы начнут принимать уже летом этого года, а поставки первой партии машин с левым размещением руля планируются в конце 2010 года. Что ж, поживем, заметим. Что касается России, то, по оценкам специалистов АвтоПарада, к нам эти автомобили приедут еще не скоро.
Ближайшие записи:
- Lexand a711: навигатор и планшет в одном «флаконе»
- Компрессор berkut r15: от мотоцикла до джипа
- Электронный эдем — отзыв о bmw 5ой серии
Nissan Qashqai 2017, стал еще актуальнее
Статьи по теме:
-
Экспертный отзыв о nissan esflow, электромобиле-спорткаре
Не обращая внимания на очевидный концептаульный темперамент нового электромобиля-спорткара Nissan Esflow, отзывы экспертов об данной моделипризваны доказать, что…
-
В серийное производство запускают новый электромобиль pininfarina
Концептуальный, увлекательный собственными формами электрокар Bluecar, готов и не так долго осталось ждать отправится на конвейер в серийное производство. Этот агрегат создан…
-
Nissan skyline gt-r — гоночный автомобиль с неповторимыми особенностями
Nissan Skyline GT-R — гоночный автомобиль с неповторимыми особенностями Непременно, таковой термин как «суперкар» (супермашина) у всех вызывает ассоциации с…