Немцы представили концепт нового пикапа mercedes-benz x-class

Немцы представили концепт нового пикапа mercedes-benz x-class

Презентация нового концептуального автомобиля прошла, как ни необычно, в Стокгольме. Не смотря на то, что и сама разработка легкого грузовика данной компанией думается не совсем простой. Ну нафига Мерседесу пикап?

Однако, немцы не желают отставать и в этом сегменте рынка.

Сами мерседесовцы растолковывают презентацию концепт-кара в столице Швеции природностью данной страны. Новый автомобиль внутренне соответствует с ландшафтами данной страны, и как раз исходя из этого Швеция, как раз исходя из этого Стокгольм.

Грузовик базируется на японо-французской платформе Рено-Ниссан, но кроме того в случае если натереть мозоли на глазах, ни снаружи, ни изнутри нового пикапа не рассмотришь ничего французского либо японского. Из пикапа прет наружу как раз немец, именно это и давали слово разработчики.

Mercedes-Benz X-Class до тех пор пока наличествует в двух вариантах. Первый — Powerful Adventurer — есть настоящим пикапом, что рекомендован для перевозки грузов да по распутью, а второй — Stylish Explorer — мечта муниципального денди и добропорядочного семьянина в один момент.

Пикап будет иметь пятирычажную заднюю подвеску, позаимствованную от Ниссана Наварры. Но настраиваться она будет по-германски, потому, что мастера из Штутгарта внесут в нее собственные конструктивные трансформации.

Грузоподъемность новинки превышает тысячу сто килограммов, в четырехкубовом грузовом отсеке Mercedes-Benz X-Class возможно легко перевезти шестьдесят коробок баварского пива.

Большие комплектации пикапа будут иметь под капотом мерседесовские дизельные шестерки , трудящиеся с германской же автоматической трансмиссией.  Привод, очевидно, 4Matic с блокировкой центрального и заднего дифференциалов.

Модификации недороже будут оснащаться четурехцилиндровыми моторами от Nissan Navara. Кроме полноприводных комплектаций, будет дешева и заднеприводная.

Возвращаясь к вопросу а нафига немцам пикап?, необходимо популярность этого сегмента в мире. Она в государствах Латинской Америки, в Австралии, в ЮАР и Новой Зеландии легко замечательная. Автомобилисты этих государств на пикапах. А это громадный рынок, не прийти на что для Мерседеса было бы очень обидным. И очень непрактичным.

  Пикап именно разрабатывается, ориентируясь на рынки как раз этих государств, не смотря на то, что немцы готовы поставлять его куда угодно, в случае если покажется интерес, хоть в Турцию и в государства Ближнего Востока.

В Россию он также приедет. Причем у нас, в Российской Федерации, пикап пользуется спросом как раз как элемент стиля судьбы, а не как грузовик. Ездить на германских автомобилях — сильно и стильно, а на мерседесовском пикапе по большому счету улетно. Дабы возить грузы хватит пикапа УАЗовского, он именно для этого и подходит больше всего.

А на Mercedes-Benz X-Class хоть на прием в правительство приезжай, не западло будет.

Стоить новый пикап будет много. Дело в том, что немцы поставили перед собой цель в данной модели искоренить простые недочёты пикапов — недорогую отделку, низкие скоростные характеристики и пр. А это значит, нафаршируют пикап под завязку, что соответствующим образом скажется на его цене. Тут будут все помощники водителя, каковые в большинстве случаев присутствуют в навороченных кроссоверах бренда.

К примеру, деятельный круиз-контроль. Ну и кожаный салон, куда ж без него.

К пикапу будет дешева целая линейка акцессуаров — это кунги, люстры, всевозможные иные оснастки для кузова и пр. Все это также мерседесовского производства.

Сами разработчики видят ближайшими соперниками для собственного детища  Фольксваген Амарок,  двухсотый Митсубиши, Тойоту Хайлюкс и, конечно же, Форд Ренджер.

Мировые продажи пикапа стартуют в конце будущего года. Как раз сейчас грузовик покажется и у российских дилеров автомобилей.

Ближайшие записи:

2017 Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept. Первый пикап от Мерседеса.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: