Мультивен. посмотрел. плохо. не наш вариант.

дело было вечером…

не смотря на то, что нет =)

днем было дело!

звонит родственник и говорит, дескать ты машину сравнительно не так давно выбирал — свежа работенка в памяти, сгоняй позырить на мультивенчик один. по фото — сказка, блЯстит целый, блещет. весьма классный вариант! до кучи сходу заявили, что бампер был в ремонте и капот перекрашивали, дабы избавиться от сколов + недавняя полировка = все весьма сильно и дружелюбно!

ну да хорошо…

хватаю в руки толщиномер и вперед!

кстати говоря, весьма рад, что у меня высокая машина и полный привод — катаюсь, где желаю =)

так, отошли мало… созваниваюсь… машина в сервисе стоит помытая и прям меня ожидает! правильнее не меня, а приобретения родственником.

сходу насторожила, что машина в сервисе… позже оказалось, что машину реализовывает обладатель сервиса, не смотря на то, что это только косвенно может сказать о том, что это как-то повлияет на автомобиль.

хорошо… 1 обладатель в ПТС — с 2007 года один единственный и это прекрасно!

плюсик один имеется =) и единственный, как позже выяснилось =)

завел машину — завелась =) дизель… тарахтит как трактор…

на одометре 152 000 километров — правда мало? ну-ну…

забрал толщиномер и не очень приятно удивился…

лишь крыша окрашена с завода =(

вся машина подвергалась перекрасу. до кучи — правый бок ниже молдинга со шпаклей. левая дверь — со шпаклей. крылья — легко перекрас. правый двери (обе) — со шпаклей. задняя дверь (в багажник) — со шпаклей. проемы — также крашены… про капот ниже =)

большое количество не фоткал, то кое-что запечатлел продемонстрировать родственнику…

Мультивен. посмотрел. плохо. не наш вариант.кнопки климата не просто потерты, а отвалилсь легко!

водительское сиденье не просто затерто, а под этим отверстием торчит каркас!

потертый руль — в целом не критично

сцепление легко в ноль…

ручка КПП и ее чехол далеки от идеала =(

а вот он тот самый капот, что перекрашивали от сколов… напоминаю, что машина Тёмная! но отчего же тогда капот серый? ВАГ, что ты творишь? =)

до кучи на капоте видны риски от шкурки. вправду, нафига перетирать в ноль?

фары различные по прозрачности.

снимались двери и еще что-то

пыль под лаком

апельсиновая корка в том месте, где бы ей не нужно было быть…

ну и кое-какие волны по кузову…

и эта машина не в самом нижнем диапазоне подобных мультивенов…

НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Ближайшие записи:

Volkswagen Multivan T5 — Динамики и монитор


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: