Nissan leaf, серийный японский электромобиль

Nissan leaf, серийный японский электромобиль

На Женевском автосалоне Nissanпредставил серийный электромобиль Leaf, которыйв линейке фирменных легковушек есть…

На Женевском автосалоне Nissanпредставил электромобиль Leaf, которыйв линейке фирменных легковушек есть домашним автомобилем C-класса.

Машина отличается практичностью и просторным салоном простого автомобиля, но с единственной отличием…Это всецело электрический автомобиль c нулевым выбросом вредных веществ и, самое основное, низкими эксплуатационными затратами. Модель Leaf — первый электромобиль серийного производства от одного из ведущих мировых производителей машин и первый в будущем «электрическом» семействе Nissan и партнёра по альянсу с Renault.

Leaf выстроен на платформе, специально разработанной для электромобилей. Колесная база автомобиля образовывает 2700 мм, протяженность — 4445 мм, ширина — 1770 мм и высота — 1550 мм. Автомобиль приводится в перемещение компактным электромотором собственной разработки компании, расположенным в передней части автомобили, крутящий момент подается на передние колеса.

Мотор переменного тока производит мощность 80 кВт и крутящий момент 280 Нм, что достаточно для достижения максимально скорости в 140 км/ч.

На полном заряде батареи возможно проехать расстояние в 160 км. По итогам исследований этого хватит для 80% европейских пользователей, каковые в среднем каждый день проезжают расстояние намного меньше этого.

Электромотор «питается энергией» от созданных Nissan литий-ионных пластинчатых аккумуляторная батарей, неспециализированной мощностью 90 кВт. Модуль из 48 аккумуляторных батарей смонтирован под сидениями Leaf. Энергия регенерируется на протяжении торможения и движения «накатом», что разрешает экономить заряд батарей.

Посредством особой станции стремительной зарядки от сети постоянного тока 50 кВт батареи возможно зарядить на 80% за 30 мин.. , пока сеть стремительных зарядных станций не станет обширно распространена, предполагается, что большая часть обладателей электромобилей будут заряжать собственные автомобили от домашней электросети 220-240 Вольт с током не меньше16 ампер. Полная зарядка аккумуляторная батарей в этих условиях займет около 8 часов.

Гнезда для стремительной и домашней зарядки комфортно находятся в носовой части автомобиля под откидной крышкой с эмблемой Nissan.

Предварительные заказы на Nissan Leafна отдельных рынках Европы начнут принимать уже летом этого года, а поставки первой партии машин с левым размещением руля планируются в конце 2010 года. Что ж, поживем, заметим. Что касается России, то, по оценкам специалистов АвтоПарада, к нам эти автомобили приедут еще не скоро.

Ближайшие записи:

Nissan Qashqai 2017, стал еще актуальнее


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: