Неудачный пилотный проект r8 – e-tron компании audi не поступит на авторынок

Неудачный пилотный проект r8 – e-tron компании audi не поступит на авторынок

Неудачный пилотный проект R8 – e-tron компании Audi не поступит на авторынок

Выпущенный с конвейра Audi дюжина машин R8 – e-tron, класса «суперкар», к сожалению, не пополнит частные коллекции. Обстоятельством для того чтобы беспрецедентного поступка компании была высокая стоимость и длительная подзарядка аккумуляторная батарей употребляющихся в данной модели, и маленький запас хода, что дают самые современные батареи.

Изначально планировалось, что R8 – e-tron выпустят в ограниченной партии не превышающей тысячи суперкаров. Но на данный момент будущее новинок уже предрешена, автомобили будут эксплуатироваться лишь на протяжении плановых тест-драйвов для усовершенствования не только данной модели, но и других подобных машин.

Дабы модель R8 – e-tron все же не утратила собственных потребительских преимуществ, представители компании Audi много раз в собственных интервью подчеркивали тот факт, что благодаря этой разработке они взяли громаднейший опыт, что, без сомнений, послужит плацдармом для выпуска машин с силовыми электроустановками.

Что касается технической оснащенности, то Audi R8 e-tron взяла несколько, а целых четыре электромотора, каковые в совокупности дают ей целых 300 л.с., и и литий-ионные аккумуляторная батареи. Разогнать суперкар до 215 километров возможно фактически за 4 секунды. Любопытно, что в прошлом 2012 году проект данной модели побил рекорд «Нюрбургринга» среди подобных автомобилей, за счет того, что пронесся по шоссе всего за 8 мин. 9 секунд.

Цена содержания авто сейчас высокое. К примеру, нередкий ремонт Хонда может привести к тому, что несложнее вам будет ездить на такси. Но как показывает опыт, комфорт постоянно стоит дороже, исходя из этого авто так много и берут.

Ближайшие записи:

Тест-драйв: электромобиль Audi R8 e-tron


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: