Показавшийся на отечественном рынке очередной компактный гибридс обозначением X-COP 9700 от бренда Neoline сходу позвал громадной внимание пользователей.
Увидим, что бренд Neoline в далеком прошлом и охотно знаменит русским автовладельцам. Его GPS-навигаторы, видеорегистраторы, радар-детекторы, универсальные зарядные устройства, алкотестеры, камеры и системы парковки заднего вида пускай и не самые недорогие на рынке (особенно если сравнивать с заполонившим прилавки китайским no name), но очень надежны, технологичны, отличаются высоким качеством. А новинка рынка – гибрид Neoline X-COP 9700 – так и просто произведение искусства.
И это не преувеличение: более стильного гаджета среди одноклассников просто не отыскать. Начать с того, что гаджет может крепиться не только на лобовом стекле, но и на торпедо, ни какое количество не ограничивая обзорность. Наряду с этим он так элегантен, что при креплении на «приборке» станет украшением интерьера любого авто (а также премиум-класса).
Другими словами выбор места размещения полностью зависит от вкусовых предпочтений обладателя и на работу гаджета не воздействует. К стеклу он может крепится при помощи присоски либо 3М-скотча. Нам больше понравился вариант фиксации посредством скотча. Процесс установки/снятия устройства с крепежа занимает несколько секунд. Наряду с этим 9700-й «сидит» в пазах весьма хорошо, так что кроме того при езде по весьма разбитой дороге либо гравийке его не трясет и уровень качества автострады на уровень качества снятого видео не воздействует.
Что особенно порадовало, так это полное отсутствие необходимости настраивать прибор по окончании приобретения. Как утверждает производитель, практически любой экземпляр не только проходит на заводе 4-ступенчатую диагностику качества, но и настраивается оптимальным образом. И вправду, дотянувшись гибрид из упаковки и устроив его на торпедо, мы засунули карту памяти и отправились. Нет, если вы желаете перенастроить гаджет под себя – никаких неприятностей. Но мы, проехав с ним около пятисот километров и в муниципальном, и в загородных режимах, заключили, что это совсем излишне.
Скажем, в случае если сказать о радар-детекторе (всем известно, как нередки, в особенности в мегаполисах, фальшивые срабатывания аналогичных устройств), то в Neoline X-COP 9700 пользователю, на отечественный взор, кроме того пробовать не нужно самостоятельно выставлять режимы. Дело в том, что тут имеется специально разработанный экспертами компании так называемый режим X-COP. Он машинально, в зависимости от скорости перемещения, выбирает оптимальный метод оповещения водителя.Так, на скоростях от 1 до тридцати километров/ч активируется «Тишина» – шофер информируется лишь индикацией на дисплее; от 31 до 60 км/ч включается «Город», снижающий количество фальшивых сигналов, и звуковое сопровождение; на 71-90 км/ч трудится «Автострада» – повышенная чувствительность обнаружения милицейских радаров; более чем 90 км/ч врубается «Турбо» – высокая чувствительность обнаружения милицейских радаров (улавливает кроме того самые маломощные сигналы), что актуально на скоростных магистралях. Но, если вы соперник любых звуковых «предупреждалок» (а для каждого из 50 типов стационарных комплексов, каковые обнаруживает устройство, предусмотрен собственный тип звукового оповещения), то «Тишину» возможно настроить для езды на любых скоростях.
Но возвратимся к управлению новинкой. Оказалось, что и это несложнее несложного, в чем большая заслуга фирменного интерфейса Easy Touch Plus. Фактически никаких кнопок – целый процесс происходит через сенсорное меню на экране дисплея. И в случае если учесть, что он не просто большой, а большой (2,8-дюймов), а его интерфейс интуитивно понятен, это весьма комфортно. К тому же не считая фактически «дорожной картины», ко мне выводятся и легко читаются информацию о скорости перемещения, дорожных ограничениях, расстоянии до ближайшего полицейского радара.
И в случае если продолжать тему «антирадарных» свойств Neoline X-COP 9700, то, в принципе, достаточно заявить, что он даёт предупреждение обо всех применяемых в Российской Федерации милицейских «спидганах» и камерах контроля скорости, включая пресловутые «Стрелку» и «Автодорию». Первую он «берет» благодаря отдельному радиомодулю, вторую – посредством модуля GPS. Наряду с этим базы с размещением камер обновляются производителем каждые 14 дней. Да и шофер имеет возможность самостоятельно додавать их в перечень, легко надавив соответствующую кнопку на дисплее. Действительно, данной функцией в Подмосковье и Москве мы воспользоваться так и не сумели – гибрид исправно давал предупреждение обо всех полицейских «засадах», так что ни одного «письма счастья» из данной поездки мы не взяли.
Наряду с этим «картина» хороша и при дневной, и при ночной съемке. Но и тут удивляться очень нечему, в случае если учесть, что в устройстве применен знаменитый процессор Ambarella A7 и сенсор Сони EXMOR IMX322, а уже на программном уровне реализован режим подавления бликов и солнечных лучей плюс совокупность ночной цветокоррекции. Неудивительно, что Neoline X-COP 9700 взял интернациональную приз Red Dot Award в категории «Промышленный дизайн». Премия, в соответствии с регламенту, присуждается продуктам, в которых гармонично соединяются безукоризненное уровень качества, эргономика, функциональность и выдающееся визуальное оформление.
Ближайшие записи:
- Глобальный «бюджетник» renault symbol
- На впуске будет чисто
- Качок к90 led: и шины подкачает, и в темноте подсветит
Neoline X-COP 9700. Распаковка, обзор, подробный отзыв
Статьи по теме:
-
Neoline x-cop 8500: спидганы мимо не пройдут
Список антирадаров, каковые возможно встретить на отечественном рынке, чуть ли не каждый месяц пополняется свежими модификациями. Совсем сравнительно не так давно к ним прибавилась…
-
Комплексный тест радар-детектора neoline x-cop 8500
Специалисты информационно-аналитического портала Autoparad.ru совместно с сотрудниками из автомобильных изданий “АвтоМир” совершили комплексный тест…
-
Антирадар silverstone f1 z77 pro – это профи!
Радар-детектор SilverStone F1 Z77 PRO своевременно предотвратит о всех типах гаишных «спидганов», включая «Стрелку» и «Автодорию». В общем, лучше почитайте отечественный…